Brilliance M2. Руководство - часть 148

 

  Главная      Учебники - Транспорт     Brilliance M2 Comfortable Model SY7182HS (двигатель 4G93)

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  146  147  148  149   ..

 

 

Brilliance M2. Руководство - часть 148

 

 

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ШАССИ -

Замок зажигания, Электронный блок управления
ETACS и Система иммобилайзера

54-9

Методика №4
Лампа подсветки замка зажигания остается гореть.

Возможная причина

Причиной может являться короткое замыкание в жгуте проводов или неисправность
электронного блока управления.

  Неисправность жгута проводов

  Неисправность электронного блока управления

Методика №5

Даже если дверь со стороны водителя открыта, лампа
подсветки замка зажигания не горит.

Возможная причина

Причиной может являться неисправность контура лампы подсветки замка зажигания
или неисправность контура входной цепи концевого выключателя двери со стороны
водителя

  Неисправность концевого выключателя двери со

стороны водителя

  Неисправность лампы

  Неисправность разъема

  Неисправность жгута проводов

  Неисправность электронного блока управления

Гаснет ли лампа когда разъем С-134 блока предохранителей

(1) отсоединен?

Да

Замените электронный блок управления.

Нет

Проверьте жгут проводов между выключателем системы преду-
преждения о забытом в замке ключе зажигания и блоком предо-

хранителей, отремонтируйте при необходимости.

Проверка сигнала на входе MUT-II
Входной сигнал концевого выключателя
двери со стороны водителя
Норма: Зуммер MUT-II звучит один раз при 

включении концевого выключателя двери

со стороны водителя.

Проверьте разъемы

С-109, С-134 и С-144.

Проверьте разъемы
Автомобили с левым рулем:
С-66, С-63, С-132, С-141.
Автомобили с правым рулем:

С-62, С-14.

NG

Отсоедините разъем С-109 выключателя
системы предупреждения о вставленном
ключе зажигания и измерьте со стороны
жгута проводов.

  Напряжение между выводом (2) и «мас-

сой»

Норма: Напряжение бортсети

OK

OK

OK

Проверьте наличие признака не-

исправности.

OK

Отремонтируйте

NG

Проверка цепи концевого выклю-
чателя двери со стороны водите-
ля (См. процедуру проверки 6 на

стр. 54-10).

Проверка лампы подсветки замка зажигания

OK

Замените

NG

Отремонтируйте

NG

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Проверьте жгут проводов между выключа-
телем системы предупреждения о забытом
в замке ключе зажигания и блоком предо-
хранителей, и отремонтируйте при необхо-

димости.

Проверьте жгут проводов между
выключателем системы преду-
преждения о забытом в замке
ключе зажигания и блоком предо-
хранителей, и отремонтируйте при

необходимости.

Отремонтируйте

NG

NG

Замените электронный блок

управления.

OK

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ШАССИ -

Замок зажигания, Электронный блок управления
ETACS и Система иммобилайзера

54-10

Методика №6

Проверка контура входной цепи концевого выключателя двери водителя

СИСТЕМА ИММОБИЛАЙЗЕРА

Внимание:
При замене электронного блока управления иммобилайзером  всегда перерегистрируйте идентификационный код.

ОБЫЧНЫЙ ПОРЯДОК ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ

См. Главу 00 - МЕТОДИКИ ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ И ПРОВЕРКИ УЗЛОВ И СИСТЕМ.

ФУНКЦИЯ САМОДИАГНОСТИКИ

ПРОВЕРКА ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТИ

Смотрите Главу 00 - МЕТОДИКИ ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ И ПРОВЕРКИ УЗЛОВ И СИСТЕМ.

СТИРАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТИ

Смотрите Главу 00 - МЕТОДИКИ ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ И ПРОВЕРКИ УЗЛОВ И СИСТЕМ.
Внимание:
Коды неисправности, возникшие в результате отсоединения аккумуляторной батареи, стереть невозможно.

ТАБЛИЦА ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТИ

№ кода неисправности

Проверяемые параметры

Страница

11*

Шина данных транспондера

54-11

12*

Идентификационный код не совпадает или не зарегистрирован

54-11

21

Шина данных между электронным блоком управления иммобилайзером и элек-
тронным блоком управления двигателем

54-12

31

Неисправность EEPROM внутри электронного блока управления иммобилайзером

54-12

32

Цепи передачи сигнала IG замка зажигания

54-12

33*

Система предотвращения запуска активирована из-за неправильной работы

54-13

ПРИМЕЧАНИЕ:
*: Коды неисправности №11, №12 и №33 не записываются.

Проверка концевого выключателя двери

(См. Главу 42 – Дверь в сборе)

Проверьте наличие признака неисправно-
сти.

Проверьте разъемы

С-144 и С-143.

NG

Отсоедините разъем Е-09 концевого выклю-
чателя двери <Автомобили с левым рулем>,
Е-08 <Автомобили с правым рулем >, и из-
мерьте со стороны жгута проводов.

  Напряжение между выводом (2) и «мас-

сой»

Норма: Напряжение бортсети

OK

OK

OK

Проверьте наличие признака не-

исправности.

OK

Отремонтируйте

NG

Проверка «массы» концевого выключателя
двери

OK

Отремонтируйте

NG

NG

Замените

NG

Проверьте жгут проводов между
концевым выключателем двери и
блоком предохранителей, и отре-

монтируйте при необходимости.

