Снегоход Ski-Doo tundra. Руководство - часть 17

 

  Главная      Учебники - Снегоходы     Снегоход Ski-Doo tundra - руководство по эксплуатации 2014 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  15  16  17  18   ..

 

 

Снегоход Ski-Doo tundra. Руководство - часть 17

 

 

71

3.  Убедившись, что двигатель работает 

на оборотах холостого хода, нажмите 

и отпустите кнопку RER.

4.  Выждав, пока включится звуковой сиг-

нал, осторожно нажимайте рычаг дрос-

сельной заслонки.

Отключение реверса

1.  Полностью остановите снегоход.
2.  Нажмите и удерживайте рычаг тормоза.
3.  Нажмите и отпустите кнопку RER.
4.  Контрольная лампа режима реверса 

погаснет.

5.  Медленно и плавно нажмите рычаг 

дроссельной заслонки. После включе-

ния ведущего шкива вариатора осто-

рожно ускоряйтесь.

Остановка двигателя

Отпустите рычаг дроссельной заслонки, 

дождитесь, когда двигатель перейдёт 

на обороты холостого хода.
Заглушите двигатель, повернув ключ 

в замке зажигания, нажав выключатель 

остановки двигателя или сняв колпачок 

шнура безопасности с выключателя.

!

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Чтобы  предотвратить  случайный 

пуск  двигателя,  угон  или  несанк-

ционированное использование сне-

гохода детьми или посторонними ли-

цами, не оставляйте снегоход с при-

соединённым шнуром безопасности 

или с установленным в замке зажи-

гания ключом.

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ

72

ЭКСПЛУАТАЦИЯ СНЕГОХОДА В РАЗЛИЧНЫХ УСЛОВИЯХ

Высота

Все модели, описанные в настоящем 

Руководстве, отрегулированы для экс-

плуатации на высоте близкой к ВЫСОТЕ 

УРОВНЯ МОРЯ.
Эксплуатация снегохода на высоте, пре-

вышающей 600 м над уровнем моря, 

требует проведения специальной подго-

товки. Обращайтесь к авторизованному 

дилеру Ski-Doo.

ВНИМАНИЕ

Неправильная калибров-

ка может стать причиной серьёзного 

повреждения двигателя.

Температура

Модели 550F
Снегоход отрегулирован для эксплуата-

ции  при  температуре  воздуха  около 

–20 °С. Однако он может эксплуатиро-

ваться и при более высоких зимних тем-

пературах без дополнительного риска 

возникновения неисправностей.
При эксплуатации снегохода в условиях 

более низких температур (ниже –20 °С), 

чтобы исключить риск повреждения дви-

гателя, необходимо выполнить калибров-

ку карбюраторов. Обратитесь к авторизо-

ванному дилеру Ski-Doo.

ВНИМАНИЕ

Если при эксплуатации 

при температуре ниже –20 °С карбю-

раторы не будут перекалиброваны, 

возможны повреждения двигателя.
Модели с двигателями 600 ACE 

и 600 HO E-TEC
Регулировки  не  требуются.  Система 

управления двигателем адаптирует па-

раметры работы двигателя к изменени-

ям температуры.

Движение по плотному снегу

Tundra Extreme
Данный снегоход оборудован гусени-

цей  с  высокими  грунтозацепами,  ко-

торые  обеспечивают  оптимальные 

эксплуатацион ные характеристики сне-

гохода в рыхлом снегу.

Компания BRP не рекомендует про-

должительное  время  и  на  высокой 

скорости двигаться на снегоходе, обо-

рудованном гусеницей с высокими грун-

тозацепами, по трассе, покрытой плот-

ным снегом или льдом.
Если приходиться двигаться в таких усло-

виях, снизьте скорость и, по возможнос-

ти, сократите пройденное по таким по-

крытиям расстояние.

ВНИМАНИЕ

 Движение по трассе, по-

крытой плотным снегом или льдом, 

на высокой скорости ведёт к перегре-

ву грунтозацепов гусеницы. Во избе-

жание повреждения гусеницы, снизь-

те скорость движения и, по возмож-

ности, сократите пройденное в таких 

условиях движения расстояние.
Более подробная информация по техни-

ческому обслуживанию гусеницы при-

ведена в главе «ГУСЕНИЦА» раздела 

«ПРОЦЕДУРЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУ-

ЖИВАНИЯ».

73

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОПЕРАЦИИ

Буксировка груза

Для буксировки каких-либо грузов с по-

мощью снегохода используйте жёсткую 

буксирную тягу. Буксируемый объект 

должен иметь светоотражатели на обе-

их боковых сторонах и сзади. Ознакомь-

тесь с требованиями местного законода-

тельства в части, касающейся примене-

ния стоп-сигналов при буксировке.

!

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Использование каната для букси-

ровки груза запрещено. Используй-

те жёсткую буксирную тягу. Груз, бук-

сируемый на канате, может врезаться 

в снегоход при внезапном торможе-

нии или на склоне и опрокинуть его.

