Снегоход Ski-Doo Expedition Tuv. Руководство - часть 26

 

  Главная      Учебники - Снегоходы     Снегоход Ski-Doo Expedition Tuv - руководство по эксплуатации 2007 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  24  25  26  27   ..

 

 

Снегоход Ski-Doo Expedition Tuv. Руководство - часть 26

 

 

101

ПРИМЕЧАНИЕ. Для измерения натяжения
гусеницы рекомендуем применять специаль
ный инструмент (номер 414 348 200).

Натяжение гусеничной ленты

ПРИМЕЧАНИЕ. Перед регулировкой натяже
ния гусеничной ленты совершите пробег на
снегоходе по снежному покрову в течение
15–20 минут.

Отсоедините колпачок шнура безопасности от
выключателя двигателя.

Поднимите заднюю часть снегохода и устано
вите на широкую опору с отражательным щи
том.

Задняя подвеска должна находиться в свобод
ном состоянии. Проверьте наличие зазора
приблизительно посредине между передними
и задними направляющими катками.  Измерь
те зазор между гусеницей и накладкой опор
ных полозьев посередине длины опорных по
лозьев. При нормальном натяжении гусенич
ной ленты величина зазора должна соответ
ствовать номинальному значению, которое
приведено в разделе ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕ
РИСТИКИ
. Если натяжение гусеничной ленты
недостаточно, движение снегохода будет со
провождаться глухим шумом.

Во избежание серьезных травм и уве'
чий:
— НЕ стойте позади или рядом с вра'
щающейся гусеницей;
— гусеницу, поднятую над опорной по'
верхностью, проворачивайте только
на малой скорости.
Из быстро вращающейся гусеницы
под действием центробежной силы
могут неожиданно вылететь сломан'
ные шипы, звенья гусеницы или какие'
то посторонние предметы, которые
способны нанести серьезные травмы
окружающим.

       ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

!

A00C07C

1. Инструмент для измерения натяжения

гусеницы

3

A32F39A

2

1

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ
1. Положение уплотнительного кольца при

усилии 7,3 кг

2. Нажимайте на верхнюю часть инстру

мента, пока она не войдет в соприкосно
вение с уплотнительным кольцом

3. Измеренный прогиб гусеницы под дей

ствием нагрузки

ОСТОРОЖНО. Слишком большое натяжение
гусеницы ведет к потере мощности и чрез
мерной нагрузке на компоненты подвески.

Регулировка натяжения гусеницы:

– Отсоедините колпачок шнура безопаснос
ти от выключателя двигателя.

– Ослабьте болты крепления задних направ
ляющих катков.

– Ослабьте контргайки (только на некоторых
моделях). Затем вращением регулировочных
болтов установите требуемое натяжение гусе
ничной ленты.

Если Вам не удается правильно отрегулиро
вать натяжение гусеничной ленты, обрати
тесь к дилеру SkiDoo.

102

– Затяните болты крепления и контргайки (на
некоторых моделях).

– Проверьте положение гусеницы.

Пустите двигатель и слегка нажмите на ры
чаг дроссельной заслонки, чтобы гусеничная
лента начала медленно вращаться. Длитель
ность работы гусеничного движителя в по
добном режиме не должна превышать 1520
секунд.

Проверьте симметричность положения гусе
ничной ленты относительно накладок поло
зьев: расстояние между полозьями и направ
ляющими гребнями гусеничной ленты долж
но быть одинаковым с обеих сторон.

Перед проверкой положения гусеницы
убедитесь в отсутствии в ней посто'
ронних предметов, которые могут вы'
лететь при включении двигателя. Сне'
гоход должен стоять на опоре, которая
имеет широкое основание и защитную
заднюю стенку. Следите за тем, чтобы
руки, ноги, инструмент или одежда не
оказались захвачены вращающимися
деталями. Убедитесь в отсутствии лю'
дей поблизости и позади снегохода.
Не проворачивайте гусеницу на высо'
кой скорости.

       ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

!

1. Направляющие гребни
2. Накладки полозьев
3. Одинаковое расстояние с обеих сторон

Как отрегулировать положение
гусеницы

Перед началом операций по регули'
ровке и техническому обслуживанию
снегохода отсоедините колпачок шну'
ра безопасности (если иное не требу'
ется по условиям проведения опера'
ций). Снегоход должен быть припарко'
ван в безопасном месте вдали от сне'
гоходных трасс.

       ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

!

Отсоедините колпачок шнура безопасно
сти от выключателя двигателя.

Ослабьте стопорные винты заднего на
правляющего катка.

Отпустите контргайки (на некоторых мо
делях).

Подтяните регулировочный болт на той
стороне движителя, где расстояние меж
ду направляющими гребнями и опорным
полозом наибольшее.

A01F0BA

1

2

3

1

1. Направляющие гребни
2. Накладки полозьев
3. Подтяните регулировочный болт на этой

стороне

Затяните контргайки (на некоторых моделях)
и регулировочные болты.

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ
1. Регулировочный болт
2. Ослабьте контргайку (на некоторых

моделях)

3. Ослабьте винт

Центровка гусеницы

103

Если контргайки плохо затянуты, регу'
лировочные болты могут ослабнуть,
что приведет к чрезмерному ослабле'
нию натяжения гусеницы, а при неко'
торых условиях эксплуатации направ'
ляющие катки могут выкатиться на
грунтозацепы, прижать гусеницу к тун'
нелю и застопорить её. Следите за за'
тяжкой болтов.

       ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

!

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ
1. Подтянуть (на некоторых моделях)
2. Затянуть крутящим моментом 48 Н

м

Снова пустите двигатель и на малой скорос
ти движения гусеничной ленты проверьте
симметричность ее положения относитель
но опорных полозьев.

После регулировки опустите снегоход на
опорную поверхность.

104

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Аккумуляторная батарея

Некоторые модели

Обратитесь к уполномоченному дилеру Ski
Doo.

ОСТОРОЖНО. Пролитый электролит немед
ленно смойте водным раствором пищевой
соды во избежание повреждения компонен
тов снегохода.

ЧЕРНЫЙ провод аккумуляторной ба'
тареи всегда необходимо отсоеди'
нять первым и подсоединять послед'
ним.

       ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

!

Не заряжайте аккумуляторную бата'
рею на борту снегохода. Электролит
батареи содержит ядовитую и агрес'
сивную по отношению к металлам
серную кислоту. В случае попадания
на кожу смойте кислоту водой и не'
медленно обратитесь к врачу.

       ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

!

Крышки секций аккумуляторной ба'
тареи не имеют вентиляционных от'
верстий. Убедитесь, что вентиляци'
онная трубка не засорена.

       ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

!

При повреждении аккумуляторной
батареи и необходимости ее демон'
тажа наденьте непромокаемые пер'
чатки.

       ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

!

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  24  25  26  27   ..