Снегоход Ski-Doo rev-xs / rev-xm. Руководство - часть 34

 

  Главная      Учебники - Снегоходы     Снегоход Ski-Doo rev-xs / rev-xm 600 / 800r - руководство по эксплуатации 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  32  33  34  35   ..

 

 

Снегоход Ski-Doo rev-xs / rev-xm. Руководство - часть 34

 

 

136

ОГРАНИЧЕННЫЕ ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА 

КОМПАНИИ BRP ДЛЯ ЕВРОПЫ, РОССИИ И ТУРЦИИ: 

СНЕГОХОДЫ SKI-DOO

®

 2013

1) ПРЕДМЕТ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

Компания Bombardier Recreational Products Inc (далее BRP) гарантирует отсутствие дефек-
тов материалов и производственных дефектов в снегоходах Ski-Doo 2013, проданных ав-
торизованным дистрибьютором/дилером BRP в странах членах Европейского сообщества, 
Норвегии, Исландии и Лихтенштейне, в Странах членах Союза независимых государств 
(СНГ) (который объединяет Россию и страны бывшего СССР) и Турции, в течение срока, 
указанного ниже.
На все подлинные запасные части и аксессуары компании BRP, установленные авторизо-
ванным дистрибьютором/дилером Ski-Doo (определён ниже) на момент поставки снегохода 
2013 Ski-Doo, предоставляется такая же гарантия, как и на сам снегоход.
Гарантийные обязательства утрачивают законную силу, при: (1) использовании изделия, 
в том числе и предыдущим владельцем, для участия в гонках и других соревновательных 
мероприятия; или при (2) внесении изменений и модификации изделия, которые привели 
к изменению в рабочих характеристиках, изменению в работе изделия, а также модификации 
изделия для использования не по назначению.

2) ОГРАНИЧЕНИЯ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

ДАННЫЕ ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ЯВЛЯЮТСЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫМИ И НЕ ПРЕД-
УСМАТРИВАЮТ НИКАКИХ ИНЫХ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, ВЫРАЖЕННЫХ ИЛИ 
ПОДРАЗУМЕВАЮЩИХСЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ГАРАНТИЙ КОММЕРЧЕСКОЙ ЦЕННОСТИ ИЗДЕЛИЯ 
ИЛИ ЕГО СООТВЕТСТВИЯ КАКОМУ-ЛИБО ОПРЕДЕЛЁННОМУ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЮ. СРОК 
ДЕЙСТВИЯ ПОДРАЗУМЕВАЮЩИХСЯ ГАРАНТИЙ В ЧАСТИ, НЕ ДОПУСКАЮЩЕЙ ИСКЛЮ-
ЧЕНИЯ, ОГРАНИЧЕН СРОКОМ ВЫРАЖЕННЫХ ГАРАНТИЙ. ДАННЫЕ ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯ-
ЗАТЕЛЬСТВА НЕ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ НА ЗАКОНОМЕРНЫЙ ИЛИ СЛУЧАЙНЫЙ УЩЕРБ. 
В ПРЕДЕЛАХ НЕКОТОРЫХ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ЕДИНИЦ НЕ ДОЗВОЛЯЕТСЯ ИСКЛЮЧАТЬ 
ИЛИ ОГРАНИЧИВАТЬ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПО УКАЗАННЫМ ВЫШЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАМ, 
ПОЭТОМУ ПРИВЕДЁННЫЕ ВЫШЕ ИСКЛЮЧЕНИЯ ИЛИ ОГРАНИЧЕНИЯ МОГУТ НЕ ОТНО-
СИТЬСЯ К ВАМ ЛИЧНО. ЭТИ ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ДАЮТ ВАМ ОПРЕДЕЛЁН-
НЫЕ ПРАВА, ТАКЖЕ ВЫ МОЖЕТЕ ИМЕТЬ ДРУГИЕ ЗАКОННЫЕ ПРАВА, КОТОРЫЕ МОГУТ 
МЕНЯТЬСЯ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ МЕСТА ПРОЖИВАНИЯ.
Ни дистрибьютор, ни дистрибьютор/дилер Ski-Doo, ни какое-либо иное лицо не уполномоче-
ны совершать действия, делать заявления или давать гарантии, отличные от приведенных 
в настоящих гарантийных обязательствах, и, будучи сделаны, такие действия, заявления 
или гарантии не будут иметь исковой силы в отношении компании BRP.
Компания BRP оставляет за собой право на изменения данной гарантии в любое время, 
при этом подразумевается, что такие изменения не могут быть применены к снегоходам, 
проданным на ранее действовавших условиях осуществления гарантийных обязательств.

