Changan CS35. Инструкция - часть 9

 

  Главная      Автомобили - Changan     Changan CS35 (SC7164A, SC7164A5, SC7164B, SC7164AB5, SC7164BB5, SC7164AA5, SC7164B5, SC7154A4, SC7154A5) - инструкция по эксплуатации 2014 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  7  8  9  10   ..

 

 

Changan CS35. Инструкция - часть 9

 

 

CS35

 

 

31 

Ремни безопасности задних пассажиров 
В  данном  типе  автомобиля  ремни  безопасности 
передних и задних пассажиров имеют трехточечную 
конфигурацию (крепление в трех точках). 
Возьмите  и  потяните  язычок  защелки  ремня 
безопасности, перекиньте  диагональную часть  через 
плечо, поясная часть должна проходить вокруг бедер. 
Вставьте  язычок  защелки  в  отверстие  замка  и 
нажмите  вниз.  Если  услышите  звук  щелчка,  это 
означает, что ремень застегнулся правильно. 
Нажмите  на  красную  кнопку  на  замке  ремня 
безопасности, ремень освободится. 
 

 

Общие сведения о подушке безопасности 
Полное  наименование  подушки  безопасности  звучит  как 
«вспомогательная  система  безопасности»  (Supplemental 
Restraint System, SRS). 
Надувная подушка безопасности является дополнительным 
средством,  которое  вместе  с  ремнем  безопасности 
обеспечивает максимально возможную защиту. 
При  столкновении  автомобиля  или  неожиданно  резком 
торможении, сила инерции приводит к тому, что водитель 
или  пассажиры  могут  удариться  о  рулевое  колесо, 
приборную  панель,  лобовое  стекло  и  т.д.  Это  может 
привести  к  серьезным  травмам  или  к  выбросу  людей  из 
сидений  и  даже  из  автомобиля.  Ремень  безопасности 
надежно  удерживает  пассажира  на  сиденьи.  При 
столкновении  ремень  безопасности  может  предотвратить 
удары о рулевое колесо или приборную панель. Более того, 
ремень  безопасности  поглощает  большую  часть  энергии, 
играя роль буфера и уменьшая опасность травмирования. 
 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 

Подушка  безопасности  на  данном  автомобиле  не 
может  использоваться  в  других  автомобилях.  В 
противном  случае  система  может  не  сработать  или 
нанести увечья. 
Надувная 

подушка 

безопасности 

является 

дополнительным  средством,  которое  совместно  с 
ремнем  безопасности  обеспечивает  максимально 
возможную  защиту.  Убедитесь  в  том,  что  ремень 
безопасности пристегнут во время движения. 
После  десяти  лет  использования  или  после 
срабатывания  подушки  безопасности  требуется  ее 
замена  на  авторизованной  станции  обслуживания 
Changan (Чанъань). 
При  замене  ремней  безопасности  на  новые,  их 
установка 

и 

детальный 

осмотр 

должны 

производиться  профессиональным  специалистом, 
гарантирующим  впоследствии  их  правильную 
работу. 

Как работает надувная подушка безопасности 
Подушка безопасности срабатывает при любом виде 
столкновения. Для срабатывания подушки 
безопасности должны быть соблюдены следующие 
условия: 
 Ключ зажигания находится в положении ON (ВКЛ). 
Если ключ зажигания не находится в этом положении 
или  на  систему  подушки  безопасности  не  подается 
электропитание, она работать не будет. 
 Контрольный  индикатор  на  приборной  панели 
исправен.  (После  запуска  двигателя  этот  индикатор 
включается  на  3-6  секунд,  после  чего  гаснет.  При 
нормальном процессе работы индикатор не горит.) 
 Салон  автомобиля  не  заполнен  водой.  (Затопление 
водой салона может привести к короткому замыканию 
в  блоке  управления  подушкой  безопасности,  что 
может привести к неправильной работе системы.) 
 
Последовательность действий при столкновении 
1. Происходит столкновение. 

 

2. Датчик удара передает сигнал о столкновении в 
блок управления подушкой безопасности. После его

 

анализа, если удовлетворены все необходимые 
требования для срабатывания, блок управления 
подает сигнал на запал. 
 

 

CS35

 

 

32 

 

 

3. 

После такого сигнала в подушку безопасности подается 

большое количество газа, в результате чего подушка быстро 
надувается  и  расширяется,  формируя  мягкую  прокладку 
между пассажиром и интерьером салона. 

 

4. Пассажир движется вперед под действием силы инерции 
и упирается в подушку. Подушка может поглотить энергию 
столкновения  и  уменьшить  степень  травмирования 
пассажира. 

 

5.  Процесс  столкновения  занимает  около  0,1  секунды, 
пассажир не страдает от удара при жестком столкновении, 
когда автомобиль резко останавливается. 

