Снегоход Ski-Doo skandic wt/swt. Руководство - часть 30

 

  Главная      Учебники - Снегоходы     Снегоход Ski-Doo skandic wt/swt - руководство по эксплуатации 2014 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  28  29  30 

 

 

 

Снегоход Ski-Doo skandic wt/swt. Руководство - часть 30

 

 

122

–  снегоход прошёл предпродажную подготовку в соответствии с требованиями BRP,

что подтверждено соответствующими документами;

–  снегоход зарегистрирован дистрибьютором/дилером Ski-Doo в установленном по-

рядке;

–  снегоход Ski-Doo 2014 должен быть приобретён на территории стран ЕС, СНГ или

Турции и лицами, постоянно проживающими в этих странах; и

–  снегоход регулярно проходит техническое обслуживание в соответствии с Регла-

ментом, приведённым в настоящем Руководстве, что является обязательным усло-

вием признания действительности гарантийных обязательств. Компания ВRР остав-

ляет за собой право потребовать доказательства надлежащего ухода за изделием.

В случае несоблюдения одного из вышеуказанных условий компания BRP не несёт ответ-

ственности по гарантийным обязательствам перед любым пользователем. Указанные огра-

ничения вводятся, чтобы компания BRP имела возможность гарантировать как безопас-

ность использования своей продукции, так и безопасность потребителей и других людей.

6)  УСЛОВИЯ ПРИЗНАНИЯ ПРАВА НА ГАРАНТИЙНОЕ

ОБСЛУЖИВАНИЕ

Владелец должен приостановить эксплуатацию изделия сразу после обнаружения 

неисправности. Владелец должен известить дистрибьютора/дилера Ski-Doo о дефек-

те материала или изготовления в течение двух (2) месяцев с момента обнаружения 

и предоставить беспрепятственный доступ к изделию с целью ремонта. Владелец так-

же должен представить дилеру Ski-Doo доказательство приобретения изделия и под-

писать ремонтный наряд до начала ремонта. Все детали, заменяемые в процессе га-

рантийного ремонта, переходят в собственность компании BRP.
Необходимо иметь в виду, что срок уведомления дистрибьютора/дилера BRP о выяв-

ленном дефекте устанавливается местным законодательством.

7) ДЕЙСТВИЯ КОМПАНИИ BRP

В течение гарантийного срока, в степени, разрешённой законом, компания BRP обязу-

ется, по своему усмотрению, бесплатно отремонтировать или заменить через дилера/

дистрибьютора BRP любую деталь, в которой обнаружен дефект материала или из-

готовления, на подлинную деталь BRP при условии нормальной эксплуатации и тех-

нического обслуживания снегохода. Ответственность BRP ограничена обязанностью 

выполнения необходимого ремонта или замены частей. Нарушение условий гарантии 

не может являться основанием для отмены или аннулирования продажи снегохода 

владельцу. Вы можете иметь прочие права, которые определяются действующим за-

конодательством страны проживания.
В случае если требуемый гарантийный ремонт производится вне страны (ЕС, СНГ 

или Турция), в которой приобреталось изделие, владелец самостоятельно несёт от-

ветственность, связанную, но неограниченную: с доставкой, страховкой, налогами, 

импортными пошлинами и другими финансовыми расходами, включая те, которые 

установлены правительствами, государствами, территориями и соответствующими 

им учреждениями.
Компания BRP оставляет за собой право вносить улучшения или изменения в свою 

продукцию без обязательства производить аналогичную модификацию ранее выпу-

щенных изделий.

8) ПЕРЕДАЧА ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

В случае перепродажи изделия права на гарантийное обслуживание в течение остав-

шегося срока действия гарантии переходят к новому владельцу при условии, что ком-

пания BRP или авторизованный дистрибьютор/дилер Ski-Doo получают доказатель-

ство того, что прежний владелец согласен на передачу прав владения изделием дру-

гому лицу.

123

9) ПОДДЕРЖКА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

1.  Споры и разногласия, возникшие в связи с применением данных ограниченных га-

рантийных обязательств, компания BRP предлагает разрешать на уровне дилера

Ski-Doo. Рекомендуем обсудить проблему с сервис-менеджером или владельцем

компании-дилера.

2.  Если требуется другой уровень решения проблемы, обратитесь в технический от-

дел дистрибьютора.

3.  Если вопрос остаётся нерешённым, напишите в компанию BRP по приведённому

ниже адресу:

Для стран-членов Европейского союза, СНГ или Турции, исключая скандинавские 

страны, пожалуйста, обращайтесь в наш европейский офис:
BRP EUROPE N.V.
Customer Assistance Center 

Skaldenstraat 125 

9042 Gent 

Belgium 

Tel.: +32 9 218 26 00

Контактные данные дилеров Вы можете найти на сайте: www.rosan.com.

*  На территории Европейской экономической зоны продукция распространяется и об-

служивается BRP European Distribution S.A. или другими филиалами или дочерни-

BRP European Distribution S.A. или другими филиалами или дочерни-

 или другими филиалами или дочерни-

ми компаниями BRP.

© 2013 Bombardier Recreational Products Inc. Все права защищены.

® Зарегистрированная торговая марка компании Bombardier Recreational Products Inc.

126

КОНФИДЕНЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Мы хотели бы проинформировать Вас, что Ваши данные будут использоваться исклю-

чительно в целях обеспечения безопасности и в гарантийных случаях. В некоторых 

случаях мы используем адресные данные для оповещения потребителей о новых из-

делиях и услугах компании.
Если Вы не хотите получать информацию подобного рода или хотите внести изме-

нения в предоставленные ранее данные, сообщите нам об этом письменно по адре-

су, указанному ниже.

По электронной почте:  privacyofficer@brp.com

По почте: 

 

 BRP 

Senior Legal Counsel-Privacy Officer 

726 St-Joseph 

Valcourt QC Canada 

J0E 2L0

127

ИЗМЕНЕНИЕ АДРЕСА ВЛАДЕЛЬЦА ИЛИ ПЕРЕПРОДАЖА

В случае изменения адреса или смены владельца снегохода заполните и отправьте 

дилеру бланк, приведённый конце Руководства.
В случае перепродажи снегохода необходимо приложить документ, свидетельствую-

щий о переуступке прав новому владельцу.
Своевременное извещение компании BRP об изменившихся обстоятельствах важ-

но, прежде всего, из соображений Вашей безопасности, независимо от того, истёк 

срок гарантии или нет. Компания BRP свяжется с Вами, когда возникнет необходи-

мость внесения каких-либо изменений в конструкцию снегохода. Отправьте по по-

чте талон регистрации нового владельца. Только при наличии этого талона Вы смо-

жете пользоваться бесплатным гарантийным обслуживанием в течение оставшего-

ся срока гарантии.
В СЛУЧАЕ ХИЩЕНИЯ: В случае кражи снегохода Вы должны сообщить об этом авто-

ризованному дилеру и в отдел гарантийного обслуживания компании BRP. Сообщите 

Вашу фамилию, номер телефона, заводской номер транспортного средства и день, 

когда произошла кража.

Другие страны мира

BRP EUROPEAN DISTRIBUTION
Warranty Department 

Chemin de Messidor 5-7 

1006 Lausanne 

Switzerland

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  28  29  30