Автомобили Derways. Руководство - часть 142

 

  Главная      Учебники - Транспорт     Автомобили марки Derways 3131, 313150, 313101, 313102 (Двигатель 4G64S4 MITSUBISHI) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  140  141  142  143   ..

 

 

Автомобили Derways. Руководство - часть 142

 

 

Проверьте состояние торца головки 
переключения.

Проверьте состояние шариков и стопорных частей.

ПОРЯДОК УСТАНОВКИ КРЫШКИ ВИЛОК

На торцевую часть вилок установите новые кольца "1", смазанные маслом 
T80EP2.

Смажьте вал V передачи маслом T80EP2.

Установите вал "2" V передачи с 

шестернями в верхнее отверстие, слегка 
ударяя по его противоположному торцу 

пробойником. Прекратите выполнение 
операции, когда часть вала с углублениями 

для зубцов совпадет с отверстием в валу 
крышки вилок (установите в отверстие 

шарик).

Установите головку переключения "3" (V передача) на вал, как показано 

на рисунке. При помощи приспособления BVI 31B установите гибкие штифты 
"4" на противоположную сторону.

Установите на вал привод кривошипно-кулисного коромысла и вкрутите в 
него винт "6", который предназначен для крепления крышки вилок на 

корпусе коробки передач. Смажьте стопорное отверстие маслом T80EP2.

В отверстие установите стопор "7" вала V и I-II передач.

Смажьте стопор и вал III-IV передач маслом 

T80EP2.

Установите вал "1" (III-IV передач) в 

соответствующее отверстие, как показано на 
рисунке, ударяя по нему пробойником в 

направлении, указанном стрелкой. Три 
углубления для зубцов должны располагаться 

вверх на передней части.

На вал "1" установите вилку "2", нажмите на 

головку "3" и установите ее.

В горизонтальное отверстие для вала 

установите стопорную гайку "4" и подайте вал 
во фланец крышки так, чтобы вал с 

углублениями для зубцов совпал с отверстием 
в крышке (установите в него шарик).

При помощи приспособления BVI 31B установите 
гибкие штифты "5" на противоположную 

сторону.

Установите вилку "2" на шестерни вала, 

установите винты "6" и затяните их после 
того, как установите крышку вилок "7" на 

коробку передач.

Установите стопорную гайку "8" на место 

между валами III-IV и I-II передач.

Смажьте вал I-II передач маслом T80EP2.

Установите вал "1" (I-II передач) в 

отверстие так, чтобы три углубления для 
зубцов располагались вверх, а корпус 

передачи шариковой пары винт - гайка - 
вперед в соответствии с направлением, 

указанно стрелкой, а затем запрессуйте 
вал при помощи пробойника.

Установите вилку "2" на вал "1". В 
горизонтальное отверстие для вала 

установите стопорную гайку "7" и 
подайте вал во фланец крышки так, чтобы 

вал с углублениями для зубцов совпал с 
отверстием в крышке (установите в него 

шарик).

Установите головку переключения передач 

"3", как показано на рисунке.

При помощи приспособления BVI 31B 

установите гибкие штифты "4".

Установите вилку "2" на шестерни вала, 

установите винт "5" и затяните их после 
того, как установите крышку вилок "6" 

на коробку передач.

Установите в отверстие.

Смажьте вал задней передачи маслом 
T80EP2. Установите вал задней передачи 

"1" двумя углублениями для зубцов 
вверх, как показано на рисунке.

Ударяйте пробойником по валу "1" до тех 
пор, пока его задняя часть не выйдет из 

отверстия (на ней расположены отверстия 
для фиксации).

Установите рычаг привода "2" на вал "1" 
и установите вал в отверстие.

При помощи приспособления BVI 31B 
установите гибкие штифты "3".

Установите вал "1" в направлении, 
указанном стрелкой, так, чтобы 

свободное углубление для зубцов совпало 
с отверстием в крышке (установите в 

него шарик).

При этом отверстие для зубцов задней 

передачи должно быть видно и 
установлено на привод кривошипно-

кулисного коромысла.

Установите головку переключения "4" на 

вал "1" и установите вал в отверстие.

При помощи приспособления BVI 31B 

установите гибкие штифты "3".

Смажьте вкладыши смазкой FIXAMED M 28 и 

установите их на место.

4.5. ПОРЯДОК ЗАМЕНЫ ПЕРВИЧНОГО ВАЛА

Данная операция выполняется в соответствии с описанием, приведенным в п. 
4.1.

Снимите предохранительные кольца "1" и 
"2" при помощи отвертки.

Извлеките иглы "3".

Снимите стопорные кольца "4" при помощи 

приспособления 7814-4128Z.

Зафиксируйте первичный вал и снимите 

подшипник качения "5" при помощи 
приспособления Tar 65, а затем снимите 

блок первичного вала "6".

ПРИМЕЧАНИЕ: ПРИ ПОВРЕЖДЕНИИ ПЕРВИЧНОГО ВАЛА ИЛИ КРАБОВИДНОГО КОНУСА 

РЕКОМЕНДУЕМ ЗАМЕНИТЬ БЛОК ПЕРВИЧНОГО ВАЛА, Т.К. ПРИ РАБОТЕ ЭТИ ЧАСТИ 
ПОДВЕРГАЮТСЯ ВОЗДЕЙСТВИЮ ДАВЛЕНИЯ ПРИ ВЫСОКИХ ТЕМПЕРАТУРАХ (200°C).

Проверьте состояние частей и замените неисправные и поврежденные 

(трещины, задиры, износ зубцов сцепления, износ и загрязнение пазов, 
поврежденные подшипники качения и т.д.).

Сборка первичного вала выполняется в порядке, обратном демонтажу.

Кольцо "1" устанавливается в отверстие при помощи специального 
приспособления 7851-4007.

Запрессовка подшипника качения на вал выполняется при помощи специального 
приспособления 7823-4469.

ПРИМЕЧАНИЕ: СМАЖЬТЕ ИГЛЫ (28 ШТУК) ПЕРЕД ТЕМ, КАК УСТАНОВИТЬ ИХ В 

ОТВЕРСТИЕ ВАЛА.

4.6. ПОРЯДОК ЗАМЕНЫ ВТОРИЧНОГО ВАЛА

Демонтируйте блок вторичного вала с коробки передач в порядке, 

описанном в п. 4.1. Затем выполните следующие операции:

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  140  141  142  143   ..