Главная Учебники - Трактора Трактора Т-150-05-09 и ХТЗ-181. Руководство по эксплуатации 150.00.000 РЭ - 2011 год
|
|
Трактора Т-150-05-09, ХТЗ-181. Руководство - часть 4
17
Трактор Т-150-05-09 ХТЗ-181 ная мощность двигателя Автосцепка (устанавливается по за- казу потребителя) . . . . . .
Н110.400-02 (СЛ-2), соедини- тельная рамка с механизмом управления __________________________________________________________________________________________________ *
С завода трактор отгружается с редуктором ВОМ с наладкой на 1000 об/мин
Противовес: Установлен на трактор Поставляется по отдельному заказу общая масса, кг . . . . . 442 количество съемных грузов . . 16 масса одного груза . . . . 21 Краткие сведения об устройстве тракторов
Остовом тракторов служит швеллерная клепаная рама с поперечны- ми литыми брусьями. На передней части рамы на резинометаллических амортизаторах установлен силовой агрегат: двигатель, муфта сцепления, коробка пере- дач с коробкой приводов, смонтированных в отдельных корпусах и обра- зующих единый блок. Также впереди установлены радиаторы систем охлаждения и смазки двигателя, гидросистемы коробки передач. Двигатели тракторов, четырехтактные, жидкостного охлаждения и непосредственным впрыском топлива. Отличаются экономичностью, низ- ким уровнем шума и вибрации, удобством технического обслуживания и ремонта. Особенности конструкции, правил эксплуатации и технического об- служивания двигателя и муфты сцепления приведены в прилагаемом к трактору руководстве по эксплуатации двигателя. Система смазки двигателя комбинированная, система охлаждения - жидкостная закрытого типа с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости. Пуск двигателя осуществляется электростартером. Для облегчения пуска двигателей в холодное время года на тракторах по заказу потребителя может устанавливаться предпусковой подогрева- тель "Термо 90SТ". Муфта сцепления сухая, фрикционная, однодисковая постоянно за- мкнутая с диафрагменной пружиной вытяжного типа. Управление муфтой сцепления дистанционное с пневматическим усилителем. Для обеспечения безударного включения диапазонов коробки пере- дач, в корпусе муфты сцепления установлен колодочный тормозок. |