Облуживание пускового двигателя ПД23 трактора Т-10, Т-170

  Главная      Учебники - Трактора     Трактора Т-10, Т-10М, Т-170. Руководство по эксплуатации

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..

 

7.7.4

Облуживание пускового двигателя ПД23 трактора Т-10, Т-170

Воздухоочиститель пускового двигателя необходимо промыть в сроки, установленные техническим обслуживанием.

Для промывки следует:

– снять воздухоочиститель с двигателя, для чего отвернуть болт стяжного хомута. При снятии воздухоочистителя не наклонять его во избежание вытекания масла;

– отвернуть винт-барашек, снять крышку, вынуть кассету с набивкой и промыть ее в дизельном топливе;

– для промывки поддона снять отражатель и удалить отработанное масло;

– протереть поверхности, промыть их в дизельном топливе и залить свежее масло до уровня нижней кромки отражателя.

При сборке воздухоочистителя необходимо убедиться в наличии прокладок между отражателем и кассетой и между кассетой и крышкой. Поврежденные прокладки заменить.

 

Топливная система

Фильтр заливной горловины бензобачка, фильтр крана-отстойника и сетчатый фильтр карбюратора промывать в чистом бензине.

Периодически протирать карбюратор и трубопроводы снаружи чистой тряпкой, смоченной в бензине.

В том случае, когда регулировкой, осуществляемой винтом 2 (рис. 8.11), не удается добиться устойчивой работы двигателя на холостом ходу, снять карбюратор, разобрать его, промыть детали в бензине, вывернуть пробки и продуть сжатым воздухом каналы.

Не допускается вывинчивание жиклеров из корпуса карбюратора и очистка их каналов проволокой.

Для регулирования уровня бензина и хода иглы клапана подачи топлива:

– снять крышку карбюратора;

– проверить поплавок на герметичность;

– установить размер 39 мм от плоскости разъема крышки до верхней точки поплавка (крышка находится в перевернутом положении) подгибанием язычка на рычаге поплавка;

– установить ход иглы в пределах от 1,2 до 1,5 мм подгибанием ограничителя хода иглы на рычаге поплавка.

 

Порядок замены масла в картере пускового двигателя и редукторе:

– у прогретого двигателя вывернуть две пробки картера, сапун и слить масло в емкость;

– ввернуть сливные пробки и залить в картер промывочную смесь из дизельного топлива и моторного масла в равных объемах до уровня, несколько большего верхней метки на масломерной линейке;

– пустить двигатель, дать проработать ему от 2 до 3 мин на малой частоте вращения, остановить двигатель и слить смесь в емкость;

– промыть набивку сапуна дизельным топливом, после этого набивку сапуна смочить моторным маслом и стряхнуть излишки;

– ввернуть пробки и залить свежее масло до уровня верхней метки на масломерной линейке;

– пустить двигатель, дать проработать ему от 2 до 3 мин, после чего проверить уровень масла по масломерной линейке и при необходимости долить.

Операции замены масла в редукторе пускового двигателя аналогичны приведенным для картера пускового двигателя. Для слива масла следует снять пробки заправочного и сливного отверстий на корпусе редуктора.

 

Муфта сцепления пускового двигателя

Уход за муфтой сцепления сводится к предупреждению пробуксовки дисков, обеспечению нормальной работы привода управления муфтой сцепления и периодическому сливу отстоя из корпуса.

Пробуксовка дисков муфты происходит либо от износа накладок, либо от замасливания дисков.

Переключение шестерен редуктора с ударами зубьев указывает на нарушение регулировки привода.

При пробуксовке дисков муфты сцепления, вызванной износом фрикционных накладок, требуется регулирование муфты.

Порядок проведения регулировочных работ описан в подразделе 8.3.2.

Пробуксовка дисков от замасливания устраняется промывкой.

Для промывки необходимо:

– снять крышку бокового люка корпуса муфты и выключить муфту;

– с помощью шприца, заправленного керосином, впрыскивать керосин на фрикционные 
накладки;

– включить и выключить муфту несколько раз.

Если эта промывка безрезультатна, то:

– залить в корпус муфты керосин или бензин до нижней кромки люка и закрыть люк;

– пустить двигатель и несколько раз включить и выключить муфту;

– остановить двигатель и слить бензин через сливное отверстие в корпусе.

В сроки, предусмотренные техническим обслуживанием, необходимо сливать из корпуса муфты сцепления скопившееся масло.

 

 

 

 

 

7.7.5 Техническое обслуживание ПЖД на тракторе Т-10М, Т-170

При переходе к осенне-зимнему периоду при установившейся температуре окружающего воздуха ниже 5 °С необходимо:

– подтянуть крепления системы подогрева, очистить от пыли и грязи дренажную трубку топливного насоса подогревателя;

– промыть фильтры электромагнитного клапана и форсунки;

– при работе подогревателя осуществлять контроль за подтеканием топлива из дренажной трубки топливного насоса.

Подтекание топлива 1 см³/час не является признаком неисправности.

После проведения обслуживания узлов подогревателя произвести регулирование расхода топлива и проверку работы подогревателя.

При оптимальном расходе топлива подогревателем выхлопные газы, выходящие из газораспределительного кожуха, должны быть бездымными.

При необходимости это достигается регулировкой расхода топлива винтом редукционного клапана топливного насоса. Для регулирования подачи топлива необходимо отвернуть накидную гайку клапана, ослабить контргайку, поворачивая винт, добиться бездымной работы подогревателя, затем винт законтрить контргайкой и навернуть накидную гайку.

После 100–150 пусков подогревателя очистить от нагара свечу искровую и горелку, а форсунку разобрать и промыть.

Для промывки форсунки:

– снять корпус с электромагнитным клапаном;

– вывернуть форсунку и разобрать ее;

– промыть фильтр форсунки в ацетоне или бензине, или, при необходимости, заменить его;

– очистить от пыли и грязи каналы в камере и отверстие в распылителе;

– промыть детали форсунки в бензине или ацетоне, продуть сжатым воздухом;

– собрать форсунку, обратив особое внимание на правильность установки камеры и плотную затяжку ее винтом;

– проверить распыл форсунки включением подогревателя (не устанавливая корпус электромагнитного клапана на горелку). Угол распыла должен быть не менее 80°. Распыл должен быть тонким в виде туманообразного конуса;

– установить корпус электромагнитного клапана на горелку.

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..