Автомобили Derways. Руководство - часть 53

 

  Главная      Учебники - Транспорт     Автомобили марки Derways 3131, 313150, 313101, 313102 (Двигатель 4G64S4 MITSUBISHI) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  51  52  53  54   ..

 

 

Автомобили Derways. Руководство - часть 53

 

 

Рис. 3-106.

Вставьте два игольчатых подшипника 20 и 

26 (рис. 3-106) и внутренние обоймы игольчатых 
подшипников 21 и 26 в отверстие шестерни при-
вода переднего моста 22 в шестерню пониженной 
передачи 28 соответственно.

Через отверстие в картере раздаточной ко-

робки установите вал привода переднего моста 
23 при этом установите на него шестерню приво-
да переднего моста, шестерню пониженной пере-
дачи в сборе, ступицу муфты 24 и муфту 
переключения передач 25. Установите распорную 
втулку 29 и шайбу 30. При помощи оправки и гид-
равлического пресса запрессуйте подшипник 31 

одновременно на вал привода переднего моста и в расточку картера. Установите регули-
ровочную шайбу 32, стопорное кольцо 33. Установите распорную втулку 19 и шайбу 18. 
При помощи оправки и гидравлического пресса запрессуйте подшипник 17 в сборе со сто-
порным кольцом 16 так, чтобы стопорное кольцо подшипника утопилось в проточку кар-
тера раздаточной коробки.

Смажьте смазкой Литол-24 рабочую поверхность сальника 40 (рис. 3-100) установ-

ленного в передней крышке вала привода переднего моста 45 и через прокладку 42 уста-
новите ее. Затяните болты крепления с усилием 13,7÷17,2 Нм (1,4÷1,75 кГсм) и установите 
фланец привода переднего моста 44 и затяните гайку 43 с усилием 147,0÷196,0 Нм (15÷20 
кГсм).

 Через отверстие в картере раздаточной коробки установите промежуточный вал 10 

(рис. 3-106) при этом установите на него промежуточную шестерню пониженной передачи 
12, распорную втулку 11, промежуточную шестерню повышенной передачи 9.

При помощи оправки и гидравлического пресса запрессуйте подшипник 8 и 13 од-

новременно на промежуточный вал и в расточку картера. Установите регулировочную 
шайбу 7 и стопорное кольцо 6. Установите шайбу 14 и закрутите гайку 15, с усилием 
147,0÷196,0 Нм (15÷20 кГсм). Запрессуйте крышку 52 (рис. 3-100) в проточку картера и 
установите крышку подшипника промежуточного вала  затянув болты крепления с усилием 
13,7÷17,2 Нм (1,4÷1,75 кГсм).

Вставьте два игольчатых подшипника 2 (рис. 3-106) в шестерню привода заднего мо-

ста 3 и установите на вал привода заднего моста 1, установите опорную шайбу 4. При по-
мощи оправки и гидравлического пресса запрессуйте подшипник 5 таким образом, чтобы 
стопорное кольцо подшипника утопилось в проточку картера раздаточной коробки. Устано-
вите на вал привода заднего моста муфту переключения передач 34.

Соберите крышку спидометра в следующем по-
рядке:

Смажьте и установите кольцо "0" (1) опоры 
спидометра "2".

Смажьте и установите прокладочное кольцо "3" 
крышки спидометра "4" и нанесите смазку 
между краем кольца и противопыльной кром-
кой прокладочного кольца.

Установите вал шестерни спидометра "5" на 
опору спидометра.

Установите опору спидометра в крышку "1":

установите прокладочное кольцо "6" на опору 
спидометра.

Установите предохранительную пластину "7" и затяните винт "8".

Установите крышки задних подшипников качения, расположенные рядом с валом 
переднего моста и промежуточным валом, и затяните винты с усилием 1,4-1,75 daNm.

Установите шестерню спидометра и зафиксируйте ее штифтом.

Установите крышку спидометра и затяните винты с усилием 1,5-2,5 daNm. Нанесите не-
большое количество уплотнительной пасты на пазы фланца "9" и установите фланец 
на вал заднего моста. Установите уплотнительное кольцо и предохранительные шайбы 
"11" и "12"..

Установите крышку переднего подшипника качения.

Рис. 3-108.

Рис. 3-109.

