Автогрейдеры ГС-250 (ДЗ-98). ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРИЗНАКИ (КРИТЕРИИ) ПРЕДЕЛЬНОГО
СОСТОЯНИЯ АВТОГРЕЙДЕРА
Состояние, при котором считается невозможным дальнейшее использование
автогрейдера или его составных частей из-за необходимости проведения
капитального ремонта, называется предельным.
Необходимость проведения капитального ремонта автогрейдера
обуславливается достижением предельного состояния:
1) заднего и среднего мостов в сборе с балансирами и не менее одной из
следующих составных частей: двигатель, передний мост, коробка передач,
рама, тяговая рама с отвалом и поворотным кругом, редукторы;
или
2) заднего и среднего мостов в сборе с балансирами в сочетании с кабиной
и сцеплением.
Предельное состояние составной части считается достигнутым, если она
имеет один из признаков, указанных ниже.
Двигатель - снижение мощности более 15 % от номинального значения,
трещины и пробоины блока цилиндров.
Трансмиссия, задний и средний мосты - предельный износ посадочных
поверхностей под подшипники; изгиб или наличие трещин на одном из валов;
значительный износ зубьев или шлицев по толщине или выкрашивание одного
зуба; износ или разрушение ведущего диска сцепления.
Рама, тяговая рама - деформации, трещины, при которых требуется замена
или ремонт, проводимый при полной разборке автогрейдера.
Передний мост - предельный износ поверхностей под подшипники поворотного
кронштейна и вала-шестерни главной передачи.
Кабина - трещина пола вокруг закрепленных к нему составных частей 25 % и
более, повреждение мест крепления двери к вертикальным стойкам кабины
(если дверь невозможно закрыть).