Снегоход Ski-Doo rev xr 1200 4-tec. Руководство - часть 24

 

  Главная      Учебники - Снегоходы     Снегоход Ski-Doo rev xr 1200 4-tec - руководство по эксплуатации 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  22  23  24  25   ..

 

 

Снегоход Ski-Doo rev xr 1200 4-tec. Руководство - часть 24

 

 

94

ДЕЙСТВИЕ

РЕЗУЛЬТАТ НА КРУП-

НЫХ И МЕЛКИХ 

НЕРОВНОСТЯХ

Увеличение уси-

лия демпфирова-

ния хода сжатия

Более жёсткое демп-

фирование сжатия

Уменьшение уси-
лия демпфирова-

ния хода сжатия

Более мягкое демп-

фирование сжатия

rMotion без выносных регулировоч-
ных элементов

Чтобы выполнить регулировку, пово-
рачивайте регулятор, расположенный 
на выносном резервуаре амортизато-
ра, по часовой стрелке для увеличе-
ния усилия демпфирования хода сжа-
тия или против часовой стрелки для 
уменьшения усилия демпфирования 
хода сжатия.

mmo2012-005-808_ a

1.  Рукоятка для регулирования демпфирования 

хода сжатия

rMotion с выносными регулировочны-
ми элементом

Поворачивайте рукоятку, расположен-
ную с правой стороны, для регулировки 
скорости сжатия амортизатора.

mmo2012-005-802_ a

rMOTION — ПРАВАЯ СТОРОНА
1.  Рукоятка для регулировки демпфирования 

хода сжатия на низкой/высокой скорости

Положение крепления заднего 
амортизатора

Реализована возможность крепления 
заднего амортизатора в двух различных 
положениях: одно для обеспечения вы-
сокой производительности, а другое — 
спортивное.

Заводская настройка, отвечающая ез-
довым предпочтениям большинства 
водителей, выполнена для нижнего 
положения крепления амортизатора 
(высокая производительность). Исполь-
зование отверстия для спортивных на-
строек предлагает дополнительный ди-
апазон более мягких настроек, но все 
прочие настройки задней подвески 
должны быть выполнены перед изме-
нением положения крепления заднего 
амортизатора.

mmo2012-005-804_ a

ПОЛОЖЕНИЕ КРЕПЛЕНИЯ ЗАДНЕГО АМОРТИ-
ЗАТОРА
1.  Положение, при котором обеспечивается вы-

сокая производительность

2.  Положение, при котором обеспечиваются 

спортивные настройки

НАСТРОЙКА ПОДВЕСКИ СНЕГОХОДА

95

Соединительные блоки

Соединительные блоки оказывают 
влияние на управляемость снегохода 
только во время ускорения.

ПРИМЕЧАНИЕ: При выборе настроек 
с большим номером снижается как уро-
вень комфорта, так и перераспределе-
ние веса при ускорении.

Чтобы выполнить регулировку, нажмите 
кнопку блокировки, расположенную под 
кулачком, и поверните соединительный 
блок в необходимое положение.

Установите номер необходимой регули-
ровки напротив резинового упора. При-
менение инструмента не требуется.

!

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Оба соединительных блока долж-
ны быть установлены в одинако-
вые положения. В противном слу-
чае поведение снегохода будет не-
предсказуемым, а подвеска может 
деформироваться.

mmo2012-005-806_ a

СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ БЛОК — ВИД СПРАВА 
(«R» — ПРАВЫЙ, НАНЕСЕНО НА БЛОКЕ)
1. Положение 1 (минимальное)
2. Положение 2
3. Положение 3
4. Положение 4 (максимальное)
5. Кнопка блокировки

Настройка соединительных блоков

ПОЛОЖЕНИЕ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

1

Большее поднимание 

лыж при ускорении — 

и более высокий уровень 

комфорта.

2

Промежуточная настройка

3

Промежуточная настройка

4

Меньшее поднимание 

лыж при ускорении — 

и незначительное сниже-

ние уровня комфорта.

Регулировки передней 
подвески

Передние пружины

Предварительное натяжение пружины

Преднатяг передних пружин оказывает 
влияние на жёсткость передней подвески.

Преднатяг передних пружин также ока-
зывает влияние на управляемость.

