Снегоход Ski-Doo rev-xp. Руководство - часть 29

 

  Главная      Учебники - Снегоходы     Снегоход Ski-Doo rev-xp - руководство по эксплуатации 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  27  28  29  30   ..

 

 

Снегоход Ski-Doo rev-xp. Руководство - часть 29

 

 

114

ВНИМАНИЕ

ВНИМАНИЕ

Попадание инородных 

частиц  в  камеру  сгорания  может 
стать причиной серьёзных повреж-
дений двигателя.

6.  Полностью выверните свечу зажи-

гания.

Установка свечи зажигания

1.  Проверьте межэлектродный зазор 

свечи зажигания.

ПРИМЕЧАНИЕ: Межэлектродный зазор 
не регулируется. Ecли величина зазора 
не соответствует указанным значени-
ям, свечу необходимо заменить.

ВНИМАНИЕ

ВНИМАНИЕ

Не регулируйте величи-

ну межэлектродного зазора на све-
чах данного типа.

ДВИГАТЕЛЬ

ЗАЗОР СВЕЧИ

ЗАЖИГАНИЯ

(НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ)

600

и 800R Power TEK

0,70–0,80 мм

2.  Нанесите LOCTITE 767 (ANTISEIZE 

LUBRIC A N T ) ( P / N 2 9 3 8 0 0 070 ) 
на резьбовую часть свечи зажигания.

3.  Заверните свечу зажигания от руки 

до упора.

4.  Произведите окончательную затяж-

ку с помощью динамометрического 
ключа или свечного ключа из ком-
плекта возимого инструмента. Затя-
ните способом, соответствующим 
используемому инструменту.

МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ

С использованием 

динамометрическо-

го ключа

(27 ± 2) Н•м

С использованием 

ключа, входящего 

в комплект возимо-

го инструмента

1/2 оборота для 

новой свечи зажига-

ния и 1/10 оборота 

для бывшей в упо-

треблении свечи 

зажигания

5.  Подсоедините наконечник высоко-

вольтного провода.

Свечи зажигания (E-TEC)

Проверка состояния или замена свечей 
зажигания должны выполняться авто-
ризованным дилером Ski-Doo.

Упор двигателя

Регулировка упора двигателя

Упор двигателя находится на левой 
передней опоре двигателя, перед ве-
дущим шкивом.

1.  Снимите ключ DESS с контактного 

устройства.

2.  Снимите левую боковую панель, см. 

раздел «ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ, ПРИ-
БОРЫ, ОБОРУДОВАНИЕ
».

3.  Снимите защитный кожух ремня ва-

риатора, см. «ЗАЩИТНЫЙ КОЖУХ 
РЕМНЯ ВАРИАТОРА
» в разделе «ОР-
ГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ, ПРИБОРЫ, ОБО-
РУДОВАНИЕ
».

4.  Ослабьте три болта крепления упора 

к опоре двигателя, чтобы появилась 
возможность его перемещения в вер-
тикальной плоскости (0,5–1 оборот).

mmo2 010 -009 -007_a

1. Ведущий шкив
2. Болты упора двигателя
3. Упор двигателя

5.  Вставьте щуп (0,5 мм) в отверстие 

упора (см. рисунок).

ПРОЦЕДУРЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

20.09.2012   15:18:55

20.09.2012   15:18:55

115

mmo2 010 -009 -001_a

1. Отверстие
2. Щуп

6.  Вставьте щуп между упором двига-

теля и резиновым ограничителем (на 
двигателе).

ПРИМЕЧАНИЕ:  Не  вставляйте  щуп 
слишком глубоко, так как он пройдёт 
на д выпук лостью, расположенной 
на поверхности резинового ограничи-
теля, что внесёт погрешность в регу-
лировку. См. рисунок.

mmo2 010 -009 -002_a

1. Резиновый ограничитель
2. Выпуклость
3. Щуп

7.  В указанной на рисунке последова-

тельности затяните болты моментом 
(10 ± 2) Н•м, будьте осторожны не за-
жмите щуп.

mmo2 010 -009 -007_b

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ЗАТЯЖКИ

ВНИМАНИЕ

ВНИМАНИЕ

Если болты или упор 

установлены неверно, возможно 
серьёзное повреждение ведущего 
шкива.

Тормозная жидкость

Рекомендуемая жидкость

Пользуйтесь тормозной жидкостью 
DOT 4 из герметичной упаковки. Жид-
кость в открытой упаковке может быть 
засорена или могла впитать влаг у 
из воздуха.

!

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Пользуйтесь тормозной жидко-
стью DOT 4 из герметичной упа-
ковки. Во избежание серьёзного 
повреждения тормозной системы 
запрещается использование тор-
мозных жидкостей, не рекомен-
дуемых типов, также запрещается 
смешивать разные типы жидкости 
для пополнения бачка.

ВНИМАНИЕ

ВНИМАНИЕ

Тормозная жидкость 

может повредить окрашенные или 
пластиковые поверхности. Соблю-
дайте осторожность. Если жидкость 
пролилась, тщательно промойте 
это место водой.