Замените электронный блок

управления.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ШАССИ -

Замок зажигания, Электронный блок управления
ETACS и Система иммобилайзера

54-11

МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ ПО ДИАГНОСТИЧЕСКИМ КОДАМ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Код №11 Шина данных транспондера

Возможная причина

Код ID транспондера не посылается на электронный блок управления иммобилайзе-
ром немедленно после поворота ключа зажигания в положение ON (ВКЛ.)
При запуске двигателя один идентификационный код ключа зажигания создает помехи
другому коду ключа зажигания.

  Помехи от радиотрансляции на идентификаци-

онные коды

  Неисправность транспондера

  Неисправность кольцевой антенны ключа зажи-

гания

  Неисправность жгута проводов или разъема

  Неисправность электронного блока управления

иммобилайзера

Код №12 Идентификационный код не совпадает или не за-
регистрирован

Возможная причина

Идентификационный код, посылаемый из транспондера, не совпадает с идентифика-
ционным кодом, зарегистрированным в электронном блоке управления иммобилайзе-
ром.

  Идентификационный код используемый в ключе

зажигания был неправильно зарегистрирован.

  Неисправность электронного блока управления

иммобилайзером

Есть ли поблизости от используемого для
запуска ключа зажигания другие ключи за-

жигания?

Проверка кодов неисправности.

Замените ключ зажигания, кото-

рый не работает.

Да

Запускается ли двигатель с использованием
запасного ключа зажигания, идентификаци-

онный код которого зарегистрирован?

Нет

NG

OK

Отремонтируйте

Перерегистрируйте идентификационный

код (См. стр. 54-19).

Уберите подальше другие ключи
зажигания от используемого клю-

ча зажигания.

Проверьте наличие признака не-

исправности.

NG

МЕТОДИКУ ПРОВЕРКИ КОДА
НЕИСПРАВНОСТИ №12

(См. стр. 54-11).

Возникает код №12

Проверьте состояние цепи между кольцевой
антенной и ключом зажигания

(См. стр. 54-18).

NG

Возникает код №11

Замените

Проверьте разъемы:

С-68, С-104

NG

OK

Проверьте наличие признаков неисправно-

сти.

NG

OK

Проверьте жгут проводов между
электронным блоком управления
иммобилайзером и кольцевой

антенной ключа.

NG

Отремонтируйте

Замените электронный блок

управления иммобилайзером.

OK

Проверьте наличие признаков

неисправности.

Перерегистрируйте идентификационный код

(См. стр. 54-19).

Замените электронный блок управления

иммобилайзером.

NG

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ШАССИ -

Замок зажигания, Электронный блок управления
ETACS и Система иммобилайзера

54-12

Код № 21 Шина данных между электронным блоком
управления иммобилайзером и электронным блоком
управления двигателем

Возможная причина

После поворота ключа замка зажигания в положение ON (ВКЛ.) код подтверждения от
блока управления двигателем не приходит в течение допустимого периода времени,
либо приходит посторонний код.

  Неисправность жгута проводов или разъема

  Неисправность электронного блока управления

двигателем

  Неисправность электронного блока управления

иммобилайзером

Код №31 Неисправность EEPROM внутри электронного
блока управления иммобилайзером

Возможная причина

Отсутствует запись данных в EEPROM внутри блока управления иммобилайзером.

  Неисправность электронного блока управления

иммобилайзером

Код №32 Цепи передачи сигнала IG замка зажигания

Возможная причина

Сигнал от замка зажигания не входит в электронный блок управления иммобилайзера.

  Неисправность жгута проводов или разъема

  Неисправность замка зажигания

  Неисправность электронного блока управления

иммобилайзером

Выдается ли электронным блоком управле-

ния двигателем код неисправности №54?

Проверьте наличие признаков неисправно-

сти.

Нет

Проверьте разъемы
C-68, C-81, C-38 <4G6>

C-37 <6A1>, C-54 <4D6>.

Да

OK

NG

Проверьте жгут проводов между
электронным блоком управления
двигателем и электронным блоком

управления иммобилайзером.

NG

Замените электронный блок управления

двигателем.

Проверьте источник питания элек-
тронного блока управления двига-
телем и цепь заземления.
(См. Главу 13А – Поиск и устране-

ние неисправностей)

Отремонтируйте

NG

Отремонтируйте

OK

Проверьте наличие признака неис-

правности.

Замените электронный блок управ-

ления иммобилайзером.

NG

OK

Проверьте наличие признаков не-

исправности.

NG

Замените электронный блок управле-

ния иммобилайзером.

Проверьте наличие признака неисправно-

сти.

NG

Проверьте сигнал IG на входе замка зажига-
ния.
Измерьте на разъема С-68 электронного
блока управления иммобилайзера.

  Отсоедините разъем, и измерьте со сто-

роны жгута проводов.

  Напряжение между выводом 2 и «мас-

сой» кузова (Замок зажигания: в положе-
нии ON)

Норма: Напряжение бортсети

Проверьте плавкий предохрани-
тель и жгут проводов между зам-
ком зажигания (IG) и электронным
блоком управления иммобилайзе-

ром.

OK

Замените электронный блок управления
иммобилайзером.

OK

Проверьте наличие признака не-

исправности.

OK

Отремонтируйте

NG

NG

Проверьте замок зажигания

(См. стр. 54-18).

Проверьте разъемы

С-68, С-134, С-131

Проверьте наличие признака не-

исправности.

OK

NG

Отремонтируйте

NG

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  146  147  148  149   ..