Снегоход Ski-Doo rev xp 600 4-tec. Руководство - часть 18

 

  Главная      Учебники - Снегоходы     Снегоход Ski-Doo rev xp 600 4-tec - руководство по эксплуатации 2011 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  16  17  18  19   ..

 

 

Снегоход Ski-Doo rev xp 600 4-tec. Руководство - часть 18

 

 

69

ПРОЦЕДУРЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

mmo2 009 -005 -027_a

1.  Уровень масла между метками «MIN» и «MAX»

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Вытирайте любые подтеки мас-

ла. Горячее масло — легковос-

пламеняемый продукт.

Воздушный фильтр с одним 

воздухозаборником

Проверка воздушного фильтра

Обратите внимание на то, чтобы фильтр 
предварительной очистки воздуха был пра-
вильно установлен, был чистым и в хоро-
шем состоянии.

mmo2 008 -008 -005_a

1. Воздушный фильтр

Если предфильтр требует очистки или заме-
ны, обратитесь к дилеру Ski-Doo.

Охлаждающая жидкость

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Запрещается  открывать  крыш-

ку расширительного бачка, когда 

двигатель горячий.

Проверка уровня охлаждающей жид-

кости

Проверять уровень охлаждающей жидкости 
следует при комнатной температуре и сня-
той крышке расширительного бачка. При 
этом уровень жидкости должен располагать-
ся вровень с меткой «COLD LEVEL» на рас-
ширительном бачке (уровень охлаждающей 
жидкости при холодном двигателе).
ПРИМЕЧАНИЕ: Уровень жидкости при бо-
лее низкой температуре может быть немно-
го ниже метки.
Если требуется долить охлаждающую жид-
кость, а также для её замены, обращайтесь 
к авторизованному дилеру Ski-Doo.

mmo2 007 -009 -010_a

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ
1. Расширительный бачок
2. Метка COLD LEVEL

Рекомендуемая охлаждающая жид-

кость

Используйте антифриз на основе этиленгли-
коля с содержанием ингибиторов коррозии, 
специально созданный для двигателей вну-
треннего сгорания из алюминия.
Система охлаждения должна быть запол-
нена готовой охлаждающей жидкостью BRP 
PREMIXED COOLANT (P/N 219 700 362) или 
смесью дистиллированной воды и антифри-
за (50% дистиллированной воды, 50% ан-
тифриза).

Система выпуска

Проверка состояния системы выпу-

ска отработавших газов

Выхлопная труба глушителя должна распо-
лагаться по центру отверстия в нижнем под-
доне. Труба не должна иметь коррозионных 
повреждений и неплотностей в соединени-
ях. Убедитесь, что все компоненты надёж-
но закреплены.
Проверьте состояние и при необходимости 
замените пружины крепления.

70

ПРОЦЕДУРЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

mmr201 0-010-0 05_ a

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ
1.  Задняя пружина крепления глушителя
2. Передняя пружина крепления глушителя

4.  Снимите глушитель.
Проверьте состояние и при необходимо-
сти замените уплотнительные кольца глу-
шителя.
Установка глушителя осуществляется в по-
следовательности, обратной снятию.

Свечи зажигания

Проверка состояния или замена свечей за-
жигания должны выполняться авторизован-
ным дилером Ski-Doo.

Тормозная жидкость

Рекомендуемая тормозная жидкость

Используйте тормозную жидкость DOT4 
только из герметичной упаковки. В заранее 
открытую упаковку может попасть грязь или 
влага из окружающего воздуха.

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Используйте тормозную жидкость 

DOT4 только из герметичной упа-

ковки. В целях предотвращения 

серьёзных повреждений тормоз-

ной системы не допускается ис-

пользование не рекомендованной 

тормозной жидкости, а также сме-

шивание различных тормозных 

жидкостей, например, при доливе.

ВНИМАНИЕ

ВНИМАНИЕ

Тормозная жидкость 

может повреждать лакокрасочное 

покрытие и пластиковые детали. 

Буд ьт е  ос торож ны!  Тщ ат е льно 

смывайте в случае разлива.

Система выпуска предназначена для умень-
шения уровня шума от работающего двига-
теля и улучшения мощностных характери-
стик. В некоторых странах внесение изме-
нений в конструкцию выхлопной системы за-
прещено законом.

ВНИМАНИЕ

ВНИМАНИЕ

О т с у т с т в и е  л ю б о й 

из деталей системы выпуска, вне-

сение конструктивных изменений 

или повреж дение деталей могут 

стать причиной серьёзных поло-

мок двигателя.
Снятие и установка глушителя

1.  Следуя указаниям, приведённым в раз-

деле «ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ, ПРИБО-
РЫ, ОБОРУДОВАНИЕ
», снимите следу-
ющие компоненты:
–  капот;
–  правую боковую панель.

2.  Используя приведённое ниже приспосо-

бление, снимите пружины крепления вы-
пускной трубы к глушителю.

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ

СНЯТИЯ/УСТАНОВКИ ПРУЖИН

(P/N 529 035 983)

529 035 983

 ОСТОРОЖНО При работе с ком-

понентами системы выпуска от-

работавших  газов  используйте 

средства индивидуальной защиты 

глаз. Проявляйте осторожность 

при снятии и установке пружин.

mmo2 011 -003 -015_a

1.  Пружины крепления выпускной трубы к глу-

шителю

3.  Снимите две пружины крепления глуши-

теля.

