Снегоход Ski-Doo rev-xr. Руководство - часть 25

 

  Главная      Учебники - Снегоходы     Снегоход Ski-Doo rev-xr - руководство по эксплуатации 2014 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  23  24  25  26   ..

 

 

Снегоход Ski-Doo rev-xr. Руководство - часть 25

 

 

97

mmo2 012 -005-802_a

rMOTION — ПРАВАЯ СТОРОНА
1.  Рукоятка для регулировки демпфирования хода 

сжатия на низкой/высокой скорости

Положение крепления заднего амор-

тизатора
Реализована возможность крепления 

заднего амортизатора в двух различных 

положениях: одно для обеспечения вы-

сокой производительности, а другое — 

спортивное.
Заводская настройка, отвечающая ез-

довым предпочтениям большинства во-

дителей, выполнена для нижнего поло-

жения крепления амортизатора (высо-

кая производительность). Использова-

ние отверстия для спортивных настро-

ек предлагает дополнительный диапазон 

более мягких настроек, но все прочие 

настройки задней подвески должны быть 

выполнены перед изменением положе-

ния крепления заднего амортизатора.

mmo2 012 -005-804_a

ПОЛОЖЕНИЕ КРЕПЛЕНИЯ ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРА
1.  Положение, при котором обеспечивается высо-

кая производительность

2.  Положение, при котором обеспечиваются спор-

тивные настройки

Соединительные блоки
Соединительные блоки оказывают вли-

яние на управляемость снегохода толь-

ко во время ускорения.
ПРИМЕЧАНИЕ: При выборе настроек 

с большим номером снижается как уро-

вень комфорта, так и перераспределе-

ние веса при ускорении.
Чтобы выполнить регулировку, нажмите 

кнопку блокировки, расположенную под 

кулачком, и поверните соединительный 

блок в необходимое положение.
Установите номер необходимой регули-

ровки напротив резинового упора. При-

менение инструмента не требуется.

!

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Оба соединительных блока должны 

быть установлены в одинаковые по-

ложения. В противном случае пове-

дение снегохода будет непредсказу-

емым, а подвеска может деформи-

роваться.

mmo2 012 -005-806_a

СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ БЛОК — ВИД СПРАВА 
(«R» — ПРАВЫЙ, НАНЕСЕНО НА БЛОКЕ)
1. Положение 1 (минимальное)
2. Положение 2
3. Положение 3
4. Положение 4 (максимальное)
5. Кнопка блокировки

НАСТРОЙКА ПОДВЕСКИ СНЕГОХОДА

98

Настройка соединительных блоков

ПОЛОЖ.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

1

Большее поднимание лыж при 

ускорении  —  и  более  высокий 

уровень комфорта

2

Промежуточная настройка

3

Промежуточная настройка

4

Меньшее поднимание лыж при 

ускорении — и незначительное 

снижение уровня комфорта

Давление воздуха в заднем 

амортизаторе пневматической 

подвески (ACS)
rMotion с ACS
Водитель имеет возможность изменять 

уровень комфорта и высоту подвески, 

регулируя давление воздуха в пневма-

тическом элементе амортизатора.
Регулировка выполняется в следующей 

последовательности:
1.  Запустите двигатель.
2.  Нажимайте кнопку MODE (М), что-

бы  перейти  в  режим  регулировки

подвески.

Когда выбран режим регулировки под-

вески, отображается сообщение AIR_

SUSP. На дисплее также отображается 

текущая настройка подвески (цифра от 1 

до 5, 1 — самые мягкие настройки).
3.  Нажмите выключатель электрообогре-

ва рычага дроссельной заслонки (см.

рис.), чтобы увеличить или уменьшить

давление.

mmo2 008 -003-009_d

ИЗМЕНЕНИЕ ИНТЕНСИВНОСТИ ОБОГРЕВА
1.  Выключатель электрообогрева рычага дрос-

сельной заслонки

2. Увеличить давление
3. Уменьшить давление

4.  Необходимая установка отобразит-

ся на дисплее. Чтобы подтвердить,

нажмите кнопку MODE (M) или вы-

ждите 5 секунд.

mmo2 009 -005-040_a

1. Установка
2. Текущее значение

НАСТРОЙКА ПОДВЕСКИ СНЕГОХОДА

99

Регулировки передней 

подвески

Передние пружины
Предварительное натяжение пружины
Преднатяг  передних  пружин  оказы-

вает влияние на жёсткость передней 

подвески.
Преднатяг передних пружин также ока-

зывает влияние на управляемость.

