Tagaz C100 Vega. Механическая система отопления и кондиционирования

  Главная      Учебники - Транспорт     Tagaz C100 Vega - Руководство по эксплуатации 2009 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  ..

 

Tagaz C100 Vega. Механическая система отопления и кондиционирования

 

 

 

1. Переключатель направления потоков воздуха

2. Переключатель скорости работы вентилятора

3. Регулятор температуры

4. Кнопка кондиционера

5. Кнопка переключения режимов циркуляции воздуха

6. Кнопка включения обогрева заднего стекла и наружных зеркал заднего вида



Управление системой отопления и кондиционирования

 

Чтобы воспользоваться системой кондиционирования, включите зажигание и заведите двигатель.

1. При помощи регулятора выберите направление потока воздуха.

2. При помощи регулятора температур выберите желаемую температуру.

3. Выберите желаемую скорость работы вентилятора

4. Выберите режим циркуляции воздуха (режим рециркуляции / режим впуска свежего воздуха).

5. Если хотите воспользоваться кондиционером, нажмите на кнопку кондиционера.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Если во время движения на протяжении долгого времени работают кондиционер или обогреватель, проветривайте салон, открывая окна.

ВНИМАНИЕ: Не спите при включенном кондиционере или обогревателе, чтобы не пострадать от удушья. Долгое нахождение в непроветриваемом салоне при работающем кондиционере или обогревателе может стать причиной головной боли и сонливости, что, в свою очередь, может привести к аварии.
 

 

Переключатель направления потоков воздуха

 

Поворачивая регулятор переключателя, выберите желаемое направление потоков воздуха.

 

 

Вентиляционные отверстия

 

 

 

Открытие/закрытие вентиляционных отверстий

 

 

 

1. Открытие/закрытие вентиляционных отверстий. Если колесико-регулятор открытия/закрытия вентиляционных отверстий находится в положении «закрыто», воздух не будет попадать в салон. Чтобы открыть вентиляционные отверстия, переведите регулятор в положение «открыто».

2. Чтобы отрегулировать направление потока воздуха, выходящего из вентиляционного отверстия, воспользуйтесь рычажком на дефлекторе.
 

Регулятор температур

 

 

 

При помощи регулятора переключателя выберите желаемую температуру. При вращении регулятора по часовой стрелке (в кранную зону) температура выходящего воздуха будет повышаться, при вращении его против часовой стрелки (в синюю зону) температура будет понижаться.

Регулятор интенсивности потоков воздуха

 

 


При помощи регулятора переключателя выберите желаемую скорость работы вентилятора. При вращении регулятора по часовой стрелке (вправо) интенсивность потока воздуха будет увеличиваться, при вращении регулятора против часовой стрелки (влево) - уменьшаться.

1-2-3 -4

Изменение интенсивности потока: малая —► большая.

Чтобы отключить вентилятор, переведите регулятор в положение «О».

А ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Если регулятор интенсивности потоков воздуха находится в положении «О», кондиционер при нажатии на кнопку не включается.

 


Кнопка переключения режимов циркуляции воздуха

 

 

Чтобы включить режим рециркуляции воздуха, нажмите на кнопку. Загорится индикатор, встроенный в кнопку. Этот режим используется при движении по загазованным и пыльным участкам, а также тогда, когда требуется быстро поднять/опустить температуру в салоне.

Чтобы отключить режим рециркуляции, повторно нажмите на кнопку. Индикатор при этом гаснет. В салон начинает поступать свежий воздух. Этот режим используется при вентиляции салона.

 ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не оставляйте надолго включенным режим рециркуляции, так как воздух становится спертым и может вызвать головную боль и сонливость, которые, в свою очередь, могут привести к аварии. Рекомендуется по возможности оставлять включенным режим впуска свежего воздуха.

 

 

Кнопка включения кондиционера

 


Чтобы включить кондиционер:

1. Заведите двигатель

2. Нажмите на кнопку включения кондиционера (должен загореться индикатор в кнопке)

 

 

3. Выберите интенсивность потока воздуха

4. Поверните регулятор температур влево (в синюю зону)

5. Выберите желаемое направление потоков воздуха

6. Нажмите на кнопку выбора режимов циркуляции, чтобы переключиться в режим рециркуляции.

