|
|
содержание .. 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ..
1.2.7.12 Автогрейдер ГС-14.02. Тормозная педаль (гидропедаль)
Гидропедаль (рисунок 26) состоит из нажимного устройства и двухконтурного кла-панного гидрораспределителя. При свободной педали клапаны 3 и 6 прижаты к втулкам 4 и 7, каналы Р1 и Р2 запер-ты, каналы А1 и А2 соединены со сливом Т. При нажатии на педаль, нажимное устройство передвигает шток 14. При этом пере-крывается линия слива, а клапаны соединяют каналы Р и А. Ход нажимного устройства ограничивается винтом 12. Замедлительные клапаны предназначены для торможения потока жидкости из ниж-ней полости гидроцилиндров подъёма отвала при опускании отвала в целях предотвраще- ния "разрыва струи" рабочей жидкости под действием веса рабочих органов. Они представ-ляют собой шариковые обратные клапаны, в гнезде которых просверлены калиброванные отверстия. Замедлительные клапаны установлены в распределителях в качестве верхних штуце-ров гидроцилиндров подъёма отвала и выноса тяговой рамы. Трубопроводы высокого дав- ления изготовлены из цельнотянутых труб. Для соединения перемещающихся агрегатов применены рукава высокого давления. Для трубопроводов низкого давления (сливного и дренажного) применены трубы цельнотянутые и рукава низкого давления. Для регулировки предохранительного клапана распределительного устройства необ-ходимо: - установить на напорном трубопроводе от насоса НШ-32 манометр со шкалой не менее 16 МПа (160 кгс/см2) вместо пробки;
- запустить двигатель и, включив на подъём гидроцилиндр переднего (бульдозерно-го) отвала или рыхлителя-кирковщика и удерживая рукоятку в этом положении, опреде-лить давление при максимальной подаче топлива в двигатель. Давление должно быть 10 МПа (100 кгс/см2); - при необходимости отрегулировать давление, отвернув или туже завернув нажим-ной винт предохранительного клапана распределительного устройства; - законтрить нажимной винт предохранительного клапана, снять манометр и уста-новить пробку на трубопроводе. ВНИМАНИЕ! Разборку агрегатов гидросистемы следует производить при техническом обслуживании в мастерской.
Рисунок 26 Гидропедаль 1,11-корпус, 2,19- пружина, 3,6,9-клапан, 4,7-втулка, 5,18,19-пружина, 8,21-уплотнение, 10-кольцо, 12-винт-ограничитель люфта педали, 13-нажимное устройство, 14-шток, 15-уплотнение, 16-винт-регулятор давления, 17-шайба, 20-диск, 22,23-шарик, Р1,Р2 – от гидроаккумуляторов, А1,А2-к тормозным цилиндрам, Т-слив
содержание .. 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ..
|
|
|