Автомобили Derways. Руководство - часть 146

 

  Главная      Учебники - Транспорт     Автомобили марки Derways 3131, 313150, 313101, 313102 (Двигатель 4G64S4 MITSUBISHI) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  144  145  146  147   ..

 

 

Автомобили Derways. Руководство - часть 146

 

 

Условия подготовки втулки и манжеты аналогичны другим синхронизаторам. Те 

же условия применимы и для клиньев и пружин.

Штифт фиксации "5" устанавливается в паз втулки (0,68 и 1,8).

Подающее усилие манжеты при переключении с точки "0" на V передачу 
должно быть 3-6 daN.

Манжета "2 устанавливается на штифт фиксации "5" вместе с боковой 
пластиной.

Установите вал и вилку V передачи на 

синхронизатор "2". Втулка 
устанавливается на корпусе коробки при 

помощи штифта фиксации, а затем 
запрессовывается на промежуточный вал 

при помощи приспособления 7828-4021Z 
(Внимание: Вал и вилка V передачи должны 

входить в отверстие на корпусе).

При помощи приспособления запрессуйте 

специальную втулку "3".

Установите на специальную втулку две 

игольчатые втулки "4".

Установите шестерню "5" V передачи в 

кольцо синхронизатора "6" и установите 
весь блок на игольчатую втулку "4".

На заднюю часть установите шайбу "7".

b) На вторичный вал:

На блок вторичного вала установите 

втулку "2" и запрессуйте на вторичный 
вал "1" шестерню "3" V передачи при 

помощи приспособления 7828-04023Z.

ПОРЯДОК УСТАНОВКИ ПЕРВИЧНОГО ВАЛА

На блок первичного вала "1" установите 

кольцо синхронизатора "2".

Получившийся блок установите (с фрезами 

в горизонтальном положении) в переднее 
отверстие и запрессуйте его при помощи 

приспособления 7851-4059 так, чтобы 
внешнее кольцо подшипника качения 

выходило из отверстия. 

Смазкой 170LiCaPb2 смажьте сторону, 

направленную к корпусу, прокладку крышки 
"3" и установите ее на корпус.

Порядок регулировки положения первичного вала

Запрессуйте первичный вал в осевом направлении так, чтобы кольцо 
синхронизатора IV передачи установилось на обод втулки синхронизатора 

и зафиксировалось на крабовидном конусе.

Подайте первичный вал назад на 1±0,2 мм и заблокируйте вал в этом 

положении.

Измерьте расстояние "А" меду 

поверхностью прокладки и внешней 
поверхностью подшипника качения. 

Например: A=8,5 мм.

Замерьте расстояние "В" между 

установочной поверхностью регулировочной 
шайбы и установочной поверхностью крынки 

на корпусе коробки. Например: B= 10 мм.

При помощи регулировочных шайб добейтесь 

минимального зазора в 1±0,2 мм между А и 
В.

B-A=10-8,5=1,5 мм.
Порядок подбора регулировочной шайбы: 1,5-1 =0,5 мм.

ПРИМЕЧАНИЕ: РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ ШАЙБЫ УСТАНАВЛИВАЮТСЯ НА КРЫШКУ ПЕРВИЧНОГО 

ВАЛА, А КРЫШКА ФИКСИРУЕТСЯ НА КОРПУСЕ ПРИ ПОМОЩИ 4 ВИНТОВ (M8X40) С 
ШАЙБАМИ И ПРОКЛАДОЧНЫМИ КОЛЬЦАМИ.

Установите на корпус регулировочный 
фланец "1", крепящийся на подшипнике 

качения "2" при помощи винтов "4", 
которые проходят через крышку "3" 

(M8x45), с шайбами "5" и кольцами "6" 
прокладки.

Момент затяжки винтов MS: 1,1-1,4 daNm.

Проверьте вращение первичного и 

вторичного валов.

Установите прокладку между корпусом и 
задней крышкой. Смажьте ее смазкой 

Silmate Blanck RTV 14730.

Установите блок задней крышки на 

резьбовые шпильки "2".

Подайте блок вала "3" влево и слегка 

проверните его так, чтобы рычаг вошел в 
вилку V передачи.

Подайте крышку вперед так, чтобы она 
вошла в соприкосновение с корпусом 

коробки. Проверните вал "3" в 
противоположную сторону. Подайте его 

вправо и установите его на место в 
вилке.

Запрессуйте роликовый подшипник качения 

"2" на промежуточный вал при помощи 
приспособления 7815-4069.

Установите предохранительное кольцо "3" 
при помощи приспособления STAS 8066-80.

Запрессуйте роликовый подшипник качения 
"2" на вторичный вал при помощи 

приспособления 7815-4070.

Установите фланец задней прокладки "3" и 

крышку задней прокладки "4".

Установите блок крышки подшипники 

качения "5" (так, чтобы шестерни 
располагались внизу), закрепите ее при 

помощи винтов "6" и плоских шайб "Т".

Момент затяжки винтов "6": 1,1-1,4 daNm.

Затяните гайки, расположенные между 
корпусом, коробкой и задней крышкой. 

Момент затяжки: 3,2-4 daNm.

На пазы вторичного вала "1" установите 

шестерню II передачи, смазав ее смазкой 
Silmate Blanck RTV 14730.

При помощи специального ключа 6930-4257 
затяните гайку "3".

Момент затяжки гайки "3": 9-13 daNm.

На заднюю крышку "1" установите шаровой 

наконечник "2", пружину фиксации "3" и 
винт "4" (М12).

Момент затяжки винта "4": 4,5-5 daNm.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  144  145  146  147   ..