71

Проверка уровня тормозной жидкости

ВНИМАНИЕ

ВНИМАНИЕ

При  проверке  уров-

ней эксплуатационных жидкостей 

снегоход должен стоять на ровной 

горизонтальной поверхности.

Проверьте и при необходимости доведи-
те до нормы уровень тормозной жидкости 
(DOT4) в компенсационном бачке.

mmo2 008 -008 -012_d

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ
1.  Компенсационный бачок

mmo2 008 -008 -018_a

1.  Минимальный уровень
2.  Максимальный уровень
3. Рабочий диапазон

 ОСТОРОЖНО Избегайте попада-

ния тормозной жидкости на кожу 

или в глаза — это может приве-

сти к ожог у средней степени тя-

жести. В случае контакта с кожей 

следует тщательно смыть тормоз-

ную жидкость водой. При попада-

нии в глаза промойте их достаточ-

ным количеством воды в течение 

10 минут и незамедлительно об-

ратитесь к врачу.

Масло в картере цепной пе-

редачи

Рекомендуемое масло для картера 

цепной передачи

РЕКОМЕНДУЕМОЕ МАСЛО ДЛЯ

КАРТЕРА ЦЕПНОЙ ПЕРЕДАЧИ

XPS SYNTHETIC CHAINCASE OIL

(P/N 413 803 300)

ВНИМАНИЕ

ВНИМАНИЕ

Цепная передача сне-

гохода сконструирована и прошла 

э к с п л уа т а ц и о н н ы е  и с п ы т а н и я 

с  использованием  масла XPS™ 

Synthetic chaincase oil. Компания 

BRP  настоятельно  рекомендует 

на  протяжении  всего  срока  экс-

плуатации  использовать  масло 

XPS™ Synthetic chaincase oil. По-

вреждения, вызванные использо-

ванием  масла, которое  не  реко-

мендовано для данной цепной пе-

р е д ач и ,  н е  буд у т  ус т р а н я т ь с я 

в рамках гарантийного обслужи-

вания.

Доступ к картеру цепной передачи

Снимите правую боковую панель, см. раздел 
«ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ, ПРИБОРЫ, ОБО-
РУДОВАНИЕ
».

Проверка уровня масла в картере 

цепной передачи

Установить снегоход на ровной горизонталь-
ной площадке и, вывернув магнитную пробку 
отверстия для проверки уровня масла, про-
верьте уровень масла в картере цепной пе-
редачи.

Уровень масла должен достигать нижнего 
края контрольного отверстия.

mmo2 011 -003 -017_a

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ
1.  Пробка контрольного отверстия

ПРОЦЕДУРЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

72

Долив масла в картер цепной пере-

дачи

Снимите пробку контрольного отверстия.

mmo2 011 -003 -017_a

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ
1.  Пробка контрольного отверстия

Снимите крышку заливного отверстия кар-
тера цепной передачи.

mbs20 10-0 19-001 _a

1.  Крышка заливного отверстия

Доливайте масло в картер цепной переда-
чи через заливное отверстие, пока масло 
не начнёт вытекать через контрольное от-
верстие.

Установите  на  место  пробку  контроль-
ного отверстия и затяните её моментом 
(6 ± 1) Н•м.

Установите крышку заливного отверстия на 
место.

Приводная цепь

Получение доступа к картеру цеп-

ной передачи

Откройте правую боковую панель, см. раз-
дел «ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ, ПРИБОРЫ, 
ОБОРУДОВАНИЕ
».

Регулировка приводной цепи

1.  Снимите глушитель, см. раздел «СИСТЕ-

МА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ».

2.  Отверните контргайку натяжителя на не-

сколько оборотов.

mmr200 9-085-0 02_ a

1.  Регулировочный винт натяжителя
2. Контргайка
3. Уплотнительная шайба

3.  Отверните регулировочный винт натя-

жителя на несколько оборотов.

4.  Отведите уплотнительную шайбу назад.
5.  При необходимости очистите резьбовую 

часть регулировочного винта.

ВНИМАНИЕ

ВНИМАНИЕ

Ч т о б ы  о б е с п е ч и т ь 

возможность точной регулировки 

резьбовая часть регулировочно-

го винта натяжителя должна быть 

чистой.

6.  Затяните регулировочный винт натяжи-

теля от руки.

ПРИМЕЧАНИЕ: Поворачивайте регулиро-
вочный винт, пока сопротивление не станет 
достаточно большим для того, чтобы пово-
рачивать его от руки.
7.  Удерживая регулировочный винт натя-

жителя, затяните контргайку моментом 
(36 ± 3) Н•м.

8.  Установите глушитель на место.

Ремень вариатора

Проверка состояния ремня вариатора

Осмотрите  ремень  вариатора.  Ремень 
не должен иметь трещин, потертостей, при-
знаков ненормального износа (неравномер-
ный или односторонний износ, отсутствие 
внутренних зубцов, разрывы нитей армиру-
ющего корда и т. д.). Возможные причины не-
нормального износа: неправильная установ-
ка шкивов вариатора, трогание снегохода 
при излишне высоких оборотах двигателя, 
когда гусеничная лента приморожена, на-
чало движения до прогрева двигателя, на-
личие задиров или загрязнение рабочих по-
верхностей шкивов, попадание масла на ре-
мень или остаточные деформации запасного 
ремня. Обратитесь к дилеру Ski-Doo.

ПРОЦЕДУРЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  16  17  18  19   ..