ДЕЙСТВИЕ

РЕЗУЛЬТАТ

Увели-
чение 
предвари-
тельного 
натяжения

Более жёсткая передняя 
подвеска

Выше передняя часть сне-
гохода

Более точное управление

Улучшение демпфирования 
неровностей

Умень-
шение 
предвари-
тельного 
натяжения

Более мягкая передняя под-
веска

Ниже передняя часть снего-
хода

Усилия на руле уменьшаются

Ухудшение демпфирования 
неровностей

НАСТРОЙКА ПОДВЕСКИ СНЕГОХОДА

96

mmo2010-003-027_ a

РЕГУЛЯТОР КУЛАЧКОВОГО ТИПА — АМОРТИ-
ЗАТОР HPG
1. Уменьшить предварительный натяг
2. Увеличить предварительный натяг
3.  Кулачок регулировки предварительного на-

тяжения пружины

mmo2010-003-019_ a

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ — РЕГУЛЯТОР КОЛЬЦЕВО-
ГО ТИПА
1.  Регулировочное кольцо предварительного 

натяжения пружины

2. Увеличить предварительный натяг
3. Уменьшить предварительный натяг

ВНИМАНИЕ

ВНИМАНИЕ

На амортизаторах се-

рии KYB PRO для обеспечения не-
обходимого преднатяга длина пру-
жины в свободном состоянии (лыжи 
оторваны от земли) не должна пре-
в ышать 270 мм. Не дос таточ н ый 
преднатяг может стать причиной 
выпадения упора пружины из амор-
тизатора.

НАСТРОЙКА ПОДВЕСКИ СНЕГОХОДА

mmo2010-003-020_ e

1.  Максимум 270 мм, лыжи подняты над землёй

Передние амортизаторы

Демпфирование хода отбоя
амортизатора
Только HPG Plus R

Демпфирование хода отбоя определяет 
реакцию амортизатора при ходе отбоя.

ДЕЙСТВИЕ

РЕЗУЛЬТАТ

Увеличение усилия 

демпфирования 

хода отбоя

Более жёсткое 

демпфирование 

хода отбоя

Уменьшение усилия 

демпфирования 

хода отбоя

Более мягкое демп-

фирование хода 

отбоя

ПРИМЕЧАНИЕ: При движении по часто 
повторяющимся небольшим неровно-
стям («стиральная доска») рекоменду-
ется использовать более мягкое демп-
фирование хода отбоя.

mmo2010-003-019_ b

1.  Регулятор демпфирования хода отбоя (руко-

ятка или паз)

97

НАСТРОЙКА ПОДВЕСКИ СНЕГОХОДА

Влияние регулировки подвески на поведение снегохода

ПРОБЛЕМА

МЕТОДЫ УСТРАНЕНИЯ

«Рысканье» передней подвески

Проверить регулировку лыж:
–  Уменьшите предварительное натяжение пру-

жин передней подвески.

–  Увеличьте предварительное натяжение цен-

тральной пружины.

–  Уменьшите предварительное натяжение зад-

ней пружины.

При движении с постоянной скоростью ру-
левое управление затруднено

–  Уменьшите предварительное натяжение пру-

жин передней подвески.

–  Увеличьте предварительное натяжение цен-

тральной пружины.

Рулевое управление затруднено при уско-
рении

–  Установите соединительные блоки в более 

низкое положение

–  Уменьшите предварительное натяжение зад-

ней пружины.

–  Увеличьте длину ленточного ограничителя.

При ускорении или прохождении поворота 
лыжи снегохода поднимаются слишком 
высоко

–  Установите соединительные блоки в более 

высокое положение.

–  Уменьшить длину ленточного ограничителя.
–  Увеличьте предварительное натяжение зад-

ней пружины.

Задняя подвеска кажется слишком жёсткой

–  Уменьшите предварительное натяжение зад-

ней пружины.

–  Уменьшите демпфирование сжатия (если 

предусмотрена такая возможность).

Задняя часть снегохода кажется слишком 
мягкой

Увеличьте предварительное натяжение задней 
пружины.

Частые «пробои» задней подвески

–  Увеличьте предварительное натяжение зад-

ней пружины.

–  Увеличьте предварительное натяжение цен-

тральной пружины.

–  Увеличьте длину ленточного ограничителя.
–  Увеличить демпфирование сжатия (если пред-

усмотрена такая возможность).

Создается впечатление, что снегоход пово-
рачивается вокруг своего центра

–  Уменьшите предварительное натяжение цен-

тральной пружины.

–  Увеличьте предварительное натяжение зад-

ней пружины.

–  Увеличьте предварительное натяжение пру-

жин передней подвески.

–  Уменьшить длину ленточного ограничителя.

Сильная пробуксовка гусеницы в начале 
движения

–  Установите соединительные блоки в более 

низкое положение

–  Увеличьте длину ленточного ограничителя.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  22  23  24  25   ..