Снегоход Ski-Doo skandic 550f WT/SWT Tundra WT. Руководство - часть 23

 

  Главная      Учебники - Снегоходы     Снегоход Ski-Doo skandic 550f WT/SWT Tundra WT - руководство по эксплуатации 2014 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  21  22  23  24   ..

 

 

Снегоход Ski-Doo skandic 550f WT/SWT Tundra WT. Руководство - часть 23

 

 

91

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

СИСТЕМА

МОДЕЛИ

ДВИГАТЕЛЬ

Тип двигателя

Rotax® 552, воздушное охлаждение (вентиля-

тор осевого типа), лепестковый клапан

Количество цилиндров

2

Рабочий объем, см

3

553,4

Диаметр цилиндра, мм

76

Ход поршня, мм

61

Частота вращения коленчатого вала, при ко-

торой развивается максимальная мощность, 

об/мин

6800

Карбюратор

× VM-30

Система выпуска отработавших газов

Единая настроенная труба, глушитель

Инжекционное масло

XPS INJECTION OIL (P/N 293 600 117)

Ёмкость резервуара системы смазки, л

2,8

Рекомендуемое топливо

Стандартный неэтилированный бензин 

(топливо может содержать до 10% этанола)

Минимальное октановое число. Обратитесь 

к разделу «ТРЕБОВАНИЯ К ТОПЛИВУ»

92 RON (топливо БЕЗ этанола)

95 RON (топливо может содержать 

МАКСИМУМ 10% этанола)

Ёмкость топливного бака, л

41

СИСТЕМА ПРИВОДА

Ведущий шкив

Тип

eDrive

Включение, об/мин

2600 ± 100

Тип ведомого шкива вариатора

QRS

Количество зубьев ведущей 

звёздочки

SWT

8

Масло для коробки передач

SWT

XPS SYNTHETIC GEAR OIL (75W 140) 

(P/N 619 590 182)

Масло в коробке передач

SWT

700 мл

Масло в картере цепной 

передачи

WT

XPS synthetic chaincase oil

Количество зубьев малой 

звёздочки

WT

19

Количество зубьев большой 

звёздочки

WT

49

Количество зубьев ведущей 

звёздочки

WT

7

Номинальная ширина гусеницы, мм

SWT

600

WT

500

Номинальная длина гусеницы, см

SWT

397

WT

392

Высота профиля гусеницы, мм

WT

31,8

Натяжение гусеницы

Прогиб, мм

40–50 

Усилие

(1)

,

 

кг

7,3

Центровка гусеницы

Равное расстояние между полозьями и на-

правляющими гребнями гусеничной ленты 

с обеих сторон

92

СИСТЕМА

МОДЕЛИ

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Тормозная система

Гидравлическая, REV-XP

TM

Тормозная жидкость

DOT 4

ПОДВЕСКА
Передняя подвеска

XU-LTS

Передний амортизатор

Motion control

Максимальный ход передней подвески, мм

150

Задняя подвеска

SC-5U

Центральный амортизатор

Motion control

Задний амортизатор

HPG 36

Максимальный ход задней подвески, мм

340

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Мощность, Вт (об/мин)

340 (6000)

Мощность ламп фар (дальний/ближний свет)

× 60/55 Вт (H-4)

Лампа заднего фонаря

× P 21/5 Вт

Свечи зажигания

Тип

NGK BR9ECS

(2)

Зазор, мм

0,45 ± 0,05 (не регулируется)

Предохранители

См. раздел «ПРЕДОХРАНИТЕЛИ»

МАССА И РАЗМЕРЫ

«Сухая» масса, кг

SWT

293

WT

254

Общая длина, см

324

Общая ширина, см

106,5

Общая высота, см

141

Лыжная колея, см

90

(1)

  Измеряется между накладкой полоза и внутренней нижней частью гусеницы при 

приложенном вертикальном усилии.

(2)

 Важно Регулировка межэлектродного зазора свечей зажигания не допускается.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

УСТРАНЕНИЕ 

НЕИСПРАВНОСТЕЙ

94

УКАЗАНИЯ ПО ПОИСКУ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ СТАРТЕР НЕ РАБОТАЕТ 

1.  Выключатель двигателя установлен в положение «OFF» (выкл.) или колпачок 

шнура безопасности (ключ DESS) снят с контактного устройства.
–   Переведите выключатель двигателя в положение «ON» (вкл.) и установите кол-

пачок шнура безопасности (ключ DESS) на контактное устройство.

2.  Во время пуска двигателя был нажат рычаг дроссельной заслонки.

–  Не используйте рычаг дроссельной заслонки во время пуска двигателя.

ДВИГАТЕЛЬ НЕ РАЗВИВАЕТ ЧАСТОТУ ВРАЩЕНИЯ, ДОСТАТОЧНУЮ ДЛЯ 

ВКЛЮЧЕНИЯ ВАРИАТОРА (КРОМЕ 550F) 

1.  Система DESS не распознает код ключа DESS. Сигнальная лампа DESS мига-

ет (короткие звуковые сигналы, повторяющиеся с небольшой частотой).
–  Правильно установите колпачок шнура безопасности (ключ DESS) на контакт-

ное устройство.

–  Установите колпачок шнура безопасности (ключ DESS), запрограммированный 

для данного снегохода.

ДВИГАТЕЛЬ ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ (КРОМЕ 550F) 

1.  Недостаточно снега или снегоход движется по плотному снежному покрову.

–  Двигайтесь по рыхлому снегу. Если поблизости не удаётся разыскать рыхлый 

снег, сверните на обочину, остановите двигатель и дайте ему остыть. Когда тем-

пература двигателя снизиться, незамедлительно доберитесь до рыхлого снега.

2.  Забиты теплообменники.

–  Очистите теплообменники.

ПОТЕРЯ МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ 

1.  Не завершена процедура прогрева двигателя (E-TEC).

–  В течение нескольких минут двигайтесь с низкой скоростью.

2.  Не завершён период обкатки двигателя (E-TEC).

–  Дождитесь завершения периода обкатки.

3.  Неправильная регулировка ведущего шкива вариатора.

–  Отрегулируйте ведущий шкив вариатора, см. раздел «ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУ-

ЖИВАНИЕ».

4.  Требуется техобслуживание ведущего и ведомого шкивов вариатора.

–  Обратитесь к авторизованному дилеру Ski-Doo.

5.  Изношен ремень вариатора.

–  Уменьшение ширины ремня вариатора всего на 3 мм заметно сказывается 

на динамических свойствах снегохода.

–  Замените ремень.

6.  Не отрегулирована гусеница.

–  Обратитесь к разделу «ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ» и/или к авторизо-

ванному дилеру Ski-Doo для выполнения правильной регулировки гусеницы.

7.  Неисправность RAVE-клапанов (E-TEC).

–  Обратитесь к авторизованному дилеру Ski-Doo.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  21  22  23  24   ..