Снегоход Lynx Adventure Grand Tourer 1200 4-TEC. Руководство - часть 16

 

  Главная      Учебники - Снегоходы     Снегоход Lynx Adventure Grand Tourer 1200 4-TEC - руководство по эксплуатации 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  14  15  16  17   ..

 

 

Снегоход Lynx Adventure Grand Tourer 1200 4-TEC. Руководство - часть 16

 

 

66

ДЕЙСТВИЕ

РЕЗУЛЬТАТ

Увеличение 
предварительно-
го натяжения

Задняя подвеска становится 
более жёсткой

Задняя часть снегохода под-
нимается

Улучшение демпфирования 
неровностей

Усилия на руле увеличиваются

Уменьшение 
предварительно-
го натяжения

Задняя подвеска становить-
ся более мягкой

Задняя часть снегохода 
опускается

Ухудшение демпфирования 
неровностей

Усилия на руле уменьшаются

Улучшаются эксплуата-
ционные характеристики 
и управляемость снегохода 
в глубоком снегу

mmo2 006 -003 -022_a

A.  Подвеска растянута на полный ход
B.  Подвеска сжата под тяжестью водителя, 

пассажира (-ов) и груза

C.  Разница между замерами «A» и «B», не долж-

на превышать 50–75 мм, см. таблицу

СПРАВОЧНАЯ ТАБЛИЦА

C

ПРИЧИНА, РЕШЕНИЕ

5075 мм

Регулировка не требуется

Более 75 мм

Слишком мягкая регулировка, 

увеличить предварительный 
натяг (см. регулировка пред-

варительного натяжения)

Менее 50 мм

Слишком жёсткая регули-

ровка, уменьшить пред-

варительный натяг (см. 

регулировка предваритель-

ного натяжения)

ВНИМАНИЕ

ВНИМАНИЕ

 Для увеличения натя-

жения пружины левый регулиро-

вочный кулачок всегда поворачи-

вайте по часовой стрелке, а пра-

вый — против часовой стрелки.
Задний амортизатор

PPS 5900 A C ACS
Предусмотрена возможность регулировки 
предварительного натяжения стальной пру-
жины, см. рис.

fmo2013-005-004_a

1. Пневматический упругий элемент (ACS)
2. Стальная пружина
3. Регулировочный кулачок

ГРУЗОПОДЪЁМНОСТЬ

ПОЛОЖ.

КУЛАЧКА

РЕЗУЛЬТАТ

1–3

Мягкая подвеска (использу-

ется преимущественно для 

перевозки только водителя)

3–5

Для перевозки водителя 

и пассажира

5–7

Для перевозки водителя, 

пассажира и груза

Водитель  имеет  возможность  изменять 
уровень комфорта и высоту подвески, регу-
лируя давление воздуха в пневматическом 
элементе амортизатора.
Регулировка выполняется в следующей по-
следовательности:
1.  Запустите двигатель.
2.  Нажимайте кнопку MODE (М), чтобы пе-

рейти в режим регулировки подвески.

Когда выбран режим регулировки подве-
ски, отображается сообщение AIR_SUSP. 
На дисплее также отображается текущая 
настройка подвески (цифра от 1 до 5, 1 — 
самые мягкие настройки).

НАСТРОЙКА ПОДВЕСКИ СНЕГОХОДА

67

3.  Нажмите выключатель электрообогрева ры-

чага дроссельной заслонки (см. рис.), чтобы 
увеличить или уменьшить давление.

mmo2 008 -003 -009_d

ИЗМЕНЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ
1.  Выключатель электрообогрева рычага 

дроссельной заслонки

2. Увеличить давление
3. Уменьшить давление

4.  Необходимая  установка  отобразится 

на дисплее. Чтобы подтвердить, нажмите 
кнопку MODE (M) или выждите 5 секунд.

mmo2 009 -005 -040_a

1. Установка
2. Текущее значение

Центральная пружина

Совершите  пробную  поездку  по  трассе 
на средней скорости.
Если рулевое управление чрезмерно за-
труднено или чрезмерно облегчено, отре-
гулируйте центральную пружину..

!

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Перед проведением регулировки 

подвески, выполните следующее:

–  Остановите  снегоход  в  безо-

пасном месте.

–  Снимите колпачок шнура безо-

пасности с выключателя дви-

гателя.

–  Установите заднюю часть сне-

г охо д а  н а  о п о ру  с  ш и р о к и м 

основани ем  и  с п е ц и а льным 

отражающим щитком.

–  Уб е д и т е с ь ,   ч т о   п о д ъ ё м н о е 

устройство  стоит  на  прочном 

основании и надёжно закреплено.

