Снегоход Ski-Doo tundra. Руководство - часть 22

 

  Главная      Учебники - Снегоходы     Снегоход Ski-Doo tundra - руководство по эксплуатации 2014 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23   ..

 

 

Снегоход Ski-Doo tundra. Руководство - часть 22

 

 

92

mmo2 010 -009-002_a

1. Резиновый ограничитель
2. Выпуклость
3. Щуп

6.  В указанной на рисунке последова-

тельности затяните болты моментом 

(10 ± 2) Н•м, будьте осторожны — 

не зажмите щуп.

mmo2 010 -009-007_b

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ЗАТЯЖКИ

ВНИМАНИЕ

Если болты или упор уста-

новлены неверно, возможно серьёзное 

повреждение ведущего шкива.

Тормозная жидкость

Рекомендуемая жидкость

Пользуйтесь тормозной жидкостью DOT 4 

из герметичной упаковки. Жидкость в от-

крытой упаковке может быть засорена или 

могла впитать влагу из воздуха.

!

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Пользуйтесь тормозной жидкостью 

DOT  4  из  герметичной  упаковки. 

Во избежание серьёзного поврежде-

ния тормозной системы запрещает-

ся использование тормозных жидкос-

тей, не рекомендуемых типов, также 

запрещается смешивать разные типы 

жидкости для пополнения бачка.

ВНИМАНИЕ

Тормозная жидкость мо-

жет повредить окрашенные или плас-

тиковые поверхности. Соблюдайте осто-

рожность. Если жидкость пролилась, 

тщательно промойте это место водой.

Проверка уровня тормозной 

жидкости

Установите снегоход на ровной горизон-

тальной площадке.
Проверьте уровень тормозной жидкости 

(DOT 4) в бачке. При необходимости до-

лейте тормозную жидкость.

mmo2 008 -008-012_d

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ
1. Тормозной бачок

mmo2 008 -008-018_a

1. Минимум
2. Максимум
3. Рабочий диапазон

!

 ОСТОРОЖНО Избегайте попадания 

тормозной жидкости на кожу или в гла-

за — это может вызвать опасные ожоги. 

В случае контакта с кожей, тщательно 

промойте это место. В случае попадания 

в глаза, немедленно промывайте глаза 

большим количеством воды на протя-

жении минимум 10 минут, и как можно 

скорее обратитесь к врачу.

ПРОЦЕДУРЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

93

Масло в картере цепной 

передачи

Рекомендуемое масло для 

картера цепной передачи

РЕКОМЕНДУЕМОЕ МАСЛО 

ДЛЯ КАРТЕРА ЦЕПНОЙ ПЕРЕДАЧИ

XPS SYNTHETIC CHAINCASE OIL 

(P/N 413 803 300)

ВНИМАНИЕ

Цепная передача снего-

хода сконструирована и прошла экс-

плуатационные испытания с использо-

ванием масла XPS� S�n�he�ic chain-

XPS� S�n�he�ic chain-

case oil. Компания BRP настоятельно 

рекомендует на протяжении всего сро-

ка эксплуатации использовать масло 

XPS S�n�he�ic chaincase oil. Поврежде-

ния, вызванные использованием мас-

ла, которое не рекомендовано для 

данной цепной передачи, не будут 

устраняться в рамках гарантийного об-

служивания.

Доступ к картеру цепной передачи

Снимите правую боковую панель, см. раз-

дел «ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ, ПРИБОРЫ, 

ОБОРУДОВАНИЕ».

Проверка уровня масла в картере 

цепной передачи

Установив снегоход на ровной горизон-

тальной площадке и вывернув магнитную 

пробку отверстия для проверки уровня 

масла, проверьте уровень масла в карте-

ре цепной передачи.
Модели с электронным реверсом (RER)

mmr200 8-047-002_a

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ — МОДЕЛИ С ЭЛЕКТРОН-
НЫМ РЕВЕРСОМ RER
1. Магнитная пробка контрольного отверстия

ПРИМЕЧАНИЕ: Наличие металлических 

частиц на поверхности магнитной проб-

ки не является признаком неисправности. 

