Техническое обслуживание навесного устройства тракторов ЛМЗ - 700/800/900

  Главная      Учебники - Трактора     Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию колёсных тракторов ЛМЗ – 700/704, 800/804, 900/904

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..

 

 

     2. Тракторы ЛМЗ - 700/800/900. Работы по уходу и техническому обслуживанию

 

8.     Техническое обслуживание навесного устройства тракторов ЛМЗ - 700/800/900

В соответствии с  рекомендациями по техническому обслуживанию необходимо заполнить маслёнки консистентной смазкой в местах, показанных стрелками на рис. 5-10.

9.               Техническое обслуживание гидроцилиндра рулевого управления трактора 4К4

Гидроцилиндр рулевого управления, установленный на тракторе 4К4, показан на рис. 5-11. В соответствии с  рекомендациями по техническому обслуживанию надо наполнить консистентную смазку в двух местах, показанных стрелками.

10.            Техническое обслуживание оси подвеса переднего ведущего моста

В соответствии с  рекомендациями по техническому обслуживанию надо наполнить консистентную смазку в двух местах, показанных стрелками на рис. 5-12.

      

Рис. 5-10. Тяги навесного устройства

Рис. 5-11. Гидроцилиндр рулевого управления трактора

       

      

Рис. 5-12. Ось подвеса переднего ведущего моста трактора

Рис. 5-13. Проверка уровня масла в конечной передаче переднего ведущего моста трактора

11.   Проверка уровня масла в конечных передачах переднего моста тракторов ЛМЗ - 700/800/900

При проверке уровня масла в корпусе конечной передачи переднего моста, рис. 5-13, надо провернуть переднее колесо, чтобы резьбовая пробка (А) стала на одном горизонтальном уровне с осью колеса, затем вывернуть её. Уровень масла должен достигать отверстия из-под резьбовой пробки, в противном случае необходимо долить масло.

При замене масла надо провернуть колесо, чтобы переместить сливную пробку (А) в нижнее положение. Вывернуть сливную пробку, слить загрязнённое масло. Затем провернуть колесо, чтобы сливная пробка оказалась в горизонтальном положении. Залить свежее масло до уровня отверстия под пробку.

12.  Проверка уровня масла в редукторе переднего моста тракторов ЛМЗ - 700/800/900

При проверке уровня масла в корпусе ведущего переднего моста, рис. 5-14, надо вывернуть резьбовую пробку (А). Уровень масла должен достигать отверстия пробки. В противном случае необходимо долить масло. В процессе замены масла слить загрязнённое масло, вывернув резьбовую пробку (B). Затем завернуть пробку (B) на место и залить свежее масло в отверстие пробки (А).

13.  Смазка шкворней и крестовин переднего ведущего моста тракторов ЛМЗ - 700/800/900

На каждой стороне переднего ведущего моста имеются две пресс-маслёнки для консистентной смазки шкворня. На рис. 5-15 пресс-маслёнки показаны стрелками. Их надо заполнять как минимум каждые полгода. Крестовины переднего ведущего моста тоже смазываются консистентной смазкой как минимум каждые полгода, рис. 5-15а.

      

         

Рис. 5-14. Проверка уровня масла в редукторе переднего моста

Рис. 5-15. Смазка шкворня переднего ведущего моста трактора

           

        

Рис. 5-15а. Смазка крестовин переднего ведущего моста

Рис. 5-16. Масляный фильтр гидравлической навесной системы

14.             Техническое обслуживание масляного фильтра гидравлической навесной системы тракторов ЛМЗ - 700/800/900

Фильтр  гидравлической навесной системы (подъёмного механизма) показан на рис. 5-16. Сначала надо промыть сетчатый фильтрующий элемент и продуть его сжатым воздухом. Если элемент трудно очищается или повреждён, он должен быть заменён. В процессе замены  надо тщательно промыть корпус фильтра изнутри и заполнить его свежим маслом.

15.  Регулировка стояночного тормоза тракторов ЛМЗ - 700/800/900

Процесс регулировки стояночного тормоза показан на рис. 5-17. Если свободный ход зубчатого сектора стояночного тормоза превышает 3 щелчка, его необходимо отрегулировать, как указано ниже. Отпустить гайку (А), вращать гайку (B) до момента, когда свободный ход зубчатого сектора достигнет 3 щелчков, и снова затянуть гайку (А).

16.            Техническое обслуживание бачка гидравлической системы рулевого управления тракторов ЛМЗ - 700/800/900

Как показано на рис. 5-18, надо вынуть фильтр. Чтобы вынуть его, следует нажать и немного наклонить его верхний конец к горловине бачка. Затем промыть его вместе с корпусом в керосине.

При замене масла надо отсоединить шланг (В), чтобы слить масло из бачка. Далее вынуть фильтр, промыть его, закрепить шланг (В) и заполнить бачок свежим маслом.

    

           

Рис. 5-17. Регулировка стояночного тормоза

Рис. 5-18. Техническое обслуживание бачка рулевого управления

 

 

 

 

 

17.  Техническое обслуживание трансмиссии и гидроподъёмного механизма тракторов ЛМЗ - 700/800/900

Чтобы проверить уровень масла, рис. 5-19, надо установить трактор на ровной горизонтальной поверхности, заглушить двигатель и опустить подъёмные рычаги навесного устройства в нижнее положение. Если уровень масла ниже верхней отметки на щупе (А), залить масло через отверстие (В). 

Чтобы заменить масло, рис. 5-20, следует вывернуть резьбовые пробки (А), (В), (С) и (D), слить загрязнённое масло, затем завернуть все резьбовые пробки и залить свежее масло.

      

          

Рис. 5-19. Проверка уровня масла в объединённой ёмкости трансмиссии и гидравлической навесной системы

Рис. 5-20. Сливные пробки в корпусе трансмиссии

 

 

 

 

18.  Техническое обслуживание топливного бака тракторов ЛМЗ - 700/800/900

      

Рис. 5-21. Слив отстоя из топливного бака

Топливный бак показан ни рис. 5-21. Установить трактор на ровной горизонтальной поверхности, заглушить двигатель. Затем отвернуть штуцеры топливопроводов в нижней части топливного бака и слить из него грязный отстой.

19.  Удаление воздуха из тормозной системы тракторов ЛМЗ - 700/800/900

Удаление воздуха из тормозной системы необходимо проводить после замены тормозных трубок, а также после проверки и регулировки равномерности торможения. 

Эту работу должен выполнять квалифицированный персонал в указанной ниже последовательности.  Тщательно очистить поверхности вокруг штуцера для выпуска воздуха и крышки бачка тормозной жидкости. Проверить, чтобы тормозная жидкость (масло) в левой (В) и правой (А) частях бачка сохранялась на верхнем уровне перед и в процессе удаления воздуха, рис. 5-22.

Медленно нажать на левую тормозную педаль до пола кабины, чтобы создать давление в системе. Удерживать тормозную педаль, отвернув штуцер (С) для выпуска воздуха вместе с маслом на пол-оборота, рис. 5-23. 

Затянуть пробку (С) и повторять указанные выше меры до тех пор, пока не выйдут все пузырьки воздуха вместе с выдавливаемым маслом. Нажать на тормозную педаль, чтобы создать давление. Когда педаль достигнет своего нормального хода, давление масла должно полностью установиться (достичь номинального значения).

                          

       

Рис. 5-22. Масляный бачок тормозной системы

Рис. 5-23. Штуцер для удаления воздуха

Тот же порядок надо повторить для удаления воздуха из правого тормоза.  

В завершение долить масло в тормозной бачок. Необходимо применять только отфильтрованное масло. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..