Установите шток 1 (рис. 3-108) вилки вклю-

чения переднего моста в отверстие картера и уста-
новите на него вилку 4. Установите шток 3 вилки 
включения заднего моста в предназначенное для 
него отверстие картера и установите на него вилку 
2. Установите в отверстия картера шарики 3 и пру-
жины 6.

Произведите регулировку положения вилок 

2, 4 и затяните крепление с усилием 19,6÷26,5 Нм 
(2÷2,7 кГсм),  муфты переключения передач долж-
ны быть установлены симметрично относительно 
ступиц.

Примечание. Зафиксируйте болты крепления 

с помощью вязальной проволоки от отворачива-
ния.

Установите рычаг раздаточной коробки 1 

(рис. 3-109) на картер и закрепите его болтами 2 с 
усилием 31,4÷39,2 Нм (3,2÷4,0 кГсм).

Установите крышку механизма переключе-

ния передач 4 через прокладку 3 и закрепите ее 
болтами 5 с усилием 2,9÷4,9 Нм (0,3÷0,5 кГсм).

Заверните сапун 6 в картер раздаточной ко-

робки (если он был снят).

Установите пробки 7 в заливное и сливное 

отверстия.

Техническая характеристика автомобиля

Основные эксплуатационные параметры и размеры

Параметры

Автомобиль и его модификации

313101

313102

Тип кузова

Пяти дверный универсал (задняя дверь распашная), 
каркасной конструкции, наружние панели металлические

Схема компоновки

Полноприводный, с продольным расположение двигателя

Количество мест спереди / сзади

2 / 3

Снаряженная масса, кг

2040

1888

Разрешенная максимальная масса 
(РММ), кг

2665

2520

Просвет автомобиля, не менее, мм

- до балки заднего моста

205

Внешний наименьший радиус 
поворота по оси следа переднего 
колеса, м
Полная масса буксируемого прицепа*, 
кг

- не оборудованного тормозами

750

- оборудованного тормозами

1800

Габаритные размеры, мм

- длина

4590

4440

- ширина

1813

- высота

1880

* При этом вертикальная нагрузка на тягово-сцепное устройство должна быть в 
пределах 25 – 50 кг.

Основные параметры двигателя

Показатели

Двигатель

  BN6V87QE                

4G64 S4 M

Тип

Шестицилинровый, V-

образный, четырехтактный

Четырехцилиндровый, 

рядный, четырехтактный

Рабочий объем двигателя, см

3

2960

2351

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

87/83

86.5/100

Степень сжатия

9

9,5

Максимальная   мощность   по   ГОСТ 
14846-81, кВт (л.с) 

118 (160,5)

93 (126)

Частота вращения коленчатого вала при 
максимальной мощности, мин-1

5200

5252

Минимальная   частота   вращения 
коленчатого вала двигателя, мин

-1

750±50

Система питания / зажигания

Бензиновый, с микропроцессорной системой управления 

впрыском топлива и зажиганием

Заправочные объемы, л

Топливный бак (включая резерв)

64,0

Система охлаждения двигателя (включая систему отопления салона)

8,0

Система смазки двигателя (включая масляный фильтр)

4,3

Картер коробки передач и раздаточной коробки

3,0

Картер заднего моста

1,8

Картер переднего моста

1,8

Гидроусилитель рулевого управления

1,0

Система гидропривода сцепления

0,35

Система гидропривода тормозав

0,70

Бачок омывателя ветрового стекла

2,0

Бачок омывателя заднего стекла

2,0

Основные регулировочные и контрольные параметры
 

Зазор между электродами свечи зажигания

1,00-1,1

Свободный   ход   рулевого   колеса   в   положении,   соответствующем 
движению по прямой, не более, град

5

Свободный ход педали тормоза при неработающем двигателе, мм

3-6

Свободный ход педали сцепления, мм

25-35

Минимально допустимая толщина накладок для колодок передних и 
задних тормозов, мм

1,5

Расход масла на угар от расхода топлива, %

0,35

Прогиб   ремня   привода   вспомогательных   агрегатов   при   приложении 
нагрузки 8 кгс между шкивами генератора и водяного насоса должен 
быть, мм

7÷8

Ход рычага стояночного тормоза, зубцов

- при регулировке

2-4

- в эксплуатации

2-8

Плотность   электролита   аккумуляторной   батареи   при   25°С   для 
умеренного климата, г/см

3

1,28

Уровень   охлаждающей   жидкости   в   расширительном   бачке   при 
холодном двигателе

на  30-40 мм 
выше   метки 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  51  52  53  54   ..