Снегоход Ski-Doo Skandic. Руководство - часть 24

 

  Главная      Учебники - Снегоходы     Снегоход Ski-Doo Skandic - руководство по эксплуатации 2010 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  22  23  24  25   ..

 

 

Снегоход Ski-Doo Skandic. Руководство - часть 24

 

 

93

СИСТЕМА ПРИВОДА

Снятие и установка защитно-

го кожуха ремня вариатора

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Запрещается пуск двигателя:

 

со  снятым  кожухом  ремня  ва-

риатора и защитными огражде-

ниями;

 

с  открытым  или  снятым  капо-

том и/или боковыми панелями.

Не 

занимайтесь 

регулировкой 

движущихся деталей на работаю-

щем двигателе.

ВСЕ МОДЕЛИ, КРОМЕ V 800
1.  Снимите колпачок шнура безопасности 

с выключателя двигателя.

2.  Откройте  капот  моторного  отсека.  Вы-

тяните  скобу,  извлеките  фиксирующую 
шпильку  и  снимите  защитный  кожух 
ремня вариатора.

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ
1. Фиксирующие шпильки

МОДЕЛИ V 800
1.  Снимите колпачок шнура безопасности 

с выключателя двигателя. Откройте мо-
торный отсек.

2.  Ослабьте  затяжку  винта  с  буртиком  на 

прокладочном кольце глушителя впуска.

3.  Отсоедините  вентиляционный  шланг 

двигателя от глушителя впуска воздуха.

4.  Отстегните фиксатор и снимите глуши-

тель впуска воздуха.

mm o2 007-001 -006 _a

1. Винт с буртиком
2. Вентиляционный шланг
3. Фиксатор
4. Глушитель шума впуска воздуха

ВСЕ МОДЕЛИ
При установке защитного кожуха обязатель-

но установите все крепёжные элементы.
ПРИМЕЧАНИЕ: Защитный кожух ремня ва-

риатора специально изготовлен несколько 

большего размера, чтобы обеспечить натяг 

в сопряжении с фиксаторами. Это позволя-

ет  снизить  уровень  шума  и  вибраций.  При 

установке  кожуха  необходимо  сохранить 

этот натяг.

Состояние ремня вариатора

Осмотрите  ремень  вариатора.  Ремень  не 

должен иметь трещин, потёртостей, призна-

ков ненормального износа (неравномерный 

или  односторонний  износ,  отсутствие  вну-

тренних зубцов, разрывы нитей армирующе-

го корда и т.д.). Возможные причины ненор-

мального  износа:  неправильная  установка 

шкивов  вариатора,  трогание  снегохода  при 

излишне  высоких  оборотах  двигателя,  ког-

да  гусеничная  лента  приморожена,  нача-

ло  движения  до  прогрева  двигателя,  нали-

чие  задиров  или  загрязнение  рабочих  по-

верхностей шкивов, попадание масла на ре-

мень или остаточные деформации запасно-

го ремня. Обратитесь к дилеру Ski-Doo.

Снятие и установка ремня 

вариатора

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Перед началом операций по регулировке 
и  техническому  обслуживанию  снегохо-
да отсоедините колпачок шнура безопас-
ности (если иное не требуется по услови-
ям проведения операций). Снегоход дол-
жен  быть  припаркован  в  безопасном  ме-
сте вдали от снегоходных трасс.

94

Снятие

ПРИМЕЧАНИЕ:  Операция  снятия/уста-
новки  ремня  вариатора  выполняется  лег-
че, если ведомый шкив удерживать от вра-
щения с помощью тормоза. Для этой цели 
включите стояночный тормоз.

Снимите  колпачок  шнура  безопасности  с 
выключателя.  Откройте  капот  моторного 
отсека  и  снимите  защитный  кожух  ремня 
вариатора.

Надавите на ремень в месте между шкива-
ми, чтобы раздвинуть диски ведомого шки-
ва вариатора.

mm o2 008-001 -010 _a

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ
1. Надавите на ремень вариатора

Отключите стояночный тормоз.

Перебросьте ремень через край подвижно-
го диска, как показано на рисунке.

mm o2 008-001 -011 _a

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ
1.  Перебросьте ремень через край подвижного 

диска

2.  Одновременно поворачивайте ведомый 

шкив

Снимите ремень вариатора. 

Установка

Установка  ремня  выполняется  в  порядке 
обратном  снятию.  Обращаем  внимание  на 
следующее:

Максимальный  ресурс  ремня  обеспечива-
ется  только  при  правильном  направлении 
движения.  При  установке  ремень  должен 
быть  ориентирован  так,  чтобы  стрелка  на 
нем указывала на перед снегохода.

mm o2 008-001 -012 _a

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ
1. Стрелка указывает правильную ориентацию 
ремня вариатора

ВНИМАНИЕ

ВНИМАНИЕ

Не 

прикладывайте 

большие усилия или не применяйте 

рычажный  инструмент  для  натяги-

вания  ремня  на  ведомый  шкив  ва-

риатора. Это может стать причиной 

повреждения корда ремня.

Протрите блоки обоих шкивов чистящим сред-
ством Pulley Flange Cleaner (P/N 413 711 809).

Регулировка ремня вариато-

ра по высоте

При  установке  нового  ремня  вариатора 
обязательно отрегулируйте его высоту. Это 
позволит в максимальной степени исполь-
зовать  мощностные  возможности  снегохо-
да и продлит срок службы самого ремня.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если Вам не удаётся отре-
гулировать высоту ремня вариатора, обра-
титься к дилеру Ski-Doo.

