|
|
содержание .. 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 ..
2. Тракторы ЛМЗ - 700/800/900. Работы по уходу и техническому обслуживанию
8. Техническое обслуживание навесного устройства тракторов ЛМЗ - 700/800/900 В соответствии с рекомендациями по техническому обслуживанию необходимо заполнить маслёнки консистентной смазкой в местах, показанных стрелками на рис. 5-10. 9. Техническое обслуживание гидроцилиндра рулевого управления трактора 4К4 Гидроцилиндр рулевого управления, установленный на тракторе 4К4, показан на рис. 5-11. В соответствии с рекомендациями по техническому обслуживанию надо наполнить консистентную смазку в двух местах, показанных стрелками. 10. Техническое обслуживание оси подвеса переднего ведущего моста В соответствии с рекомендациями по техническому обслуживанию надо наполнить консистентную смазку в двух местах, показанных стрелками на рис. 5-12.
11. Проверка уровня масла в конечных передачах переднего моста тракторов ЛМЗ - 700/800/900 При проверке уровня масла в корпусе конечной передачи переднего моста, рис. 5-13, надо провернуть переднее колесо, чтобы резьбовая пробка (А) стала на одном горизонтальном уровне с осью колеса, затем вывернуть её. Уровень масла должен достигать отверстия из-под резьбовой пробки, в противном случае необходимо долить масло. При замене масла надо провернуть колесо, чтобы переместить сливную пробку (А) в нижнее положение. Вывернуть сливную пробку, слить загрязнённое масло. Затем провернуть колесо, чтобы сливная пробка оказалась в горизонтальном положении. Залить свежее масло до уровня отверстия под пробку. 12. Проверка уровня масла в редукторе переднего моста тракторов ЛМЗ - 700/800/900 При проверке уровня масла в корпусе ведущего переднего моста, рис. 5-14, надо вывернуть резьбовую пробку (А). Уровень масла должен достигать отверстия пробки. В противном случае необходимо долить масло. В процессе замены масла слить загрязнённое масло, вывернув резьбовую пробку (B). Затем завернуть пробку (B) на место и залить свежее масло в отверстие пробки (А). 13. Смазка шкворней и крестовин переднего ведущего моста тракторов ЛМЗ - 700/800/900 На каждой стороне переднего ведущего моста имеются две пресс-маслёнки для консистентной смазки шкворня. На рис. 5-15 пресс-маслёнки показаны стрелками. Их надо заполнять как минимум каждые полгода. Крестовины переднего ведущего моста тоже смазываются консистентной смазкой как минимум каждые полгода, рис. 5-15а.
14. Техническое обслуживание масляного фильтра гидравлической навесной системы тракторов ЛМЗ - 700/800/900 Фильтр гидравлической навесной системы (подъёмного механизма) показан на рис. 5-16. Сначала надо промыть сетчатый фильтрующий элемент и продуть его сжатым воздухом. Если элемент трудно очищается или повреждён, он должен быть заменён. В процессе замены надо тщательно промыть корпус фильтра изнутри и заполнить его свежим маслом. 15. Регулировка стояночного тормоза тракторов ЛМЗ - 700/800/900 Процесс регулировки стояночного тормоза показан на рис. 5-17. Если свободный ход зубчатого сектора стояночного тормоза превышает 3 щелчка, его необходимо отрегулировать, как указано ниже. Отпустить гайку (А), вращать гайку (B) до момента, когда свободный ход зубчатого сектора достигнет 3 щелчков, и снова затянуть гайку (А). 16. Техническое обслуживание бачка гидравлической системы рулевого управления тракторов ЛМЗ - 700/800/900 Как показано на рис. 5-18, надо вынуть фильтр. Чтобы вынуть его, следует нажать и немного наклонить его верхний конец к горловине бачка. Затем промыть его вместе с корпусом в керосине. При замене масла надо отсоединить шланг (В), чтобы слить масло из бачка. Далее вынуть фильтр, промыть его, закрепить шланг (В) и заполнить бачок свежим маслом.
17. Техническое обслуживание трансмиссии и гидроподъёмного механизма тракторов ЛМЗ - 700/800/900 Чтобы проверить уровень масла, рис. 5-19, надо установить трактор на ровной горизонтальной поверхности, заглушить двигатель и опустить подъёмные рычаги навесного устройства в нижнее положение. Если уровень масла ниже верхней отметки на щупе (А), залить масло через отверстие (В). Чтобы заменить масло, рис. 5-20, следует вывернуть резьбовые пробки (А), (В), (С) и (D), слить загрязнённое масло, затем завернуть все резьбовые пробки и залить свежее масло.
18. Техническое обслуживание топливного бака тракторов ЛМЗ - 700/800/900
Топливный бак показан ни рис. 5-21. Установить трактор на ровной горизонтальной поверхности, заглушить двигатель. Затем отвернуть штуцеры топливопроводов в нижней части топливного бака и слить из него грязный отстой. 19. Удаление воздуха из тормозной системы тракторов ЛМЗ - 700/800/900 Удаление воздуха из тормозной системы необходимо проводить после замены тормозных трубок, а также после проверки и регулировки равномерности торможения. Эту работу должен выполнять квалифицированный персонал в указанной ниже последовательности. Тщательно очистить поверхности вокруг штуцера для выпуска воздуха и крышки бачка тормозной жидкости. Проверить, чтобы тормозная жидкость (масло) в левой (В) и правой (А) частях бачка сохранялась на верхнем уровне перед и в процессе удаления воздуха, рис. 5-22. Медленно нажать на левую тормозную педаль до пола кабины, чтобы создать давление в системе. Удерживать тормозную педаль, отвернув штуцер (С) для выпуска воздуха вместе с маслом на пол-оборота, рис. 5-23. Затянуть пробку (С) и повторять указанные выше меры до тех пор, пока не выйдут все пузырьки воздуха вместе с выдавливаемым маслом. Нажать на тормозную педаль, чтобы создать давление. Когда педаль достигнет своего нормального хода, давление масла должно полностью установиться (достичь номинального значения).
Тот же порядок надо повторить для удаления воздуха из правого тормоза. В завершение долить масло в тормозной бачок. Необходимо применять только отфильтрованное масло.
содержание .. 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 ..
|
|
|