Главная Учебники - Трактора Трактора Т-150-05-09 и ХТЗ-181. Руководство по эксплуатации 150.00.000 РЭ - 2011 год
|
|
содержание .. 16 17 18 19 20 21 22 23 ..
Трактора Т-150-05-09, ХТЗ-181. Руководство - часть 22
89 под действием пружины 3 и разницы давлений на клапан 5 и палец 2 воз- вращается в первоначальное положение и давление восстанавливается.
1 – корпус; 2 – палец; 3,6 – пружины; 4 – золотник; 5 – шарик; 7 – винт регулиро- вочный; 8 – валик; А – зазор – 1,0 -0,2
мм
Рисунок 31 – Клапан плавного снижения давления
Масляный радиатор 2 (см. рисунок 26) служит для охлаждения масла. Масляный бак 1, установлен в переднем брусе рамы трактора, слу- жит дополнительной емкостью для масла в системе. Для контроля уровня масла в коробке передач (см. рисунок 26) имеется окно смотровое 7, расположенное в нижней части корпуса короб- ки передач по ходу слева. Во время работы агрегаты гидравлической системы могут нахо- диться в следующих положениях: Передача включена. Насос 20 (см. рисунок 27) всасывает масло че- рез фильтры 23 из гидропанели и через фильтры 19, клапаны 18 и 27 по- дает его к золотникам 29 и 17 распределителей. Золотники установлены в одном из трех фиксированных положений и направляют масло через кольцевые проточки и сверления во вторичных валах 3 коробки передач к одной из трех гидроподжимных муфт 25, 26 или 28 каждого борта. При включении первой передачи (верхний распределитель) золотник 17 направляет масло к гидроподжимной муфте 28. Масло перемещает поршень, который сжимает фрикционные диски, и передача включается. Остальные гидроподжимные муфты в это время сообщены со сливом. Давление масла в гидроподжимных муфтах обеспечивается пере- пускными распределителями 22, золотник которых, смещаясь, перепуска- ет масло в сливную гидролинию. Часть сливаемого масла поступает на полив деталей коробки передач и заднего картера, обеспечивая смазку, а также подводится к торцам вторичных валов 3 коробки передач и по осе- вым сверлениям подается на смазку и охлаждение дисков гидроподжим- ных муфт. |