ДЕЙСТВИЕ

РЕЗУЛЬТАТ

Увеличение 

предварительного 

натяжения

Более жёсткая перед-

няя подвеска
Выше передняя часть 

снегохода
Более точное управ-

ление
Улучшение демпфиро-

вания неровностей

Уменьшение 

предварительного 

натяжения

Более мягкая перед-

няя подвеска
Ниже передняя часть 

снегохода
Усилия на руле умень-

шаются
Ухудшение демпфиро-

вания неровностей

mmo2 010 -003-027_a

РЕГУЛЯТОР КУЛАЧКОВОГО ТИПА — АМОРТИ-
ЗАТОР HPG
1. Уменьшить предварительный натяг
2. Увеличить предварительный натяг
3.  Кулачок регулировки предварительного натя-

жения пружины

mmo2 010 -003-019_a

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ — РЕГУЛЯТОР КОЛЬЦЕВО-
ГО ТИПА
1.  Регулировочное кольцо предварительного на-

тяжения пружины

2. Увеличить предварительный натяг
3. Уменьшить предварительный натяг

ВНИМАНИЕ

На амортизаторах серии 

KYB PRO для обеспечения необходи-

мого  преднатяга  длина  пружины 

в свободном состоянии (лыжи оторва-

ны от земли) не должна превышать 

270 мм. Недостаточный преднатяг мо-

жет стать причиной выпадения упора 

пружины из амортизатора.

mmo2 010 -003-020_e

1.  Максимум 270 мм, лыжи подняты над землёй

НАСТРОЙКА ПОДВЕСКИ СНЕГОХОДА

100

Передние амортизаторы
Демпфирование хода отбоя аморти-

затора
Только HPG Plus R
Демпфирование хода отбоя определяет 

реакцию амортизатора при ходе отбоя.

ДЕЙСТВИЕ

РЕЗУЛЬТАТ

Увеличение 

усилия 

демпфирования 

хода отбоя

Более жёсткое 

демпфирование 

хода отбоя

Уменьшение 

усилия 

демпфирования 

хода отбоя

Более мягкое 

демпфирование 

хода отбоя

НАСТРОЙКА ПОДВЕСКИ СНЕГОХОДА

ПРИМЕЧАНИЕ: При движении по часто 

повторяющимся небольшим неровно-

стям («стиральная доска») рекоменду-

ется использовать более мягкое демп-

фирование хода отбоя.

mmo2 010 -003-019_b

1.  Регулятор демпфирования хода отбоя (рукоят-

ка или паз)

Влияние регулировки подвески на поведение снегохода

ПРОБЛЕМА

МЕТОДЫ УСТРАНЕНИЯ

«Рысканье» передней 

подвески

Проверить регулировку лыж:

–  Уменьшите предварительное натяжение пружин передней

подвески

–  Увеличьте предварительное натяжение центральной пружины

–  Уменьшите предварительное натяжение задней пружины

При движении с постоян-

ной скоростью рулевое 

управление затруднено

–  Уменьшите предварительное натяжение пружин передней

подвески

–  Увеличьте предварительное натяжение центральной пружины

Рулевое управление за-

труднено при ускорении

–  Установите соединительные блоки в более низкое положение

–  Уменьшите предварительное натяжение задней пружины

–  Увеличьте длину ленточного ограничителя

При ускорении или про-

хождении поворота лыжи 

снегохода поднимаются 

слишком высоко

–  Установите соединительные блоки в более высокое положение

–  Уменьшить длину ленточного ограничителя

–  Увеличьте предварительное натяжение задней пружины

Задняя подвеска кажется 

слишком жёсткой

–  Уменьшите предварительное натяжение задней пружины

–  Уменьшите демпфирование сжатия (если предусмотрена та-

кая возможность)

Задняя часть снегохода 

кажется слишком мягкой

–  Увеличьте предварительное натяжение задней пружины

Частые «пробои» задней 

подвески

–  Увеличьте предварительное натяжение задней пружины

–  Увеличьте предварительное натяжение центральной пружины

–  Увеличьте длину ленточного ограничителя

–  Увеличить демпфирование сжатия (если предусмотрена такая

возможность)

Создается впечатление, 

что снегоход поворачива-

ется вокруг своего центра

–  Уменьшите предварительное натяжение центральной пружины

–  Увеличьте предварительное натяжение задней пружины

–  Увеличьте предварительное натяжение пружин передней под-

вески

– Уменьшить длину ленточного ограничителя

Сильная пробуксовка гусе-

ницы в начале движения

–  Установите соединительные блоки в более низкое положение

–  Увеличьте длину ленточного ограничителя

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  23  24  25  26   ..