Снегоход Lynx Xtrim Commander 600 SDI Limited. Руководство - часть 20

 

  Главная      Учебники - Снегоходы     Снегоход Lynx Xtrim Commander 600 SDI Limited - руководство по эксплуатации 2010 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  18  19  20  21   ..

 

 

Снегоход Lynx Xtrim Commander 600 SDI Limited. Руководство - часть 20

 

 

81

РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 

СНЕГОХОДОВ ОСНАЩЁННЫХ 2-ТАКТНЫМ ДВИГА-

ТЕЛЕМ (С ВОЗДУШНЫМ И ЖИДКОСТНЫМ ОХЛАЖ-

ДЕНИЕМ)

РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

A:

 

Регулировка

С:

 

Чистка

I:

 

Осмотр

L:

 

Смазка

R:

 

Замена

T:

 

При необходимости

Первое ТО 10 м.ч. или 500 км

(1)

Еженедельно или каждые 250 км

(2)

Ежемесячно или каждые 1000 км

(3)

Ежегодно или каждый 3000 км

(1)

1 раз в 2 года или 6000 км 

(1)(4)

Хранение

(1)

Предсезонная подготовка

(1)

ДЕТАЛЬ/ОПЕРАЦИЯ

ПРИМЕЧАНИЕ

ДВИГАТЕЛЬ

Ручной стартер и пусковой шнур

I,L,C

I

РУЧНОЙ СТАРТЕР

Опоры двигателя

I

I

I

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 

ДВИГАТЕЛЯ

Система выпуска

I

I

I

СИСТЕМА ВЫПУСКА

Винты выпускного патрубка

I

I

Крышка, шланги и хомуты системы 
охлаждения

I

I

I

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕ-

НИЯ

Охлаждающая жидкость

I

R

Сальник коленвала РТО

(5)

I

ДВИГАТЕЛЬ (КАРТЕР)

Клапаны RAVE

(5)

C

ДВИГАТЕЛЬ

(БЛОК ЦИЛИНДРОВ)

Клапаны RAVE (Е-ТЕС)

Чистка раз в 3 года или через 10000 км

Электромагнитный клапан клапанов 
RAVE (кроме 593 SS)

I

Воздушный фильтр

I,C

I,C

СИСТЕМА ВПУСКА ВОЗ-

ДУХА

Предфильтр глушителя шума впу-
ска воздуха

I

I

Смазка двигателя

T

ПЕРЕД ХРАНЕНИЕМ

СИСТЕМА СМАЗКИ

Фильтр инжекционной системы смаз-
ки (все, кроме Е-ТЕС)

R

ИНЖЕКЦИОННАЯ СИ-

СТЕМА СМАЗКИ

Масляный насос инжекционной си-
стемы смазки (все, кроме Е-ТЕС)

A

A

A

НАСОС ИНЖЕКЦИОН-

НОЙ СИСТЕМЫ СМАЗКИ

82

РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

A:

 

Регулировка

С:

 

Чистка

I:

 

Осмотр

L:

 

Смазка

R:

 

Замена

T:

 

При необходимости

Первое ТО 10 м.ч. или 500 км

(1)

Еженедельно или каждые 250 км

(2)

Ежемесячно или каждые 1000 км

(3)

Ежегодно или каждый 3000 км

(1)

1 раз в 2 года или 6000 км 

(1)(4)

Хранение

(1)

Предсезонная подготовка

(1)

ДЕТАЛЬ/ОПЕРАЦИЯ

ПРИМЕЧАНИЕ

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Добавить стабилизатор топлива

T

ПЕРЕД ХРАНЕНИЕМ

Топливный фильтр

R

ПРЕДСЕЗОННАЯ ПОД-

ГОТОВКА

Топливопроводы и соединения

I

I

I

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Карбюратор (кроме SDI и Е-ТЕС)

A,C

Трос дроссельной заслонки

I

I

I

Дроссельная заслонка

I

I

L

I

Воздушная заслонка (кроме SDI и 
Е-ТЕС)

I

I

I

Корпус дросселя (SDI и Е-ТЕС)

(5)

C

ИНЖЕКЦИОННАЯ СИ-

СТЕМА

СМАЗКИ

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Коды системы EMS

(5)