 

Подушка  безопасности  является  лишь  дополнительным 
средством защиты к ремню безопасности, и она не может 
заменить  его.  Наилучшего  защитного  эффекта  можно 
достичь  только  при  комбинированном  использовании 
подушки  безопасности  и  ремня  безопасности.  Система 
надувной  подушки  безопасности  работает  не  при  всех 
ситуациях  столкновения.  Ее  срабатывание  происходит 
только  при  достижении  определенной  силы  удара.  В 
качестве предварительного условия срабатывания подушки 
безопасности является не просто факт столкновения, 
а  установленная  стандартом  сила  столкновения, 
достигаемая  при  аварийном  случае.  Как  показано  на 

рисунке  ниже,  когда  происходит  продолжительное 
соприконсновение    автомобиля  с  препятствием,  подушка 
безопасности  может  не  сработать,  если  сила  удара 
сравнительно мала (①). В то же время следующее за этим 
серьезное  и  резкое  столкновение  может  привести  к 
срабатыванию  подушки  безопасности,  если  сила  удара 
достигает  установленного  значения  (②).  Поэтому  при 
продолжительном соприкосновении с препятствием первое 
срабатывание подушки безопасности произойдет лишь при 
достижении условий срабатывания.   

 

Подушка безопасности является заменяемым изделием, и ее 
нужно  заменять  на  новую  при  срабатывании  после 
столкновения. 

Вне  зависимости  от  характера  столкновения  (боковое  или 
лобовое) 

подушка 

безопасности 

срабатывает 

при 

достижении определенных

 условий. 

 

Краткая  инструкция  по  условиям  работы  передней 
подушки безопасности 

Приводимые  ниже  условия  являются  стандартными 
лабораторными условиями краш-теста, при которых может 
сработать  передняя  подушка  безопасности.  Однако 
фактическое  срабатывание  подушки  безопасности  в 
реальной  ситуации  зависит  от  того,  будет  ли  ускорение 
замедления отвечать условиям срабатывания.   

 

 

CS35

 

 

33 

1.  Если  автомобиль  сталкивается  с  неподвижной  и 
недеформируемой  бетонной  стеной  на  скорости 
более  30  км/час  при  фронтальном  ударе,  подушка 
безопасности сработает.   

 

2. 

Если  автомобиль  сталкивается  с  неподвижной 

и недеформируемой бетонной колонной на скорости 
более  35  км/час  при  фронтальном  ударе,  передняя 
подушка безопасности сработает.   

 

3. Если автомобиль сталкивается с неподвижной 

и  недеформируемой  бетонной  стеной  скользящим 
ударом  под  углом  не  более  30  градусов  по 
отношению 

к 

перпендикуляру 

направления 

движения  на  скорости  более  35  км/час  при  ударе 

передней частью  автомобиля, подушка  безопасности 
сработает.   

 

 

 

Передняя подушка безопасности может сработать 

при следующих фактических условиях движения:   

1. Передняя 

подушка 

безопасности 

может 

сработать,  если  автомобиль  наезжает  на  ступеньку 
лестницы,  бордюрный  камень  (поребрик)  или 
похожее 

выступающее 

над 

поверхностью 

препятствие.   

 

2. Передняя 

подушка 

безопасности 

может 

сработать, если автомобиль спускается вниз  с  горы и 
ударяется о поверхность земли. 

 

 

CS35

 

 

34 

 

 

3. 

Передняя подушка безопасности может сработать, 

если автомобиль попадает в глубокую яму или канаву, или 
происходит удар по основной части шасси.   

 

Передняя  подушка  безопасности  может  не  сработать  при 
приводимых  ниже  условиях.  Однако  возможность 
срабатывания подушки безопасности зависит от того, будет 
ли  ускорение  замедления  при  столкновении  отвечать 
условиям  срабатывания.  Следует  заметить,  что  в 
фактической  ситуации,  если  водитель  осуществляет  в 
момент столкновения аварийное торможение, сила удара в 
момент  столкновения  может  быть  ниже  стандартных 
значений,  необходимых  для  срабатывания,  тогда  подушка 

безопасности не сработает.   

1.  Если  происходит  лобовое  столкновение  двух 

автомобилей, сила удара, возникающая при столкновении в 
направлении  движения,  может  быть  снижена  при 
деформации  обоих  автомобилей.  Поэтому  срабатывания 
передней подушки безопасности может не произойти, даже 
если  в  момент  столкновения  автомобили  двигались  с 
высокой скоростью.   
 

 

2.  Если  происходит  лобовое  столкновение  двух 

автомобилей, двигающихся под углом друг к другу, то сила 
удара,  возникающая  при  столкновении  в  направлении 
движения,  может  быть  снижена,  если  оба  автомобиля 
являются  деформируемыми.  Срабатывания  передней 
подушки  безопасности  может  не  произойти,  даже  если  в 
момент  столкновения  автомобили  двигались  с  высокой 
скоростью.   

 

3. Если автомобиль въезжает в заднюю или боковую часть 
грузовика,  то  в  связи  с  тем,  что  защитное  устройство 
грузовика может быть непрочным и легко деформируемым, 
срабатывания  передней  подушки  безопасности  может  не 
произойти,  даже  если  в  момент  столкновения  скорость 
автомобиля  была  большой.  Кроме  того,  если  место  удара 
приходится  на  капот  двигателя  или  на  другую  точку  над 
капотом,  срабатывания  передней  подушки  безопасности 
может  не  произойти  из-за  того,  что  сила  удара  корпуса 
автомобиля  не  отвечает  стандартным  рабочим  условиям 
срабатывания подушки безопасности.   

 

 

 

Работает 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  7  8  9  10   ..