Автомобили Derways. Руководство - часть 163

 

  Главная      Учебники - Транспорт     Автомобили марки Derways 3131, 313150, 313101, 313102 (Двигатель 4G64S4 MITSUBISHI) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  161  162  163  164   ..

 

 

Автомобили Derways. Руководство - часть 163

 

 

Пример 1:

для значения G1, считанному по циферблатному индикатору, G1=+0,8 мм.

рассчитанная толщина: H1=2,6-G1=2,6-0,8=1,8 мм.

Пример 2:

для значения G2, считанному по циферблатному индикатору, G2=+0,95 мм.

рассчитанная толщина: H2=2,6-G2=2,6-(-0,95)=3,55 мм.

Пример 3:

для значения G3, считанному по циферблатному индикатору, G3=0 мм.

рассчитанная толщина: H3=2,6-G3=2,6-0=2,6 мм.

Затяните гайку "3".

В том случае, если усилие при вращении 
шестерни зубчатой передачи выходит за 

указанные значения (1,6-2 daNm), замени-
те регулировочную шайбу "1".

ПОРЯДОК РЕГУЛИРОВКИ ЗАЗОРА МЕЖДУ ШЕСТЕРНЕЙ И ВЕНЦОМ

Установите собранную коробку со звездообразными сателлитами в корпус.

Установите полуподшипники в соответствии с метками, нанесенными во время 
демонтажа, установите винты. Винты должны вращаться одновременно с 

гайками, когда гайки находятся в соприкосновении с внешними кольцами 
подшипников коробки.

Полностью затяните болты полуподшипников венца с усилием 7-0,5 кгс/м

2

затяните гайку с той же самой стороны, чтобы добиться зазора =0,1 мм.

Полностью затяните винты на той половине 

корпуса, которая расположена на противо-
положной стороне венца, с усилием 7-0,5 

кгс/м

2

, затяните гайку, расположенной на 

противоположной стороне венца. После за-

тяжки зазор между зубцами шестерни дол-
жен быть 0,1-0,2 мм (шестерня зубчатой 

передачи заблокирована). Зазор измеряет-
ся по внешнему диаметру венца в трех 

точках, расположенных под углом в 120

относительно друг друга.

В том случае, если измеренный зазор отличается от указанных значений, вы-

полните следующее:
Слишком большой зазор - сместите венец по направлению к шестерне зубчатой 

передачи.
Слишком маленький (недостаточный) зазор - сместите венец по направлению от 

шестерни зубчатой передачи.
ПРИМЕЧАНИЕ:

ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РЕГУЛИРОВКИ СНАЧАЛА ОСЛАБЬТЕ ГАЙКУ, ЧТОБЫ СОЗДАТЬ ЗАЗОР, А 
ЗАТЕМ УМЕНЬШАЙТЕ ЕГО ПРИ ПОМОЩИ ПРОТИВОПОЛОЖНО ГАЙКИ.

ЕСЛИ ЗАЗОР НЕДОСТАТОЧНЫЙ (СЛИШКОМ МАЛЕНЬ-

КИЙ).

Снимите венец с шестерни зубчатой пере-

дачи и затяните гайку, расположенную 
напротив венца.

Вновь измерьте зазор по внешнему диамет-
ру венца в трех точках, расположенных 

под углом в 120

0

 относительно друг дру-

га.

После того, как будет отрегулирован пра-
вильный зазор, либо затяните, либо 

ослабьте регулировочную гайку так, чтобы 
ближайший ее паз располагался напротив 

предохранительной гайки дифференциала.

ЕСЛИ ЗАЗОР СЛИШКОМ БОЛЬШОЙ (ЧРЕЗМЕРНЫЙ)

Подайте венец по направлению к шестерне зубчатой передачи, затяните 

гайку со стороны венца.

Вновь измерьте зазор по внешнему диаметру венца в трех точках, располо-

женных под углом в 120

0

 относительно друг друга.

Затяните гайку после того, как будет отрегулирован правильный зазор. 

Ближайший паз гайки должен располагать напротив предохранительной гайки 
дифференциала.

Установите предохранительную гайку диф-
ференциала.

При помощи приспособления 8540-4022 из-
мерьте крутящий момент шестерни зубчатой 

передачи при полностью собранном диффе-
ренциала. Значение не должно превышать 

2-3 daNm.

Если значение крутящего момента отлича-

ется от указанного выше, то отрегулируй-
те затяжку подшипников коробки звездооб-

разных сателлитов.

ПРИМЕЧАНИЕ:
ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ПРОВЕРИТЬ ПРАВИЛЬНОСТЬ РЕГУЛИРОВКИ, ПРОВЕРЬТЕ КОНТАКТНЫЙ 

СЛЕД МЕЖДУ ШЕСТЕРНЕЙ ЗУБЧАТОЙ ПЕРЕДАЧИ И ВЕНЦОМ. ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ КОРРЕКТИ-
РОВОК ИДЕНТИЧЕН ТОМУ, ЧТО ПРИВЕДЕН ДЛЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛА ПЕРЕДНЕГО МОСТА.

ПОРЯДОК ПРОВЕРКИ ЗАЗОРА В ПАЗАХ

Заблокируйте планетарный вал, проверните планетарную шестерню и замерьте 
зазор при помощи циферблатного измерителя.

Минимальный износ: 0,6 мм.

ПОРЯДОК УСТАНОВКИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА НА КАРТЕР МОСТА

Прочистите контактные поверхности между 
передним дифференциалом и кратером мо-

ста.

Нанесите уплотнительный раствор на обе 

части прокладки перед тем, как устано-
вить дифференциал на картер.

Залейте в картер необходимое количество 
трансмиссионного масла (T90EP2, SAE 90) 

- 1,7 л.

6. БЛОКИРУЮЩИЙСЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛ ЗАДНЕГО ПРИВОДА

Время на блокировку: макс. 8 секунд.

Время на разблокировку: маск. 10 секунд.

Давление в системе управления: 6,7 бара.

Выбег соединительной манжеты: 8,5 мм.

1.

Корпус дифференциала  1. Подшипник 31308

1.

Управляющий шпиндель в 

сборе 

2.

Конусный блок 

2.

Предохранительная 

гайка дифференциала

2.

Вилка в сборе 

3.

Манжета 42x72x1 2/H

3.

Шайба планетарной ше-

стерни 

3.

Гибкий штифт. 

4. Фланец карданного вала 

в сборе 

4.

Звездообразный сател-

лит 

4. Салазки

5.

Гайка 

5.

Планетарная шестерня

5.

Серьга 

6.

Предохранительная 
гайка 

6.

Шпиндель звездообраз-
ного сателлита 

6.

Шайба звездообразного 
сателлита 

7.

Предохранительная 
гайка 

7.

Коробка звездообразных 
сателлитов 

7. Направляющий винт в 

сборе

8.

Отражатель 

8.

Предохранительная 
гайка 

8. Шайбу "д. 18,3

9. Подшипник 12306

9.

Подшипник 30210A 

9. Подшипник 32011 A

10.

Регулировочная шайба 

10.

Гайка подшипника диф-

ференциала 

11.

Кольцо шестерни зубча-

той передачи 

11.

Винт M8 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  161  162  163  164   ..