Чтобы отключить кондиционер, повторно нажмите на кнопку. Индикатор при этом гаснет.

ПРИМЕЧАНИЕ: После того, как кондиционер работал достаточно долгое время, под днищем автомобиля могут быть следы протекающей жидкости. Это нормальная ситуация, не требующая исправления. При работе кондиционера вентилятор охлаждения работает постоянно, вне зависимости от температуры охлаждающей жидкости двигателя. Если регулятор интенсивности потоков воздуха переведен в положение «О», кондиционер не включается. Если регулятор температур выставлен на подачу теплого воздуха, в салон будет поступать теплый воздух вне зависимости от работы кондиционера. Охлаждающая способность кондиционера резко ухудшается в случае нехватки хладагента в системе.
 

 ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Обслуживание системы кондиционирования проводится на станциях техобслуживания, так как хладагент в системе находится под высоким давлением. Неправильное обращение с компонентами системы может стать причиной травмы. При долгом подъеме по склону выключайте кондиционер, чтобы избежать перегрузки и перегрева двигателя.
 

 

Воздушный фильтр кондиционера

 


воздушный фильтр кондиционера расположен позади перчаточного ящика. Он позволяет удалить из поступающего воздуха пыль и выхлопные газы. Если интенсивность потока воздуха резко снижается без видимых причин, обратитесь на станцию техобслуживания и замените воздушный фильтр.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Регулярно меняйте воздушный фильтр кондиционера. В противном случае эффективность системы уменьшается, так как в нее поступает недостаточно воздуха. Загрязнение фильтра может быть причиной неприятного запаха в салоне.
 

 

Хладагент кондиционера

 

 

Нехватка хладагента в системе может привести к снижению эффективности системы кондиционирования. Избыток хладагента тоже плохо сказывается на работе системы..
 

 ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Если эффективность системы ухудшилась из-за нехватки хладагента в системе, обратитесь на станцию техобслуживания
 

 

 

Удаление влаги и оледенения с окон

Удаление влаги с ветрового стекла

 

 

1. Переведите регулятор направления потоков воздуха в положение I J (обогрев ветрового стекла).

2. Включите кондиционер, перейдите в режим впуска свежего воздуха.


3. Переведите регулятор температур в положение обогрева

4. Отрегулируйте интенсивность потока воздуха.

 

 

Удаление оледенения с заднего стекла

 

 

 

Нажмите на кнопку обогрева заднего стекла.
 

 ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Если в салоне включен обогреватель, из-за разницы наружной и внутренней температур на стеклах может образоваться влага. Влага может ухудшить обзор и стать причиной аварии. Чтобы удалить запотевание со стекол, выберите соответствующее направление потоков воздуха и переключитесь в режим впуска свежего воздуха. Если включен режим рециркуляции, не оставляйте обогреватель заднего стекла включенным на долгое время, чтобы избежать головных болей и сонливости.
 

Автоматическая система кондиционирования

 

 

 

1. Кнопка AUTO и регулятор температур

2. Экран

3. Кнопка выключения и регулятор скорости работы вентилятора

4. Кнопка режима рециркуляции

5. Кнопка режима впуска свежего воздуха

6. Кнопка кондиционера

7. Кнопка обогрева ветрового стекла

8. Кнопка выбора направления потоков воздуха

9. Кнопка обогрева заднего стекла и наружных зеркал заднего вида
 

Регулятор температур

 

 

 

Если система кондиционирования переведена в автоматический режим, вам остается только выбрать желаемую температуру.

Кнопка AUTO

При нажатии на кнопку AUTO включается режим автоматического управления температурой салона. Система автоматически выбирает направление потоков воздуха, скорость работы вентилятора, режим циркуляции и работы кондиционера. На экране загорается значок AUTO.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Если во время движения на протяжении долгого времени работают кондиционер или обогреватель, проветривайте салон, открывая окна.