3) ИСКЛЮЧЕНИЯ — ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ

Данные ограниченные гарантийные обязательства ни при каких условиях не распростра-
няются на:
– естественный износ узлов и деталей;
– периодическое обслуживание, настройки и регулировки;
–  повреждения, связанные с нарушением или пренебрежением правилами ухода и/или хра-

нения, изложенными в настоящем Руководстве по эксплуатации;

–  повреждения, возникшие в результате демонтажа деталей, неправильного ремонта, обслу-

живания, внесения изменений или использования не рекомендованных или не одобренных 
к применению деталей или аксессуаров, которые в силу разумного суждения либо несовме-
стимы с продуктом или способны оказать негативное воздействие его функционирование, 
эксплуатационные характеристики и долговечность, а также выполнения ремонта лицом, 
не являющимся авторизованным дилером Ski-Doo;

–  повреждения, возникшие в результате неправильной или небрежной эксплуатации изделия, 

участия в гонках, движения по лишённой снега поверхности и нарушения правил эксплуа-
тации изделия, изложенных в настоящем Руководстве по эксплуатации;

137

ОГРАНИЧЕННЫЕ ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА КОМПАНИИ BRP

–  повреждения, возникшие в результате аварии, затопления, пожара, попадания в двигатель 

снега или воды, хищения, актов вандализма и иных неконтролируемых обстоятельств;

–  повреждения, возникшие вследствие использования топлива, масла и смазок, не предна-

значенных для этого изделия;

–  повреждения, возникшие в результате коррозии, окисления или облучения компонентов.
–  случайный или закономерный ущерб, связанный, но не ограниченный, с буксировкой, транс-

портными расходами, хранением, телефонными переговорами, арендой, использованием 
такси, выплатой кредитов и страховых взносов, потерей времени, потерей дохода или 
временными потерями в результате простоя, вызванного необходимостью проведения 
сервисных работ;

–  и повреждения, возникшие вследствие оснащения гусеницы шипами, если установка шипов 

не одобрена инструкциями BRP.

4) СРОК ДЕЙСТВИЯ ГАРАНТИИ

Гарантийный срок исчисляется со дня доставки изделия первому покупателю или с первого 
дня эксплуатации изделия, в зависимости от того, что наступит раньше, и устанавливается 
на период:
ДВАДЦАТЬ ЧЕТЫРЕ (24) ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫХ МЕСЯЦА, если снегоход приобретён
для личного использования и ДВЕНАДЦАТЬ (12) ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫХ МЕСЯЦЕВ, если 
снегоход приобретён для коммерческого использования. На снегоход, приобретённый в пе-
риод с 1 июня по 1 декабря текущего года, гарантийный срок устанавливается до 30 ноября 
соответствующего года. Следует иметь в виду, что в разных странах правила исчисления 
гарантийного срока могут отличаться. Рекомендуем обратиться к дилеру или дистрибьютору 
за разъяснениями по поводу установленного гарантийного срока. Считается, что снегоход 
находится в коммерческой эксплуатации, если он используется для получения дохода, выпол-
нения любых работ или сдаётся в аренду в любой период срока гарантийного обслуживания. 
Снегоход также считается находящимся в коммерческой эксплуатации, если в любой момент 
в течение гарантийного срока он несёт на себе рекламную информацию или лицензирован 
для коммерческого использования.
Ремонт и замена деталей, а также выполнение гарантийного обслуживания не являются 
основанием для продления гарантийного срока.
Необходимо иметь в виду, что продолжительность гарантийного периода, как и другие аспек-
ты гарантий, регулируются местным законодательством.

5) УСЛОВИЯ ПРИЗНАНИЯ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

Данная гарантия действительна только при нижеследующих условиях:
–  снегоход Ski-Doo 2013 приобретён первым владельцем в новом, не эксплуатировавшемся 

состоянии у дистрибьютора/дилера Ski-Doo, уполномоченного распространять изделия 
Ski-Doo в стране, где совершена покупка;

–  снегоход прошёл предпродажную подготовку в соответствии с требованиями BRP, что 

подтверждено соответствующими документами;

–  снегоход зарегистрирован дистрибьютором/дилером Ski-Doo в установленном порядке;
–  снегоход Ski-Doo 2013 должен быть приобретён на территории стран ЕС, СНГ или Турции 

и лицами, постоянно проживающими в этих странах; и

–  снегоход регулярно проходит техническое обслуживание в соответствии с регламентом, 

приведённым в настоящем Руководстве, что является обязательным условием признания 
действительности гарантийных обязательств. Компания ВRР оставляет за собой право 
потребовать доказательства надлежащего ухода за изделием.

