Снегоход Lynx Xtrim 800R BoonDocker. Руководство - часть 18

 

  Главная      Учебники - Снегоходы     Снегоход Lynx Xtrim 800R BoonDocker - руководство по эксплуатации 2011 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  16  17  18  19   ..

 

 

Снегоход Lynx Xtrim 800R BoonDocker. Руководство - часть 18

 

 

73

Регулировка предварительного на-

тяжения пружины

РЕГУЛИРОВКА ЦЕНТРАЛЬНОЙ ПРУЖИНЫ

УПРАВЛЯЕМОСТЬ

РЕГУЛИРОВКА

СКОРОСТЬ

ПОВОРОТ

 

РУЛЯ

ПОВОРАЧИ

-

ВАЕМОСТЬ

ПРОБЛЕМА

РЕШЕНИЕ

Средняя

Лёгкий

Нейтраль-

ная

Регулировка не требуется

Тяжёлый

Избыточная

Слишком 

мягкая ре-

гулировка

Увеличить 

преднатяг

Очень

лёгкий

Недоста-

точная

Слиш-

ком жёст-

кая регули-

ровка

Уменьшить 

преднатяг

Ленточный ограничитель — пере-

распределение нагрузки

–  Двигаясь на малой скорости, полностью на-

жмите рычаг дроссельной заслонки, при-
дав снегоходу максимальное ускорение.

–  Обратите внимание на управляемость 

снегохода.

–  При необходимости отрегулируйте дли-

ну ленточного ограничителя.

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Перед началом регулировки под-

вески:

  о

становите снегоход в безо-

пасном месте;

  о

тсоедините шнур безопасности;

  п

однимите заднюю часть снего-

хода и поставьте на опору с ши-

роким основанием и отражаю-

щим щитком.

  у

бедитесь,  что  опора  стоит 

устойчиво и надёжно закре-

плена.

 ОСТОРОЖНО После регулиров-

ки длины ленточного ограничите-

ля  необходимо  отрег улировать 

натяжение гусеницы.

Регулировка ленточного ограничителя

ЛЕНТОЧНЫЙ ОГРАНИЧИТЕЛЬ — ПЕРЕРАС-

ПРЕДЕЛЕНИЕ НАГРУЗКИ

ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИЕ

НАГРУЗКИ

РЕГУЛИРОВКИ

УПРАВ-

ЛЯЕ-

МОСТЬ

ГУСЕНИ-

ЦА

ЛЫЖИ

ПРО-

БЛЕМА

РЕШЕ-

НИЕ

Ком-

форт-

ная

Хорошее 

перерас-

пределе-

ние веса

Лёгкое 
давле-

ние

Регулировка

не требуется

Лёгкая

Избыточ-

ное пере-

распре-

деление 

веса

Отрыв 

от опор-

ной по-

верхно-

сти

Слишком 

длинный 

ограни-

читель

Умень-

шить 

длину 

ограни-

чителя

Тяжёлая

Недоста-

точное 

перерас-

пределе-

ние веса

Сильное 

давле-

ние

Слишком 

короткий 

ограни-

читель

Увели-

чить дли-

ну огра-

ничи-

теля

Пружины передней подвески — 

управляемость

–  В ходе пробной поездки, совершаемой 

на средней скорости, оцените управля-
емость снегохода.

–  При необходимости внесите изменения в  

регулировку пружин передней подвески.

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Перед началом регулировки под-

вески:

  о

становите снегоход в безо-

пасном месте;

  о

тсоедините шнур безопасности;

  п

однимите заднюю часть снего-

хода и поставьте на опору с ши-

роким основанием и отражаю-

щим щитком.

  у

бедитесь,  что  опора  стоит 

устойчиво и надёжно закре-

плена.

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Регуляторы обеих пружин долж-

ны быть установлены в одинако-

вое положение.