I

I

КОДЫ СИСТЕМЫ КОН-

ТРОЛЯ ДВИГАТЕЛЯ

Свечи зажигания

(5)(7)

I

I

R

СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ

Свечи зажигания (Е-ТЕС)

Замена раз в 3 года или через 10000 км

Аккумуляторная батарея (если име-
ется)

(8)

I

I

I

I

СИСТЕМА ЗАРЯДКИ

Электропроводка и кабели

(5)

I

I

I

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ РАЗЪ-

ЕМЫ

Проверка работы приборов освеще-
ния (дальний и ближний свет, задний 
габаритный фонарь и cтоп-сигнал)

I

I

I

ПРИБОРЫ ОСВЕЩЕ-

НИЯ, КОНТРОЛЬНО-

ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИ-

БОРЫ, АКСЕССУАРЫ

Регулировка головной оптики

I

I

Проверка работы выключателя дви-
гателя и выключателя со шнуром 
безопасности

I

I

I

РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

83

РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

A:

 

Регулировка

С:

 

Чистка

I:

 

Осмотр

L:

 

Смазка

R:

 

Замена

T:

 

При необходимости

Первое ТО 10 м.ч. или 500 км

(1)

Еженедельно или каждые 250 км

(2)

Ежемесячно или каждые 1000 км

(3)

Ежегодно или каждый 3000 км

(1)

1 раз в 2 года или 6000 км 

(1)(4)

Хранение

(1)

Предсезонная подготовка

(1)

ДЕТАЛЬ/ОПЕРАЦИЯ

ПРИМЕЧАНИЕ

СИСТЕМА ПРИВОДА

Состояние ремня вариатора

I

I

I

РЕМЕНЬ ВАРИАТОРА

Регулировка ремня вариатора по 
высоте

ПРИ КАЖДОЙ ЗАМЕНЕ РЕМНЯ

Шлицевая часть первичного вала ко-
робки передач (QRS)

L

ВЕДОМЫЙ ШКИВ

Ведущий/ведомый шкивы вариатора

I

I

C

I

C

ВЕДУЩИЙ И ВЕДОМЫЙ 

ШКИВЫ

Затяжка винта крепления ведуще-
го шкива

I

I

ВЕДУЩИЙ ШКИВ

Преднатяг ведомого шкива вариа-
тора

(12)

I

I

I

Натяжение приводной цепи (кроме 
моделей с коробкой передач)

A

A

A

КАРТЕР ЦЕПНОЙ ПЕ-

РЕДАЧИ ИЛИ КОРОБКА 

ПЕРЕДАЧ

Масло в картере цепной передачи/
Масло в коробке передач

(9)

I

(9)

I

(9)

(9)

R

I

Опорный подшипник ведущего вала 
(вал без тормозного диска)

(6)

L

L

L

СИСТЕМА ПРИВОДА

Опорный подшипник ведущего вала 
(вал с тормозным диском)

I

Промежуточный вал (модели с воз-
душным охлаждением)

(6)

L

L

L

ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВАЛ 

И ТОРМОЗ

Состояние гусеницы

I

I

I

ГУСЕНИЦА

Натяжение и центровка гусеницы

A

ПО НЕОБХОДИМОСТИ

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Тормозная жидкость

I

I

R

I

ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВАЛ 

И ТОРМОЗ

Тормозной шланг, накладки и диск

I

I

I

РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

84

РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

A:

 

Регулировка

С:

 

Чистка

I:

 

Осмотр

L:

 

Смазка

R:

 

Замена

T:

 

При необходимости

Первое ТО 10 м.ч. или 500 км

(1)

Еженедельно или каждые 250 км

(2)

Ежемесячно или каждые 1000 км

(3)

Ежегодно или каждый 3000 км

(1)

1 раз в 2 года или 6000 км 

(1)(4)

Хранение

(1)

Предсезонная подготовка

(1)

ДЕТАЛЬ/ОПЕРАЦИЯ

ПРИМЕЧАНИЕ

ПОДВЕСКА

Передняя подвеска

(6)(10)

I,L

I

L

I,L

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

Задняя подвеска

(6)(10)

I

I,L

I,L

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА

Ленточный ограничитель (ограни-
чители)

(11)

I

I

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Механизм рулевого управления

(6)