Буксировка другого 

снегохода

Если снегоход не в состоянии самостоя-

тельно двигаться и его необходимо бук-

сировать, используйте для этого жёсткую 

буксирную тягу. Предварительно снимите 

ремень с повреждённого снегохода так, 

как описано в главе «РЕМЕНЬ ВАРИАТО-

РА» раздела «ПРОЦЕДУРЫ ТЕХНИЧЕС-

КОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ», и буксируйте 

его на малой скорости.

ВНИМАНИЕ

Во избежание поврежде-

ния ремня и поломок деталей системы 

привода обязательно снимайте привод-

ной ремень с буксируемого снегохода.
В исключительных случаях вместо жёст-

кой буксирной тяги допускается исполь-

зовать буксировочный канат, но при этом 

необходимо принять самые строгие меры 

предосторожности и быть особо внима-

тельным во время движения. Двигайтесь 

с особой осторожностью. Следует учиты-

вать, что в некоторых областях такой вид 

буксировки может оказаться вне закона. 

Проконсультируйтесь с представителями 

местных органов власти.
Снимите приводной ремень, закрепите 

канат на стойках (опорах) лыж. На букси-

руемом снегоходе должен находиться че-

ловек, который будет следить за движе-

нием и, при необходимости, затормажи-

вать ход. Буксируйте снегоход на самой 

малой скорости.

ВНИМАНИЕ

Во избежание поломок 

деталей рулевого управления не кре-

пите буксировочный канат в проуши-

нах (рукоятках) лыж.

!

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Во время буксировки неисправного 

снегохода двигайтесь на самой малой 

скорости, примите все необходимые 

меры предосторожности и будьте пре-

дельно внимательны. Двигайтесь мед-

ленно с особой осторожностью.

74

НАСТРОЙКА ПОДВЕСКИ СНЕГОХОДА

Управляемость и плавность хода Ваше-

го снегохода зависят от регулировки 

подвески.

!

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Регулировка подвески может влиять 

на управляемость снегохода. Удели-

те время для ознакомления с пове-

дением снегохода после выполнения 

регулировки подвески. Компоненты 

подвески, расположенные с правой 

и с левой сторон, должны быть уста-

новлены в одинаковое положение.

Выбор оптимального сочетания парамет-

ров подвески определяется загрузкой 

снегохода, массой водителя, особеннос-

тями индивидуального стиля вождения 

и субъективными предпочтениями, ско-

ростным режимом и состоянием трассы.
ПРИМЕЧАНИЕ: Некоторые из описывае-

мых регулировок подвески могут не при-

меняться на Вашем снегоходе.

!

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Перед  проведением  регулировки 

подвески, выполните следующее:

–  Остановите снегоход в безопасном 

месте.

–  Снимите колпачок шнура безопас-

ности с выключателя.

–  Подъем снегохода осуществляйте с по-

мощью специальных приспособлений 

или  пригласите  помощника.  Если 

подъем снегохода осуществляется без 

применения специальных технических 

средств, практикуйте правильную тех-

нику подъёма, используйте преимуще-

ственно силу ног.

–  Не поднимайте заднюю или перед-

нюю часть снегохода, если у Вас 

для этого недостаточно сил.

–  Прежде чем приступить к регули-

ровке подвески, установите перед-

нюю часть снегохода на специаль-

ную опору.

–  Установите заднюю часть снегохода 

на опору с широким основанием и спе-

циальным отражающим щитком.

–  Убедитесь, что снегоход надёжно 

установлен на опорах.

Рекомендуем начать с заводской установ-

ки и затем поочерёдно изменять по одно-

му регулируемому параметру подвески. 

Операции взаимосвязаны. Например, 

после регулировки передних пружин, 

возможно, потребуется заново отрегу-

лировать центральную пружину. Каждый 

шаг настройки подвески необходимо про-

верить тестовым пробегом на снегоходе 

в идентичных условиях: трасса, состо-

яние снежного покрова, скорость дви-

жения, положение водителя на сиденье 

и т. д. должны быть одинаковыми.
Ниже приведены основные положения 

по тонкой настройке подвески. Для вы-

полнения настроек используйте приспо-

собления из комплекта возимого инстру-

мента.

Настройка задней подвески

mmo2 007 -009-005_a

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ — ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА SC-5M

TM

1. Кулачки регулировки задних пружин
2. Центральная пружина и амортизатор
3. Ленточный ограничитель
4. Задний амортизатор

mmo2 008 -005-018_a

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ — ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА SC-5U
1. Кулачки регулировки задних пружин
2. Центральная пружина и амортизатор
3. Ленточный ограничитель
4. Задний амортизатор
5. Кулачки регулировки удлинителя подвески

ВНИМАНИЕ

Каждый раз после регу-

лировки задней подвески проверяйте 

и, при необходимости, регулируйте на-

тяжение гусеницы.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  15  16  17  18   ..