РЕГУЛИРОВКА ПОДВЕСКИ

17.12.2010   17:40:10

17.12.2010   17:40:10

74

Регулировка предварительного на-

тяжения пружин

РЕГУЛИРОВКА ПЕРЕДНИХ ПРУЖИН

УПРАВ-

ЛЯЕ-

МОСТЬ

ПОВО-

РОТ 

РУЛЯ

ПРОБЛЕ-

МА

РЕШЕ-

НИЕ

Хорошая

Комфорт-

ный

Регулировка

не требуется

Плохая

Слишком 

лёгкий

Слиш-

ком мяг-

кая регу-

лировка

Увеличить 

натяжение 

пружины

Плохая

Слишком 

тяжёлый

Слишком 

жёсткая 

регули-

ровка

Умень-

шить на-

тяжение 

пружины

mmo2 008 -003 -038_a

1. Регулировочное кольцо
2. Диапазон регулировки

  ОСТОРОЖНО  Убе дитесь,  что 

когда передняя часть снегохода 

поднята над опорной поверхно-

стью предварительный натяг обе-

их передних пружин сохраняется.

mmo2 008 -003 -032_a

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
1.  Пружины передней подвески — управляе-

мость

Следуйте указаниям по точной настройке 
подвески.
Рекомендуем выполнять настройку, пооче-
рёдно изменяя по одному регулируемому па-
раметру подвески. Различные регулировки 

взаимосвязаны. Возможно, понадобится по-
вторная регулировка центральной пружины 
после регулировки передних пружин. Выпол-
няйте испытательные заезды в одинаковых 
условиях: трасса, скорость, состояние сне-
га, поза водителя и т. д. Изменяйте по одной 
регулировке и испытывайте снегоход снова. 
Действуйте методично до получения удо-
влетворительного результата.

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Отсоедините шнур безопасности, 

если иное не требуется по усло-

виям проверки. Для выполнения 

регулировки выберите безопас-

ное место вдали от снегоходных 

трасс. Перед рег улировкой пе-

редней подвески поднимите пе-

реднюю  часть  снегохода  с  по-

мощью подходящего подъёмно-

го устройства. Перед регулиров-

кой задней подвески так же под-

нимите заднюю часть снегохода 

и поставьте её на опору с широ-

ким основанием и отражатель-

ным щитком.

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Во  избежание  травм  не  пытай-

тесь поднять тяжёлый снегоход 

в  одиночк у.  Пользуйтесь  под-

ходящими подъёмными устрой-

ствами и приспособлениями. Убе-

дитесь, что опора стоит устойчи-

во и надёжно закреплена.

!

 ОСТОРОЖНО При регулировке 

узлов подвески необходимо кон-

тролировать и восстанавливать 

номинальное натяжение гусенич-

ной ленты.

Степень демпфирования 

амортизатора передней под-

вески

ТОЛЬКО  R AVE / X TRIM  600  HO  E-TEC 
И RAVE/XTRIM 800R E-TEC

Регулировка степени демпфирова-

ния сжатия/отбоя

На данных моделях предусмотрена возмож-
ность регулировки степени демпфирования 
хода сжатия/отбоя переднего амортизатора.
Вращение регулятора по часовой стрелке 
увеличивает силу демпфирования (делает 
амортизатор жёстче).

РЕГУЛИРОВКА ПОДВЕСКИ

17.12.2010   17:40:10

17.12.2010   17:40:10

75

mmo2 007 -009 -020_a

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ
1. Регулятор демпфирования

Рекомендации по регулировке подвески

ПРОБЛЕМА

МЕТОД УСТРАНЕНИЯ

«Рысканье» передней подвески

Проверьте положение лыж и угол развала.
Обратитесь к дилеру Lynx.
Уменьшите давление лыж на опорную поверхность.
– 

Уменьшите преднатяг пружин передней подвески.

– 

Увеличьте преднатяг центральной пружины.

– 

Уменьшите преднатяг задней пружины.

Снегоход проявляет неустойчивость 
и стремится развернуться относительно 
своего центра

Уменьшите силу действия переднего рычага задней под-
вески.
– 

Уменьшите преднатяг центральной пружины.

– 

Увеличьте преднатяг задней пружины.

– 

Увеличьте преднатяг пружин передней подвески.

Рулевое управление затруднено

Уменьшите давление лыж на опорную поверхность.
– 

Уменьшите преднатяг пружин передней подвески.

– 

Увеличьте преднатяг центральной пружины.