СПРАВОЧНАЯ ТАБЛИЦА

УПРАВЛЯЕ-

МОСТЬ

ПРИЧИНА, РЕШЕНИЕ

Лёгкая в повороте 

(нейтральная)

Регулировка не требуется

Тяжёлая в поворо-

те (избыточная)

Регулировка слишком мяг-

кая. Увеличить предвари-

тельное натяжение

Очень лёгкая (не-

достаточная)

Слишком жёсткая регули-

ровка, уменьшите пред-

варительный натяг

Для установки предварительного натяжения 
используйте регулировочный ключ из ком-
плекта возимого инструмента.

fmo2012-003-017_a

1. Регулировочный кулачок

НАСТРОЙКА ПОДВЕСКИ СНЕГОХОДА

68

Центральный рычаг может быть установлен 
в одно из двух положений. При утилитар-
ном использовании снегохода, движении 
по трассе или перевозки пассажира устанав-
ливайте центральный рычаг в положение 1.
При эксплуатации снегохода в глубоком 
снегу, возможно, потребуется установить 
центральный рычаг в положение 2.

fmo2013-005-003_a

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ РЫЧАГ
1. Положение 1
2. Положение 2

Особенности движения

по глубокому снегу

При движении по глубокому снегу может воз-
никнуть необходимость в регулировке лен-
точного ограничителя, а также в перемене 
позы водителя с целью корректировки угла 
касания гусеницы с опорной поверхностью. 
Водитель, имеющий достаточные знания 
и опыт, всегда сможет подобрать самый 
оптимальный вариант регулировки с учётом 
состояния снежного покрова.

Регулировка передней

подвески

Передние пружины

Преднатяг передних пружин оказывает влия-
ние на жёсткость передней подвески.
Преднатяг передних пружин также оказыва-
ет влияние на управляемость.

mmo2 009 -004 -031_a

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ — ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
1. Передние пружины — управляемость

!

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

П ру ж и н ы  п е р е д н е й  п о д в е с к и 

должны иметь одинаковые ре-

гулировки.

СПРАВОЧНАЯ ТАБЛИЦА

УПРАВЛЯЕМОСТЬ

ПРИЧИНА, РЕШЕНИЕ

Хорошая: лёгкое 

управление в по-

вороте

Регулировка не требуется

Плохая: слишком 

лёгкое управление 

в повороте

Слишком мягкая регули-

ровка, увеличьте предна-

тяг пружин

Плохая: слишком 
тяжёлое управле-

ние в повороте

Слишком жёсткая регули-

ровка, уменьшите предна-

тяг пружин

НАСТРОЙКА ПОДВЕСКИ СНЕГОХОДА

69

mmo2 009 -004 -031_b

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ — РЕГУЛЯТОР КУЛАЧКО-
ВОГО ТИПА
1. Регулировочный кулачок

Влияние регулировки подвески на поведение снегохода

ПРОБЛЕМА

МЕТОДЫ УСТРАНЕНИЯ

«Рысканье» передней подвески.

Проверьте положение лыж и угол развала.
Обратитесь к авторизованному дилеру Lynx.
Уменьшите давление лыж на опорную поверхность.
–  Уменьшите предварительное натяжение пружин 

передней подвески.

–  Увеличьте предварительное натяжение цен-

тральной пружины.

–  Уменьшите предварительное натяжение задней 

пружины.

Создается впечатление, что снегоход поворачива-
ется вокруг своего центра

Уменьшите силу действия переднего рычага 
задней подвески.
–  Уменьшите предварительное натяжение цен-

тральной пружины.

–  Увеличьте предварительное натяжение задней 

пружины.

–  Увеличьте предварительное натяжение пружин 

передней подвески.

Рулевое управление затруднено.

Уменьшите давление лыж на опорную поверхность.
–  Уменьшите предварительное натяжение пружин 

передней подвески.

–  Увеличьте предварительное натяжение цен-

тральной пружины.

Задняя подвеска кажется слишком жёсткой

Уменьшите предварительное натяжение задней 
пружины.

Задняя часть снегохода кажется слишком мягкой

Увеличьте предварительное натяжение задней 
пружины.

Периодические «пробои» переднего амортизатора 
задней подвески.

Увеличьте длину ленточного ограничителя.
Увеличьте предварительное натяжение централь-
ной пружины.

Сильная пробуксовка гусеницы в начале движения.

Увеличьте длину ленточного ограничителя.

НАСТРОЙКА ПОДВЕСКИ СНЕГОХОДА

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  14  15  16  17   ..