Корд  ремня  вариатора  должен  распола-
гаться заподлицо с ободом ведомого шки-
ва.  При  необходимости  отрегулируйте  по-
ложение ремня вариатора.

СИСТЕМА ПРИВОДА

95

СИСТЕМА ПРИВОДА

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ
1. Заподлицо с ободом

Регулировка  выполняется  винтами  с  ше-
стигранной головкой. Отпустите контргайки 
и поворачивайте винты.
–  Если  требуется  осадить  ремень:  вра-

щайте винты по часовой стрелке.

–  Если  требуется  поднять  ремень:  вра-

щайте винты против часовой стрелки.

ПРИМЕЧАНИЕ: Поворачивайте винты с ша-
гом 1/4 оборота.  После  каждого  поворота 
винта проверните ведомый шкив, чтобы ре-
мень  сел  на  шкив.  Проверьте  высоту  рем-
ня и, если требуется, повторите операцию.

mm r2007-201-006 _a

ПРИМЕЧАНИЕ: Удерживайте винты во вре-
мя  затяжки  контргаек,  чтобы  случайно  не 
нарушить регулировку.

Регулировка ведущего шки-

ва вариатора

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Перед  началом  операций  по  ре-

гулировке  и  техническому  обслу-

живанию  снегохода  отсоедини-

те  колпачок  шнура  безопасности 

(если  иное  не  требуется  по  усло-

виям  проведения  операций).  Сне-

гоход должен быть припаркован в 

безопасном месте вдали от снего-

ходных трасс.

Заводская регулировка ведущего шкива обе-
спечивает  передачу  максимальной  мощно-
сти двигателя при заданной частоте враще-
ния  коленчатого  вала.  Под  действием  раз-
личных факторов (температура воздуха, ат-
мосферное  давление,  высота  над  уровнем 
моря) обороты двигателя могут измениться, 
что вызовет изменение динамических и дру-
гих эксплуатационных свойств снегохода.

Конструкция ведущего шкива позволяет со-
гласовать  работу  вариатора  с  характери-
стиками двигателя, чтобы он мог развивать 
максимальную мощность в широком диапа-
зоне скоростей.

Регулировочными винтами необходимо до-
биться,  чтобы  фактические  максимальные 
обороты  двигателя  соответствовали  обо-
ротам максимальной мощности двигателя.

ДВИГАТЕЛЬ

ЧАСТОТА ПРИ КОТОРОЙ 
ДВИГАТЕЛЬ РАЗВИВАЕТ 

МАКС. МОЩНОСТЬ, об/мин

550F

6900±100

600

7000±100

V800

7250±100

ПРИМЕЧАНИЕ: Для измерения частоты вра-
щения коленчатого вала пользуйтесь цифро-
вым тахометром высокого класса точности.

ПРИМЕЧАНИЕ:  Описываемая  ниже  регу-
лировка влияет на работу двигателя только 
на высокой частоте вращения коленчатого 
вала. Настройка производится вращением 
регулировочных винтов.

На  торце  головки  винта  имеется  риска-
указатель.

1. Риска-указатель

На  приливах  крышки  вокруг  регулировоч-
ного винта нанесены шесть меток, обозна-
ченные цифрами от 1 до 6. На шкиве TRA 
вместо цифры 1 стоит точка (•).

96

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ — ВЕДУЩИЙ ШКИВ TRA
1. Позиция 1 обозначена точкой

При  повороте  регулировочного  винта  на 
одно деление частота вращения коленвала 
двигателя изменяется на 200 об/мин.

Чем  больше  номер  позиции  регулировоч-
ного  винта,  тем  более  высокие  обороты 
развивает двигатель, и наоборот.

Пример:

Регулировочный винт повернут из положе-
ния «4» в положение «6» — максимальная 
частота вращения коленчатого вала двига-
теля увеличится на 400 об/мин.

Регулировка

Ослабьте контргайку, чтобы частично вытя-
нуть регулировочный винт из крышки и пе-
реставить  его  в  требуемое  положение.  Не 
отвинчивайте контргайку полностью. После 
регулировки затяните контргайку крутящим 
моментом 10 Нм.

ВНИМАНИЕ

ВНИМАНИЕ

Во избежание выпаде-

ния внутренней шайбы не вынимай-

те регулировочный винт полностью. 

Все  три  регулировочных  винта  ве-

дущего  шкива  должны  быть  уста-

новлены в одинаковое положение.

A16D0HA

1

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ:
1.  Ослабьте контргайку, чтобы повернуть 

регулировочный винт

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Разборка  и  модификация  веду-

щего  шкива  ЗАПРЕЩЕНЫ.  Непра-

вильно  собранный  или  самосто-

ятельно  переделанный  шкив  мо-

жет  внезапно  разрушиться  от  на-

пряжений, возникающих при пере-

даче  большого  крутящего  момен-

та. Это может привести к трагиче-

ским  последствиям,  не  исключая 

летальный  исход.  Ремонт  и  тех-

ническое  обслуживание  ведуще-

го шкива должен выполнять толь-

ко дилер Ski-Doo.

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Эксплуатация  снегохода  ЗАПРЕ-

ЩЕНА:

 

при  снятых  или  плохо  закре-

плённых  кожухах  и  защитных 

ограждениях;

 

при открытом или снятом капо-

те двигателя и/или боковых па-

нелях.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ  регулировка  дви-

жущихся деталей узлов и механиз-

мов при работающем двигателе.

СИСТЕМА ПРИВОДА

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  22  23  24  25   ..