Задняя подвеска кажется слишком жёсткой

Уменьшите преднатяг задней пружины.

Задняя подвеска кажется слишком мягкой

Увеличьте преднатяг задней пружины.

Регулярные «пробои» переднего амортиза-
тора задней подвески

Увеличьте преднатяг центральной пружины

Сильная пробуксовка гусеницы в начале 
движения

Увеличьте длину ленточного ограничителя.

РЕГУЛИРОВКА ПОДВЕСКИ

Особенности движения 

по глубокому снегу

При движении по глубокому снегу может воз-
никнуть необходимость в регулировке дли-
ны ленточного ограничителя, а также в сме-
не позы водителя с целью корректировки 
угла касания гусеницы с опорной поверхно-

стью. Водитель, имеющий достаточные зна-
ния и опыт, всегда сможет подобрать самый 
оптимальный вариант регулировки с учётом 
состояния снежного покрова.

17.12.2010   17:40:10

17.12.2010   17:40:10

76

Звуковые коды

Звуковые коды информируют о работе системы DESS и/или используются в качестве до-
полнения к сигнальным лампам для привлечения внимания водителя к неисправности или 
иным условиям работы.
Более подробно значение звуковых кодов системы DESS описаны в главе «КОДЫ СИГНАЛЬ-
НОЙ ЛАМПЫ СИСТЕМЫ DESS
» в разделе «ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СО ШНУРОМ БЕЗОПАСНОСТИ».
Подробное описание сигнальных ламп см. раздел «СИГНАЛЬНЫЕ ЛАМПЫ».
Для понимания кодов звуковых сигналов, не описанных в настоящем Руководстве, обрати-
тесь к дилеру LYNX.

Общие сведения

КОЛЕНВАЛ ВРАЩАЕТСЯ, НО ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ 

1.  Выключатель двигателя установлен в положение OFF (выкл.) или отсоединён шнур 

безопасности (ключ DESS).
–  Переведите выключатель двигателя в положение ON (ВКЛЮЧЕНО) и установи-

те ключ DESS (колпачок шнура безопасности) на контактное устройство.

2.  Недостаточное обогащение рабочей смеси для пуска холодного двигателя.

–  Проверьте уровень топлива в баке. Точно выполните процедуру пуска двигателя. 

Обратите особое внимание на правильное использование воздушной заслонки.

3.  Перелив топлива (свеча зажигания «мокрая»).

–  Не пользуйтесь воздушной заслонкой. Выверните мокрую свечу зажигания, уста-

новите выключатель двигателя в положение OFF (ВЫКЛЮЧЕНО) и несколько раз 
проверните коленчатый вал двигателя. Установите чистую сухую свечу зажи-
гания.

–  Запустите двигатель. Если по-прежнему наблюдается перелив топлива, обра-

титесь к дилеру Lynx.

4.  Топливо не поступает в двигатель (свеча зажигания «сухая»).

–  Проверьте уровень топлива в баке. Проверьте качество топлива. Проверьте то-

пливопроводы, управляющие провода и их разъёмы. Проверьте топливный насос 
или карбюратор. Обратитесь к дилеру Lynx.

5.  Неисправны свеча или система зажигания (отсутствует искра между электродами 

свечи зажигания).
–  Выверните свечу (-и) зажигания, наденьте на неё провод высокого напряжения. 

Выключатель двигателя должен находиться в положении ON, а ключ DESS (кол-
пачок шнура безопасности) установлен на контактное устройство.

–  Заземлите свечу зажигания на двигатель и попробуйте запустить двигатель. 

Если искра между электродами отсутствует, замените свечу. Если неисправ-
ность не удаётся устранить, обратитесь к дилеру Lynx.

6.  Недостаточная компрессия в цилиндрах двигателя.

–  При ручном запуске двигателя должна ощущаться пульсация усилия на рукоятке, 

что связано с движением поршней и периодическим сжатием воздуха в цилиндрах.

–  Если пульсация не ощущается, то компрессия в цилиндрах двигателя недоста-

точна. Обратитесь к дилеру Lynx.

УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

17.12.2010   17:40:10

17.12.2010   17:40:10

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  16  17  18  19   ..