содержание ..
1
2
3
4
5
6
7
8
9
..
СНЕГОХОД ТАЙГА СТ-500Д. КАРТЕР ДВИГАТЕЛЯ
РМЗ-500
ЧИСТКА
Удалить все уплотнения, прокладки и круглые О-образные кольца. Очистить
все металлические детали в очистителе общего назначения. Удалите все
следы от фиксатора резьбы на конусе коленчатого вала. Удалите старые
уплотнители на сопрягаемых поверхностях половин картера с помощью
инструмента для удаления
уплотнителя._
ВНИМАНИЕ
Никогда не используйте острые предметы для соскабливания старого
уплотнителя, т. к. следы задиров, возможные при этом, являются вредны-ми
для уплотнения картера_
РАЗБОРКА
Для снятия подшипников 7 с коленчатого вала используйте специальный
съемник, как показано на рисунке.
КОНТРОЛЬ
Обращайтесь за справками в раздел 04-03 "Проверка размеров двигателя".
СБОРКА
Нанесите противозадирную смазку на участки коленчатого вала, где
напрессовываются подшипники. Проверьте надлежащий зазор между
подшипником 7 и противовесом, используя набор пластин-щупов. Смонтируйте
второй подшипник, используя втулку распорную С40500072,чтобы обеспечить
надлежащее позиционирование.
Перед постановкой поместите подшипники в масляную
ванну, заполненную маслом, нагретым до температуры 75 ° С. Это дает
возможность подшипникам
расшириться и облегчит их постановку. Устанавливайте подшипники с
канавками и резиновыми амортизаторами (кольцами) для смягчения передачи
вибронагрузок на картер. Подшипники
напрессовываются на коленчатый вал до тех пор, пока они не прижмутся к
опорному торцу выточки с радиусом. Эти выточки обеспечивают зазор,
необходимый для смазки подшипников.
При постановке манжет 5 покройте тонким слоем
смазки ЦИАТИМ-201 канавки по 0 35 мм.
Для обеспечения смазки подшипника должен сохраняться зазор 1,0 мм между
манжетами и подшипниками.
Половинки картера 1 и 4 совместно обрабатываются на
заводе-изготовителе и поэтому являются
невзаимозаменяемыми, как
отдельные половины. Перед
соединением половин картера смажьте маслом подшипники коленчатого вала.
Плоскости разъема картера и наружную поверхность манжет
смажьте срланце-вым герметиком. Расположите половины картера
вместе и подтяните болты рукой. Затем затяните винты 5, 11, 12, 13 и 15
с крутящим моментом 22...24 Н-м (2,2...2,4 кгс-м), соблюдая следующую
последовательность согласно рисунку.
содержание ..
1
2
3
4
5
6
7
8
9
..
|