|
|
содержание .. 8 9 10 11 ..
39
1 – стопорная гайка; 2 – шток; 3 – кронштейн топливного насоса Рисунок 15 — Регулировка штока мембранного топливного насоса Из-за негерметичности соединений топливной системы в нее может подсасываться воз- дух, в результате чего топливный насос перестает нормально функционировать. При подсосе воздуха через уплотнения карбюратора происходит резкое обеднение горючей смеси – двигатель запускается с трудом и на холостых оборотах не работает. Неплот- ность соединений устраняется подтяжкой крепежных деталей и заменой поврежденных прокладок. Недостаточная подача топлива возможна также в случае засорения суфли- рующего канала топливного бака (системы питания с мембранным топливным насосом), фильтра и топливопроводов. Промывку топливного бака, топливного насоса и фильтра в баке проводите в неэтилированном бензине. Для промывки фильтра топливного бака выньте фильтр через горловину бака и отсоедините от трубки. Промывку фильтра прово- дите без его разборки. Мембранный топливный насос разбирайте только в случае его неисправности, так как при разборке можно повредить мембраны и прокладки. Вакуумный топливный насос и насос ручной подкачки ремонту не подлежат и в слу- чае неисправности заменяются. Полная разборка карбюратора проводится только в случае его неисправности (в специализированных центрах). Примечание - Для исключения переполнения поплавковой камеры карбюратора в топливной системе с мембранным топливным насосом установлен жиклер (расположен за топливным насосом). Эксплуатация снегохода, укомплектованного указанной топлив- ной системой, без жиклера запрещена. Регулировка карбюратора для работы в холостом режиме Регулировать карбюратор следует лишь после проверки общей технической исправ- ности двигателя и системы питания, исправности и правильности регулировок системы зажигания. |