Снегоход Ski-Doo rev xp 600 4-tec. Руководство - часть 15

 

  Главная      Учебники - Снегоходы     Снегоход Ski-Doo rev xp 600 4-tec - руководство по эксплуатации 2011 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  13  14  15  16   ..

 

 

Снегоход Ski-Doo rev xp 600 4-tec. Руководство - часть 15

 

 

57

Соединительные блоки (SC-5)

Регулировка соединительных блоков оказы-
вает влияние на управляемость снегохода 
только во время ускорения.
Чтобы выполнить регулировку, поверните 
соединительный блок с помощью приспосо-
бления для регулировки подвески, которое 
входит в комплект возимого инструмента.
Установите сторону блока с нужным номе-
ром регулировки напротив резинового огра-
ничителя.

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

О б а   с о е д и н и т е л ь н ы х   б л о к а 

должны находиться в одинако-

вом  положении.  В  про тив ном 

случае подвеска будет перекоше-

на и поведение снегохода станет 

непредсказуемым.

mmo2 007 -009 -014_a

СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ БЛОК — ЛЕВАЯ СТОРО-
НА («L» — ЛЕВЫЙ БЛОК)
1.  Положение 1 (минимальная)
2. Положение 2
3. Положение 3
4. Положение 4 (максимальная)

Регулировка соединительных блоков

ПОЛОЖЕНИЕ

РЕЗУЛЬТАТ

1

Больше подъём лыж при уско-

рении

2

Промежуточная настройка

3

Промежуточная настройка

4

Меньше подъём лыж при уско-

рении

Регулировка предварительного на-

тяжения пружины удлинителя под-

вески (SC-5U)

Регулировка предварительного натяжения 
пружины удлинителя подвески оказыва-
ет влияние на способность снегохода дви-
гаться задним ходом и определяет плот-

ность прилегания гусеницы к опорной по-
верхности.
Регулировка предварительного натяжения 
пружины осуществляется вращением регу-
лировочного кулачка.

ДЕЙСТВИЕ

РЕЗУЛЬТАТ

Увеличение
предварительного
натяжения

Улучшается контакт гусени-

цы с опорной поверхностью

Затрудняется подъём уд-

линителя

Уменьшение
предварительного
натяжения

Улучшается способность 

двигаться задним ходом 

особенно в глубоком снегу

Облегчается подъём удли-

нителя

mmo2 008 -005 -019_a

1. Пружина
2. Регулировочный кулачок

Кулачок ограничителя хода удлини-

теля задней подвески (SC-5U)

Кулачок ограничителя хода используется 
для ограничения хода удлинителя задней 
подвески.
Изменяя положение кулачка ограничителя 
хода, можно оказывать влияние на такие ха-
рактеристики снегохода как маневренность, 
развиваемое тяговое усилие и способность 
двигаться задним ходом.

ПОЛОЖЕНИЕ КУЛАЧ-

КА ОГРАНИЧИТЕЛЯ 

ХОДА

РЕЗУЛЬТАТ

Удлинитель задней 
подвески не зафикси-
рован

Удлинитель свободно 

перемещается на всю 

длину хода

Подходит для исполь-

зования в обычных 

условиях

Обеспечивается хоро-

шая способность дви-

гаться задним ходом

НАСТРОЙКА ПОДВЕСКИ СНЕГОХОДА

58

ПОЛОЖЕНИЕ КУЛАЧ-

КА ОГРАНИЧИТЕЛЯ 

ХОДА

РЕЗУЛЬТАТ

Перемещение удлини-
теля частично ограни-
чено кулачком ограни-
чителя хода

Удлинитель задней 

подвески несколько 

приподнимается и со-

храняет способность 

перемещаться

Обеспечивается луч-

шая маневренность 

на жёстком снежном 

покрове

Обеспечивается луч-

шая топливная эконо-

мичность

Сохраняется хорошая 

способность двигаться 

задним ходом

Перемещение удлини-
теля полностью огра-
ничено кулачком огра-
ничителя хода

Блокировка удлини-

теля задней подвески 

на одной линии с на-

правляющими поло-

зьями

Развивается хорошее 

тяговое усилие, обе-

спечивается надёж-
ный контакт гусени-

цы с опорной поверх-

ностью

Лучшее положение 

для буксировки при-

цепа

mmo2 010 -007 -023_a

УДЛИНИТЕЛЬ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ НЕ ЗАФИК-
СИРОВАН
1. Нижний ограничитель
2. Регулировочный кулачок

mmo2 010 -007 -024_a

ЧАСТИЧНО ПОДНЯТ
1. Нижний ограничитель
2. Регулировочный кулачок

mmo2 010 -007 -025_a

ПЕРЕМЕЩЕНИЕ УДЛИНИТЕЛЯ ПОЛНОСТЬЮ 
ОГРАНИЧЕНО
1. Регулировочный кулачок
2. Верхний ограничитель

