Автомобили Derways. Руководство - часть 123

 

  Главная      Учебники - Транспорт     Автомобили марки Derways 3131, 313150, 313101, 313102 (Двигатель 4G64S4 MITSUBISHI) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  121  122  123  124   ..

 

 

Автомобили Derways. Руководство - часть 123

 

 

ПОРЯДОК ДЕМОНТАЖА КОРОБКИ РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА

Открутите пробку для заправки масла. Слейте 
масло из коробки рулевого механизма.

Открутите стопорную гайку с регулировочного 
винта на крышке вала рычага.

Открутите винты с крышки вала рычага.

Установите червячный вал и рычаг управляющего 

вала в центральное положение (соответствующее 
движению автомобиля вперед) и, ударяя 

пластиковым молотком, отсоедините вал рычага с 
крышкой.

Открутите винты с крышки вала рычага.

Открутите винты и снимите крышку и 

прокладки, а затем извлеките червячный вал.

Открутите винты и снимите нижнюю крышку 

корпуса, подшипник и пружину.

ПРИМЕЧАНИЕ:
ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ОБЛЕГЧИТЬ СБОРКУ, ХРАНИТЕ 

ПРОКЛАДКИ ВМЕСТЕ С КРЫШКАМИ.

Снимите уплотнительные кольца червячного вала и 

рычага управляющего вала.

При помощи пробойника демонтируйте 
игольчатые втулки, установленные на рычаге 

управляющего вала.

ПРОВЕРКИ

После демонтажа внимательно проверьте:

управляющий рычаг рулевого механизма на предмет деформаций;

зубцы червячного вала и ролика на предмет повреждения и износа;

игольчатые подшипники или втулки на предмет износа или деформации;

крышки прокладок на предмет износа или повреждения;

манжеты вращения на предмет износа или повреждения;

рабочую поверхность управляющего рычага на предмет износа в месте контакта с 
игольчатыми втулками, рабочую поверхность управляющего рычага на предмет износа 

в месте контакта с регулировочным винтом;

пазы управляющего рычага на предмет износа или повреждения;

кольцо на предмет износа или повреждения.

ПОРЯДОК ДЕМОНТАЖА КОРОБКИ РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА

Открутите пробку для заправки масла. Слейте 
масло из коробки рулевого механизма.

Открутите стопорную гайку с регулировочного 
винта на крышке вала рычага.

Открутите винты с крышки вала рычага.

Установите червячный вал и рычаг управляющего 

вала в центральное положение (соответствующее 
движению автомобиля вперед) и, ударяя 

пластиковым молотком, отсоедините вал рычага с 
крышкой.

Открутите винты с крышки вала рычага.

Открутите винты и снимите крышку и 
прокладки, а затем извлеките червячный вал.

Сборка выполняется в порядке, обратном 

демонтажу, при этом необходимо учитывать 
следующее:

После установки червячного вала в корпус и 
затяжки крышек необходимо проверить люфт 

подшипников и усилие крутящего момента, 
необходимого для вращения червячного вала 

(без установленного вала управляющего 
рычага). Крутящий момент: 0,01-0,03 daNm.

ПРИМЕЧАНИЕ:

В ТОМ СЛУЧАЕ, ЕСЛИ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ПРИВЕДЕННЫХ ВЫШЕ ЗНАЧЕНИЙ, ТО 
ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ЕГО ЗА СЧЕТ ЛИБО ДОБАВЛЕНИЯ, ЛИБО УДАЛЕНИЯ ШАЙБ С КРЫШКИ КОРОБКИ.

При установке управляющего рычага в коробку 
рулевого механизма нанесите смазку на 

поверхность качения и цилиндрическую 
поверхность вала (в области контакта с 

игольчатыми втулками).

Усилие крутящего момента на вращение червячного вала при зацеплении с роликом 
управляющего рычага: 0,05-0,15 daNm.

Область для измерения указанного крутящего момента: 100

0

 влево и 100

0

 вправо от 

центрального положения.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  121  122  123  124   ..