ВНИМАНИЕ: Не спите при включенном кондиционере или обогревателе, чтобы не пострадать от удушья. Долгое нахождение в непроветриваемом салоне при работающем кондиционере или обогревателе может стать причиной головной боли и сонливости, что, в свою очередь, может привести к аварии.

Температурный датчик

 

 

Данные о температуре воздуха в салоне используются при работе системы в автоматическом режиме для поддержания заданного температурного режима.

 ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не закрывайте датчик наклейками и не кладите поверх него предметы, чтобы не помешать работе датчика.

 

Солнечный датчик
Солнечный датчик расположен перед вентиляционными отверстиями, предназначенными для обогрева ветрового стекла. Датчик определяет интенсивность солнечного света при работе системы в автоматическом режиме.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не закрывайте датчик наклейками и не кладите поверх него предметы, чтобы не помешать работе датчика.

 

 

Выставление температурного режима
Поворачивайте регулятор температур до тех пор, пока на экране не появится нужная вам температура. Диапазон температур: +18° - +32° С. Чтобы отключить автоматическую систему кондиционирования, нажмите на кнопку ВЫКЛ (OFF).

 

 

 

Экран

 

 

 

1. Установленная температура

2. Направление потоков воздуха

3. Скорость работы вентилятора

4. Режим циркуляции воздуха

5. Температура окружающей среды
 

 


 

Механическое управление системой

Кнопка включения кондиционера

 

 

 

Кнопка позволяет включить и выключить кондиционер. При нажатии на кнопку отключается автоматический режим, гаснет соответствующий индикатор.

Система работает при включенном зажигании и заведенном двигателе:

1. Если вы хотите включить кондиционер, нажмите на соответствующую кнопку

2. Нажимая на кнопку MODE, выберите направление потоков воздуха

3. Поворачивая регулятор температур, установите желаемую температуру

4. Поворачивая регулятор скорости работы вентилятора, выберите интенсивность потоков воздуха

5. Нажмите на кнопку режимов циркуляции воздуха, чтобы выбрать желаемый режим (режим рециркуляции / впуска свежего воздуха).

 

Управление направлением потоков воздуха

 

При нажатии на кнопку MODE отключается автоматический режим. Переключение между направлениями потоков воздуха происходит в следующем порядке:

 

 

Управление интенсивностью потоков воздуха

 

 

Интенсивность потоков воздуха выбирается при помощи регулятора скорости работы вентилятора. При вращении регулятора автоматический режим отключается.

Кнопка переключения режимов циркуляции воздуха

 

 

Чтобы включить режим рециркуляции воздуха, нажмите на соответствующую кнопку. Загорится индикатор, встроенный в кнопку режима рециркуляции. Этот режим используется при движении по загазованным и пыльным участкам, а также тогда, когда требуется быстро поднять/опустить температуру в салоне.

Чтобы отключить режим рециркуляции, повторно нажмите на соответствующую кнопку. Индикатор режима рециркуляции при этом гаснет. Загорится индикатор режима забора наружного воздуха. В салон начинает поступать свежий воздух. Этот режим используется при вентиляции
 

 

Удаление влаги и оледенения с окон

 

 

 

Удаление влаги с ветрового стекла

 


Чтобы удалить запотевание с лобового стекла, нажмите на эту кнопку. Выберите режим впуска свежего воздуха, включите кондиционер. Отрегулируйте скорость работы вентилятора. При повторном нажатии на кнопку обогрев стекла прекратится.



Удаление оледенения с заднего стекла

 

 


Чтобы удалить оледенение с заднего стекла, нажмите на эту кнопку.

 ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Если в салоне включен обогреватель, из-за разницы наружной и внутренней температур на стеклах может образоваться влага. Влага может ухудшить обзор и стать причиной аварии. Чтобы удалить запотевание со стекол, выберите соответствующее направление потоков воздуха и переключитесь в режим впуска свежего воздуха. Если включен режим рециркуляции, не оставляйте обогреватель заднего стекла включенным на долгое время, чтобы избежать головных болей и сонливости.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  ..