A,I,L

A,I

L

A,I,L

МЕХАНИЗМ РУЛЕВОГО 

УПРАВЛЕНИЯ И РУЛЬ

Лыжи и коньки

I

I

I

ЛЫЖИ И РЕГУЛИРОВ-

КА РУЛЕВОГО УПРАВ-

ЛЕНИЯ

ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

Моторный отсек

C

C

C

ПЕРЕД ХРАНЕНИЕМ

Чистка и обработка защитными сред-
ствами

T

T

T

Винты крепления штанг пирамидаль-
ного каркаса

A

РАМА

(1)  ВЫПОЛНЯЕТ АВТОРИЗОВАННЫЙ ДИЛЕР LYNX.

(2)  ВЫПОЛНЯЕТ ВЛАДЕЛЕЦ СНЕГОХОДА.

(3)  ВЫПОЛНЯЕТ ВЛАДЕЛЕЦ СНЕГОХОДА ИЛИ АВТОРИЗОВАННЫЙ ДИЛЕР LYNX (ПО ЗАПРОСУ).

(4)  В ДОПОЛНЕНИЕ К ТО ПОСЛЕ ПРОБЕГА 3000 КМ.

(5)  КОМПОНЕНТЫ СИСТЕМЫ ПОНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ВЫХЛОПА.

(6)  СМАЗЫВАТЬ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ В СЫРУЮ ПОГОДУ (МОКРЫЙ СНЕГ, ДОЖДЬ, ТАЛАЯ ВОДА).

(7)  ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ НОВЫХ СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ ПРИ СЕЗОННОМ ОБСЛУЖИВАНИИ СНЕГОХОДА 

ВЫЖЕЧЬ ИЗ ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЯ КОНСЕРВАЦИОННУЮ СМАЗКУ. ДЛЯ ЭТОГО В ХОРОШО ПРОВЕ-

ТРИВАЕМОМ ПОМЕЩЕНИИ ПУСТИТЕ ДВИГАТЕЛЬ СО СТАРЫМИ СВЕЧАМИ.

(8)  ВО ВРЕМЯ ХРАНЕНИЯ ПЕРЕЗАРЯЖАТЬ АККУМУЛЯТОР НЕ РЕЖЕ 1 РАЗА В МЕСЯЦ.

(9)  МОДЕЛИ С КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ: ЗАМЕНА МАСЛА ВО ВРЕМЯ ТО ПОСЛЕ ОБКАТКИ СНЕГОХОДА (10 МО-

ТОЧАСОВ ИЛИ 500 КМ ПРОБЕГА), ДАЛЕЕ МЕНЯТЬ ОДИН РАЗ В ГОД ИЛИ ПОСЛЕ 3000 КМ ПРОБЕГА. 

УРОВЕНЬ МАСЛА ПРОВЕРЯТЬ ЕЖЕМЕСЯЧНО ИЛИ ПОСЛЕ КАЖДОЙ 1000 КМ ПРОБЕГА.

(10)  ПЕРВАЯ ЗАМЕНА МАСЛА В АМОРТИЗАТОРАХ Т/А (РАЗБОРНЫХ) ПРОИЗВОДИТСЯ ПОСЛЕ 1500 КМ ПРО-

БЕГА ИЛИ РАНЕЕ, ЕСЛИ СНЕГОХОД ЭКСПЛУАТИРУЕТСЯ В ТЯЖЕЛЫХ УСЛОВИЯХ. ДАЛЕЕ ЗАМЕНА 

МАСЛА ПРОИЗВОДИТСЯ ОДИН РАЗ В СЕЗОН ИЛИ ПОСЛЕ КАЖДЫХ 3000 КМ ПРОБЕГА, В ЗАВИСИМО-

СТИ ОТ ТОГО, ЧТО НАСТУПИТ РАНЬШЕ.

(11)  ЛЕНТОЧНЫЙ ОГРАНИЧИТЕЛЬ ЗАМЕНЯТЬ ПОСЛЕ КАЖДЫХ 3000 КМ ПРОБЕГА (ТОЛЬКО НА ЗАДНЕЙ 

ПОДВЕСКЕ ТИПА PPS).

(12)  ТОЛЬКО НА МОДЕЛЯХ С КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ

РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  18  19  20  21   ..