Снегоход «ИТЛАН-КАЮР». Руководство - часть 10

 

  Главная      Учебники - Снегоходы     Снегоход «ИТЛАН-КАЮР» - руководство по эксплуатации АДВБ.452243.002РЭ

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  8  9  10  11   ..

 

 

Снегоход «ИТЛАН-КАЮР». Руководство - часть 10

 

 

39 

 

 

– стопорная гайка; 2 – шток; 3 – кронштейн топливного насоса  

Рисунок 15 — Регулировка штока мембранного топливного насоса 

Из-за негерметичности соединений  топливной  системы в нее может  подсасываться воз-

дух,  в  результате  чего  топливный  насос  перестает  нормально  функционировать.  При 

подсосе  воздуха  через  уплотнения  карбюратора  происходит  резкое  обеднение  горючей 

смеси  –  двигатель  запускается  с  трудом  и  на  холостых  оборотах  не  работает.  Неплот-

ность  соединений  устраняется  подтяжкой  крепежных  деталей  и  заменой  поврежденных 

прокладок.  Недостаточная  подача  топлива  возможна  также  в  случае  засорения  суфли-

рующего канала топливного бака (системы питания с мембранным топливным насосом), 

фильтра и топливопроводов. Промывку топливного бака, топливного насоса и фильтра в 

баке  проводите  в  неэтилированном  бензине.  Для  промывки  фильтра  топливного  бака 

выньте фильтр через горловину бака и отсоедините от трубки. Промывку фильтра прово-

дите без его разборки. 

Мембранный  топливный  насос  разбирайте  только  в  случае  его  неисправности,  так 

как при разборке можно повредить мембраны и прокладки. 

Вакуумный топливный насос и насос ручной подкачки ремонту не подлежат и в слу-

чае неисправности заменяются. 

Полная  разборка  карбюратора  проводится  только  в  случае  его  неисправности  (в 

специализированных центрах). 

Примечание  -  Для  исключения  переполнения  поплавковой  камеры  карбюратора  в 

топливной  системе  с  мембранным  топливным  насосом  установлен  жиклер  (расположен 

за  топливным  насосом).  Эксплуатация  снегохода,  укомплектованного  указанной  топлив-

ной системой, без жиклера запрещена. 

Регулировка карбюратора для работы в холостом режиме 

Регулировать карбюратор следует лишь после проверки общей технической исправ-

ности  двигателя  и  системы  питания,  исправности  и  правильности  регулировок  системы 

зажигания. 

40 

 

Заведите двигатель и дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры. 

Отрегулируйте частоту вращения холостого хода с помощью регулировочного винта 

дроссельной заслонки (см. рисунок 16). 

Номинальная частота вращения в режиме холостого хода: 1400±150 об./мин. 

 

Регулировочный винт

 

Рисунок 1 6   –  Регулировка карбюратора 

Адаптация снегохода к условиям высокогорья 

Если вы проживаете или постоянно эксплуатируете снегоход на высоте более 1800 

м над уровнем моря, снегоход необходимо оснастить модифицированным карбюратором. 

Для этого обратитесь к уполномоченному дилеру. 

 

ВНИМАНИЕ 

Включение  двигателя  на  высотах  ниже  той,  что  предусмотрена  для  модифициро-

ванного карбюратора, может привести к уменьшению мощности,    перегреву и  серьез-

ному повреждению двигателя. 

Очистка элементов системы впуска 

Снимите  воздушный  фильтр  очистите  его  от  снега  и  мусора,  затем  установите  на 

место.

 

ВНИМАНИЕ 

Эксплуатация  снегохода  со  снятым  воздушным  фильтром  может  привести  к  по-

вреждению двигателя. 

 

 

41 

 

 

Чистка отстойника карбюратора 

Поверните топливный клапан в положение «Выключить» (OFF). Выньте отстойник и 

уплотнительное кольцо, и промойте их растворителем. Тщательно вытрите детали и ус-

тановите  на  место.  Поверните  топливный  клапан  в  положение  «Включено»  (ON)  и  про-

верьте, нет ли утечки. 

 

Рисунок 17 – Чистка отстойника карбюратора 

 

4.8 Техническое обслуживание трансмиссии 

 

Техническое  обслуживание  трансмиссии  снегохода  заключается  в  контроле  техни-

ческого состояния вариатора, цепной передачи, регулировке, своевременном проведении 

смазочных работ, подтяжке резьбовых соединений и очистке наружных поверхностей от 

загрязнений. 

42 

 

Техническое обслуживание вариатора 

Для обеспечения оптимальных условий работы вариатора должны быть соблюдены 

следующие требования (рисунок 18): 

 

расстояние между центрами шкивов должно быть 278±1 мм; 

 

расстояние между торцом неподвижного конуса 1 и торцом ведомого неподвижного 

диска 15 должно быть 55±0,5 мм; 

 

ширина канавки под ремень на ведомом шкиве вариатора должна составлять 33±0,5 

мм (обеспечивается при сборке изделия установкой регулировочного кольца 21).   

 

Регулировка взаимного положения шкивов проводится следующим образом: 

 

ослабьте гайки крепления двигателя к основанию; 

 

перемещая  двигатель  в  продольных  пазах,  установите  необходимую  величину 

смещения шкивов (55±0,5 мм); 

 

затяните  гайки  крепления  двигателя.  В  процессе  эксплуатации  периодически 

проверяйте затяжку гаек крепления двигателя к основанию и крепления основания к 

раме снегохода. 

При необходимости, для проведения регулировки вариатора обращайтесь к дилеру. 

Проверьте состояние ремня вариатора. Замену ремня производите в случае его из-

носа по ширине (допустимый износ ремня по ширине наружной кромки 30,5 мм) и при на-

личии таких повреждений, как разрыв и расслоение корда, трещины, срез выступов и т. п. 

Для демонтажа вариаторного ремня: 

 

снимите защитный кожух ремня вариатора; 

 

разведите  диски  ведомого  шкива,  немного  повернув  и  отжав    ведомый  подвижный 

диск 14 от ведомого неподвижного диска 15; 

 

выведите ремень 11 вариатора из ручья шкива, перебросив его через край ведомого 

подвижного диска 14.  

При демонтаже ремня с ведомого шкива удерживайте ведомый подвижный диск на 

максимальном расстоянии от ведомого неподвижного диска. 

Монтаж  ремня  вариатора  производите  в  обратной  последовательности.  Обратите 

внимание на то, чтобы маркировка на наружной поверхности ремня не была перевернута, 

если смотреть со стороны левого борта снегохода. При этом обеспечивается максималь-

ный ресурс ремня вариатора.  

 
 
 
 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  8  9  10  11   ..