Пусковой двигатель дизеля трактора Т-170.01 - часть 2

  Главная      Учебники - Трактора     Трактор Т-170.01 и его модификации. Техническое описание и инструкция по эксплуатации

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..

 

 

Пусковой двигатель дизеля трактора Т-170.01 - часть 2

 

 

Установка магнето на пусковой двигатель и установка зажигания на пусковом двигателе. Для установки магнето на пусковой двигатель снять крышку люка муфты сцепления. Проворачивая коленчатый вал пускового двигателя, установить маховик так, чтобы метка «ВМТ-1Ц» на торце маховика совпала с риской на фланце люка муфты сцепления (рис. 25, а). При этом риска на валике привода магнето должна совпасть с меткой «М» на фланце кронштейна магнето (рис. 25, е).

 

 

 

 

 

Рис. 25. Установка магнето и зажигания пускового двигателя:
а — установка зажигания пускового двигателя по маховику; в — вид на магнето сзади; с — вид на магнето спереди; d,e — установка магнето на пусковой двигатель; 1 — метка на корпусе муфты сцепления; 2 — метка на маховике «ЗАЖ»; 3 — бегунок; 4 — контакт поводка; 5 — обозначение клемм; 6 — направление вращения магнето; 7 — кулачок пускового ускорителя; 8 — прорезь на пусковом ускорителе; 9 — валик привода; 10 — кронштейн
магнето; 11 —болты крепления

 

 

 

 

 

Несовпадения меток более 4 мм свидетельствует о неправильной установке корпуса распределительных шестерен с валиком привода магнето на пусковой двигатель. В этом случае снять корпус распределительных шестерен с блока двигателя. Совместить метку «ВМТ-1Ц» на торце маховика с риской на фланце люка муфты сцепления. Совместить риску на торце валика привода магнето с меткой «Н» на фланце кронштейна магнето (рис. 25, д) и в таком положении установить на двигатель, введя в зацепление шестерню привода магнето с шестерней коленчатого вала пускового двигателя.

Закрепить корпус шестерен распределения несколькими болтами и проверить правильность его установки по совпадению меток, провернув коленчатый вал на два оборота.

Снять с магнето крышку распределения (рис. 25, в), проверить и при необходимости отрегулировать зазор между контактами прерывателя, который должен находиться в пределах 0,25 — 0,35 мм.

Для регулирования зазора повернуть ротор магнето по направлению вращения так, чтобы подушечка рычага находилась на выступе кулачка. Отпустить винт крепления стойки, эксцентриком установить зазор и затянуть винт. Совместить метку «ЗАЖ» на торце маховика с риской на фланце люка муфты сцепления.

В положении, когда прорезь (рис. 25, с) на корпусе пускового ускорителя находится с левой стороны, установить магнето с фланцевой прокладкой на шпильки кронштейна, введя кулачки в пазы валика привода магнето, и закрепить, не затягивая, гайками.

Затем, не изменяя положения маховика (см. рис. 25, а), поворотом корпуса магнето в ту или другую сторону по пазам во фланце установить момент начала размыкания контактов по моменту освобождения полоски тонкой бумаги, предварительно заложенной между контактами, после чего закрепить магнето и установить крышку распределителя.

Если магнето уже установлено на двигателе и требуется проверить правильность установки зажигания, то коленчатый вал пускового двигателя медленно провернуть по ходу вращения до щелчка пускового ускоритепя, затем против хода — до совпадения метки «ЗАЖ» на торце маховика с риской на фланце люка муфты сцепления.

Снять крышку распределителя магнето. Убедиться, что бегунок 3 (рис. 25, в) находится в положении, соответствующем моменту искрообразования на первом электроде (клемма 1).

В этом положении проверить и при необходимости отрегулировать момент начала размыкания контактов, как указано выше.

 

 

 

Проверка исправности магнето и свечей зажигания.

Для проверки исправности магнето необходимо:

— отсоединив провода от свечей зажигания, приблизить их концы на расстояние 5—7 мм к корпусу магнето;

— резко провернуть коленчатый вал пускового двигателя с помощью стартера или рукоятки. При исправном магнето между корпусом магнето и концами проводов возникает искра. В случае отсутствия жжры зачистить контакты магнето, отрегулировать зазор между контактами прерывателя и повторить проверку.

Перед проверкой исправности свечей зажигания необходимо вывернуть свечу, очистить ее от нагара, промыть в бензине и протереть. Осмотреть поверхность изолятора и прокладку свечи. Проверить и при необходимости отрегулировать зазор между электродами свечи. Зазор должен быть 0,6—0,7 мм (регулировать подгибкой бокового электрода).

Для проверки исправности подсоединить к свече провод от магнето, положить ее корпусом на пусковой двигатель и провернуть вал пускового двигателя с помощью стартера или рукоятки.

Проверить качество искры — искра должна быть яркой, светло-голубого цвета и сопровождаться характерным треском.

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..