При обнаружении крупных металлических 

частиц снимите крышку картера цепной 

передачи и осмотрите её компоненты.
Удалите металлические частицы с маг-

нитной пробки.
Модели с механическим реверсом

mmo2 011 -003-017_a

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ — МОДЕЛИ С МЕХАНИЧЕ-
СКИМ РЕВЕРСОМ
1. Пробка контрольного отверстия

ПРИМЕЧАНИЕ: На моделях с механи-

ческим реверсом следует использовать 

контрольное отверстие, расположенное 

на крышке картера цепной передачи.
Все модели
Уровень масла должен доходить до ниж-

него края контрольного отверстия.

Долив масла в картер цепной 

передачи

Снимите пробку контрольного отверстия.
Снимите крышку заливной горловины 

картера цепной передачи.

mmo2 009 -003-009_a

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ — ВЕРХНЯЯ ЧАСТЬ КАРТЕ-
РА ЦЕПНОЙ ПЕРЕДАЧИ
1. Крышка заливной горловины

ПРОЦЕДУРЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

94

Доливайте масло в картер цепной пере-

дачи через заливное отверстие, пока мас-

ло не начнёт вытекать через контроль-

ное отверстие.
Установите пробку контрольного отвер-

стия на место и затяните её указанным 

моментом.

МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ

Пробка контрольного 

отверстия

(6 ± 1) Н•м

Установите на место пробку отверстия 

для заливки масла.

Приводная цепь

Регулировка натяжения цепи

1.  Снимите следующие компоненты, см. 

раздел «ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ, ПРИ-

БОРЫ, ОБОРУДОВАНИЕ»:

–  капот;
–  правую боковую панель.

Модели с двигателем 600 HO E-TEC
2.  Отсоедините электрический разъём 

датчика температуры отработавших 

газов (Ex�aust Gas Temperature Sen-

Ex�aust Gas Temperature Sen-

sor, EGTS).

mmo2 011 -003-016_b

1. Датчик температуры отработавших газов (EGTS)

Все модели

!

 ОСТОРОЖНО При работе с компо-

нентами системы выпуска отработав-

ших газов используйте средства инди-

видуальной защиты глаз. Проявляйте 

осторожность при снятии пружин.
3.  Используя приведённое ниже прис-

пособление, снимите пружины креп-

ления выпускной трубы к глушителю.

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ СНЯТИЯ/УСТА-

НОВКИ ПРУЖИН (P/N 529 035 983)

529 035 983

mmr201 0-010-003_a

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ — 550F (ВИД С ПЕРЕДНЕЙ 
ЧАСТИ СНЕГОХОДА)
1. Выпускная труба
2. Пружины крепления выпускной трубы к глушителю

mmo2 011 -003-016_a

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ — 600 HO E-TEC (С ПРАВОЙ 
СТОРОНЫ СНЕГОХОДА)
1.  Пружины крепления настроенной выпускной 

трубы к глушителю

mmo2 011 -003-015_a

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ — 600 ACE (С ПРАВОЙ СТОРОНЫ 
СНЕГОХОДА)
1.  Пружины крепления выпускной трубы к глушителю

ПРОЦЕДУРЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

95

4.  Выверните винты крепления передней 

части правого нижнего поддона.

mmo2 011 -003-012_a

1.  Винты крепления передней части нижнего поддона

5.  Освободите фиксаторы, крепящие пе-

реднюю часть правого нижнего поддона.

mmo2 011 -003-013_a

1. Верхний фиксатор нижнего поддона

6.  Выверните винт крепления задней 

части правого нижнего поддона.

mmo2 011 -003-014_a

1. Винт крепления задней части нижнего поддона

7.  Снимите две пружины крепления глу-

шителя.

mmr201 0-010-005_a

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ
1. Задняя пружина крепления глушителя
2. Передняя пружина крепления глушителя

8.  Снимите глушитель.
9.  Отверните  контргайку  натяжителя 

на несколько оборотов.

mmr200 9-085-002_a

1. Регулировочный винт натяжения цепи
2. Контргайка
3. Уплотнительная шайба

10.  Отверните регулировочный винт натя-

жителя на несколько оборотов.

11.  Отведите уплотнительную шайбу назад.
12.  При необходимости очистите резьбо-

вую часть регулировочного винта.

ВНИМАНИЕ

Чтобы обеспечить воз-

можность точной регулировки, резь-

бовая часть регулировочного винта 

натяжителя должна быть чистой.
13.  Затяните регулировочный винт натя-

жителя от руки.

ПРИМЕЧАНИЕ: Заворачивайте регулиро-

вочный винт, пока рука не встретит ощу-

тимое сопротивление.

ПРОЦЕДУРЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23   ..