51
ослабить фиксирующие болты и контргайки регулировочных болтов. Затем
вращением регулировочных болтов установить требуемое натяжение гусе-
ничной ленты.
после регулировки затянуть фиксирующие болты и контргайки регулировоч-
ных болтов, проверить положение гусениц.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ: Производить регулировку натяжения гусениц при рабо-
тающем двигателе и вращающейся гусенице - ЭТО ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ.
7.9. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ МЕХАНИЗМОВ УПРАВЛЕНИЯ
Техническое обслуживание механизмов управления заключается в их своевре-
менной смазке, подтяжке резьбовых соединений, регулировке тормозов и приводов
управления.
При эксплуатации фрикционные колодки тор-
мозов изнашиваются, зазор между ними и тормоз-
ным диском увеличивается, ход рычагов тормозов
возрастает. Слабое действие тормозов может быть
вызвано также уменьшением коэффициента трения
между тормозными фрикционными колодками и
диском вследствие замасливания колодок.
Для восстановления нормальной работы тормозов
проведите их регулировку.
Для регулировки тормоза:
ослабьте контргайку регулировочного болта;
регулировочным болтом сдвиньте тормозные
колодки так, чтобы диски легко вращались. Допускается легкое касание коло-
док в местах наибольшего биения диска.
Положение болта зафиксируйте контргайкой.
7.10. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМЫ ЗА-
ЖИГАНИЯ
Специального обслуживания и регулировок электронная система зажигания не
требует. Техническое обслуживание системы зажигания сводится к проверке надеж-
ности контактных соединений на статоре, коммутаторе и трансформаторах, мест со-
единения коммутатора и трансформатора с «массой» снегохода и мест крепления уз-
лов системы зажигания на снегоходе.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ.
Проверку технического состояния свечей проводите через каждые 25 часов ра-
боты двигателя или 500 км пробега снегохода.