Регулировка передней под-

вески

Преднатяг передних пружин

Предварительный натяг пружин передней 
подвески оказывает влияние на жёсткость 
передней подвески.
Кроме этого предварительный натяг пру-
жин передней подвески оказывает влияние 
на управляемость снегохода.

НАСТРОЙКА ПОДВЕСКИ СНЕГОХОДА

59

ДЕЙСТВИЕ

РЕЗУЛЬТАТ

Увеличение пред-

варительного на-

тяжения

Увеличение жёсткости пе-

редней подвески

Подъём передней части 

снегохода

Более точная управляе-

мость

Улучшение демпфирования 

неровностей

Уменьшение 

предварительного 

натяжения

Уменьшение жёсткости пе-

редней подвески

Опускание передней части 

снегохода

Более лёгкая управляе-

мость

Ухудшение демпфирования 

неровностей

mmo2 010 -003 -018_a

РЕГУЛЯТОР КУЛАЧКОВОГО ТИПА — АМОРТИ-
ЗАТОР MOTION CONTROL
1.  Увеличения преднатяга
2. Уменьшение преднатяга
3. Регулировочный кулачок

НАСТРОЙКА ПОДВЕСКИ СНЕГОХОДА

mmo2 010 -003 -027_a

КУЛАЧКОВЫЙ РЕГУЛЯТОР — АМОРТИЗАТОР HPG
1.  Уменьшить преднатяг
2. Увеличить преднатяг
3. Кулачковый регулятор предварительного 

натяжения пружины

mmo2 010 -003 -019_a

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ — КОЛЬЦЕВОЙ РЕГУЛЯТОР
1. Кольцевой регулятор преднатяга пружины
2. Увеличить преднатяг
3. Уменьшить преднатяг

ВНИМАНИЕ!  После  рег улировки 

передних пружин может понадо-

биться  повторна я  рег улировка 

центральной пружины.

60

НАСТРОЙКА ПОДВЕСКИ СНЕГОХОДА

Советы по регулировке подвески снегохода в зависимости 

от условий эксплуатации

ПРОБЛЕМА

МЕТОДЫ УСТРАНЕНИЯ

«Рысканье» передней подвески

Проверить регулировку лыж
– 

Уменьшить предварительный натяг пружин передней 
подвески

– 

Увеличить предварительный натяг центральной пружины

– 

Уменьшить предварительный натяг задней пружины

При движении с постоянной скоростью ру-
левое управление затруднено

– 

Уменьшить предварительный натяг пружин передней 
подвески

– 

Увеличить предварительный натяг центральной пружины

Рулевое управление затруднено при уско-
рении

– 

Установить соединительные блоки в более низкое по-
ложение

– 

Уменьшить предварительный натяг задней пружины

– 

Увеличить длину ленточного ограничителя

При ускорении или прохождении поворо-
та лыжи снегохода поднимаются слиш-
ком высоко

– 

Установить соединительные блоки в более высокое по-
ложение

– 

Уменьшить длину ленточного ограничителя

– 

Увеличить предварительный натяг задней пружины

Задняя подвеска кажется слишком жёсткой

Уменьшить предварительное натяжение задней пружины

Задняя подвеска кажется слишком мягкой

Увеличить предварительное натяжение задней пружины

Частые «пробои» задней подвески

– 

Увеличить предварительный натяг задней пружины

– 

Увеличить предварительный натяг центральной пружины

– 

Увеличить длину ленточного ограничителя

Снегоход проявляет неустойчивость 
и стремится развернуться относительно 
своего центра

– 

Снизить предварительный натяг центральной пружины

– 

Увеличить предварительный натяг задней пружины

– 

Увеличить предварительный натяг пружин передней 
подвески

– 

Уменьшить длину ленточного ограничителя

Сильная пробуксовка гусеницы в начале 
движения

– 

Установить соединительные блоки в более низкое по-
ложение

– 

Увеличить длину ленточного ограничителя

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  13  14  15  16   ..