В случае несоблюдения одного из вышеуказанных условий компания BRP не несёт ответ-
ственности по гарантийным обязательствам перед любым пользователем. Указанные огра-
ничения вводятся, чтобы компания BRP имела возможность гарантировать как безопасность 
использования своей продукции, так и безопасность потребителей и других людей.

138

6)  УСЛОВИЯ ПРИЗНАНИЯ ПРАВА НА ГАРАНТИЙНОЕ 

ОБСЛУЖИВАНИЕ

Владелец должен приостановить эксплуатацию изделия сразу после обнаружения неисправ-
ности. Владелец должен известить дистрибьютора/дилера Ski-Doo о дефекте материала или 
изготовления в течение двух (2) месяцев с момента обнаружения и предоставить беспрепят-
ственный доступ к изделию с целью ремонта. Владелец также должен представить дилеру 
Ski-Doo доказательство приобретения изделия и подписать ремонтный наряд до начала 
ремонта. Все детали, заменяемые в процессе гарантийного ремонта, переходят в собствен-
ность компании BRP.
Необходимо иметь в виду, что срок уведомления дистрибьютора/дилера BRP о выявленном 
дефекте устанавливается местным законодательством.

7) ДЕЙСТВИЯ КОМПАНИИ BRP

В течение гарантийного срока, в степени, разрешённой законом, компания BRP обязуется, 
по своему усмотрению, бесплатно отремонтировать или заменить через дилера/дистрибью-
тора BRP любую деталь, в которой обнаружен дефект материала или изготовления, на под-
линную деталь BRP при условии нормальной эксплуатации и технического обслуживания 
снегохода. Ответственность BRP ограничена обязанностью выполнения необходимого ре-
монта или замены частей. Нарушение условий гарантии не может являться основанием для 
отмены или аннулирования продажи снегохода владельцу. Вы можете иметь прочие права, 
которые определяются действующим законодательством страны проживания.
В случае если требуемый гарантийный ремонт производится вне страны (ЕС, СНГ или Тур-
ция), в которой приобреталось изделие, владелец самостоятельно несёт ответственность, 
связанную, но неограниченную, с доставкой, страховкой, налогами, импортными пошлинами 
и другими финансовыми расходами, включая те, которые установлены правительствами, 
государствами, территориями и соответствующими им учреждениями.
Компания BRP оставляет за собой право вносить улучшения или изменения в свою продукцию 
без обязательства производить аналогичную модификацию ранее выпущенных изделий.

8) ПЕРЕДАЧА ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

В случае перепродажи изделия права на гарантийное обслуживание в течение оставшегося 
срока действия гарантии переходят к новому владельцу при условии, что компания BRP или 
авторизованный дистрибьютор/дилер Ski-Doo получают доказательство того, что прежний 
владелец согласен на передачу прав владения изделием другому лицу.

9) ПОДДЕРЖКА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

1.  Споры и разногласия, возникшие в связи с применением данных ограниченных гаран-

тийных обязательств, компания BRP предлагает разрешать на уровне дилера Ski-Doo. 
Рекомендуем обсудить проблему с сервис-менеджером или владельцем компании-дилера.

2.  Если требуется другой уровень решения проблемы, обратитесь в сервисный отдел дис-

трибьютора.

3.  Если вопрос остается нерешённым, напишите в компанию BRP по приведённому ниже адресу:
BRP EUROPE N.V.
Customer Assistance Center
Skaldenstraat 125
9042 Gent
Belgium
Tel.: +32 9 218 26 00
Контактные данные дилеров Вы можете найти на сайте www.rosan.com.

*  На территории Европейской экономической зоны продукция распространяется и обслуживается BRP European Distribution 

S.A. или другими филиалами или дочерними компаниями BRP.

© 2012 Bombardier Recreational Products Inc. Все права защищены.
® Зарегистрированная торговая марка компании Bombardier Recreational Products Inc.

ОГРАНИЧЕННЫЕ ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА КОМПАНИИ BRP

140

КОНФИДЕНЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Мы хотели бы проинформировать Вас, что Ваши данные будут использоваться исключи-
тельно в целях обеспечения безопасности и в гарантийных случаях. В некоторых случаях 
мы используем адресные данные для оповещения потребителей о новых изделиях и услугах 
компании.
Если Вы не хотите получать информацию подобного рода или хотите внести изменения в предо-
ставленные ранее данные, сообщите нам об этом письменно по адресу, указанному ниже.

По электронной почте: privacyofficer@brp.com

По почте:    

BRP
Senior Legal Counsel-Privacy Officer
726 St-Joseph
Valcourt QC Canada
J0E 2L0

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  32  33  34  35   ..