Проверка уровня тормозной 
жидкости

ВНИМАНИЕ

ВНИМАНИЕ

В о   в р е м я   п р о в е р к и 

уровней эксплуатационных жидко-
стей снегоход должен стоять на ров-
ной горизонтальной площадке.

Проверьте уровень тормозной жидко-
сти (DOT 4) в бачке. При необходимости 
долейте тормозную жидкость.

ПРОЦЕДУРЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

20.09.2012   15:18:55

20.09.2012   15:18:55

116

mmo2 008 -008 -012_d

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ
1. Тормозной бачок

mmo2 008 -008 -018_a

1. Минимум
2. Максимум
3. Рабочий диапазон

!

 ОСТОРОЖНО Избегайте попада-

ния тормозной жидкости на кожу 
или в глаза — это может вызвать 
опасные ожоги. В случае контакта 
с кожей, тщательно промойте это 
место. В случае попадания в гла-
за, немедленно промывайте глаза 
большим количеством воды на про-
тяжении минимум 10 минут, и как 
можно скорее обратитесь к врачу.

Масло в картере цепной 
передачи

Рекомендуемое масло для 
картера цепной передачи

РЕКОМЕНДУЕМОЕ МАСЛО

ДЛЯ КАРТЕРА ЦЕПНОЙ ПЕРЕДАЧИ

XPS SYNTHETIC CHAINCASE

(P/N 413 803 300)

ВНИМАНИЕ

ВНИМАНИЕ

Цепная передача сне-

гохода сконструирована и прошла 
э к с п л у а т а ц и о н н ы е   и с п ы т а н и я
с  и с п о л ь з о в а н и е м  м а с л а  X P S™ 
Synthetic chaincase oil. Компания 
B R P  н а с то я т е л ьн о  р е ко м е н дуе т 
на протяжении всего срока эксплу-
атации использовать мас ло XPS 
Synthetic chaincase oil. Поврежде-
ния, вызванные использованием 
масла, которое не рекомендовано 
для данной цепной передачи, не бу-
дут устраняться в рамках гарантий-
ного обслуживания.

Доступ к картеру цепной 
передачи

Откройте правую боковую панель, см. 
раздел «ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ, ПРИ-
БОРЫ, ОБОРУДОВАНИЕ
».

Проверка уровня масла 
в картере цепной передачи

Установите снегоход на горизонталь-
ную поверхность. Для проверки уровня 
масла отверните контрольную пробку 
на левой стороне картера цепной пере-
дачи.

Ур о в е н ь м а с л а д ол же н д охо д и т ь 
до нижней части отверстия.

mmr200 8-047-0 02_ a

1. Магнитная пробка контрольного отверстия

ПРИМЕЧАНИЕ: Наличие металличе-
ских частиц на поверхности магнит-
ной пробки не является признаком 
неисправности. При о бнару жении 
крупных металлических частиц сними-
те крышку картера цепной передачи
и осмотрите её компоненты.

Удалите металлические частицы с маг-
нитной пробки.

ПРОЦЕДУРЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

20.09.2012   15:18:55

20.09.2012   15:18:55

117

Долив масла в картер цепной 
передачи

Снимите магнитную пробку контроль-
ного отверстия.

Снимите крышку заливной горловины 
картера цепной передачи.

mmo2 009 -003 -009_a

1. Крышка заливной горловины

Доливайте масло в картер цепной пере-
дачи через заливное отверстие, пока 
масло не начнёт вытекать через кон-
трольное отверстие.

Установите пробку контрольного от-
верстия на место и затяните её указан-
ным моментом.

МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ ПРОБКИ

КОНТРОЛЬНОГО ОТВЕРСТИЯ

(6 ± 1) Н•м

Установите на место пробку отверстия 
для заливки масла.

Приводная цепь

Доступ к картеру цепной 
передачи

Откройте правую боковую панель, см. 
раздел «ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ, ПРИ-
БОРЫ, ОБОРУДОВАНИЕ
».

Регулировка натяжения цепи

1.  Снимите глушитель, см. «СИСТЕМА 

ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ» 
в текущем разделе.

2.  Отверните контргайку натяжителя 

на несколько оборотов.

mmr200 9-085-0 02_ a

1. Регулировочный винт натяжения цепи
2. Контргайка
3. Уплотнительная шайба

3.  Отверните регулировочный винт на-

тяжителя на несколько оборотов.

4.  Отведите уплотнительную шайбу 

назад.

5.  При необходимости очистите резь-

бовую часть регулировочного винта.

ВНИМАНИЕ

ВНИМАНИЕ

Чтобы обеспечить воз-

можность точной регулировки, резь-
бовая часть регулировочного винта 
натяжителя должна быть чистой.

6.  Затяните регулировочный винт на-

тяжителя от руки.

ПРИМЕЧАНИЕ: Заворачивайте регули-
ровочный винт, пока рука не встретит 
ощутимое сопротивление.

7.  Зафиксируйте регулировочный винт 

натяжения цепи и затяните контргай-
ку указанным моментом.

ПРОВЕРЬТЕ МОМЕНТ

ЗАТЯЖКИ КОНТРГАЙКИ

(36 ± 3) Н•м

8.  Установите глушитель.

ПРОЦЕДУРЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

20.09.2012   15:18:55

20.09.2012   15:18:55

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  27  28  29  30   ..