Снегоход Lynx Adventure Grand Tourer 600 E-TEC. Руководство - часть 29

 

  Главная      Учебники - Снегоходы     Снегоход Lynx Adventure Grand Tourer 600 E-TEC - руководство по эксплуатации 2014 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  27  28  29  30   ..

 

 

Снегоход Lynx Adventure Grand Tourer 600 E-TEC. Руководство - часть 29

 

 

116

ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЕ НОМЕРА СНЕГОХОДА

Табличка с данными 

снегохода

Табличка с данными снегохода находится 

на правой стороне туннеля

fmo2012-003-018_a

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ
1. Табличка с данными снегохода

fmr2011 -001-002_ a

ТАБЛИЧКА С ДАННЫМИ СНЕГОХОДА
1. Производитель
2. Дата выпуска
3. Идентификационный номер (VIN)

Идентификационный 

номер снегохода (VIN)

Основные сборочные единицы снегохода 

(двигатель и шасси) имеют индивидуаль-

ные идентификационные номера. Эти 

номера могут потребоваться, например, 

при обращении с рекламацией для гаран-

тийного ремонта или при поиске украден-

ного снегохода. Идентификационные но-

мера необходимы дилеру для правильно-

го оформления гарантийной заявки. Га-

рантийные обязательства компании BRP 

аннулируются, если заводские номера 

двигателя и шасси удалены или испор-

чены любым способом. Мы настоятельно 

рекомендуем Вам записать все иденти-

фикационные номера Вашего снегохода 

и сообщить их в регистрирующую орга-

низацию.

Идентификационный номер (VIN)

Идентификационный номер снегохода 

(VIN) указан в табличке. (см. выше) и вы-

бит на туннеле рядом с табличкой.
Номер модели и год выпуска снегохода 

(модельный год) являются составной ча-

стью идентификационного номера снего-

хода (VIN). См. рисунок выше.

Номер двигателя

Расположение номеров на различных 

двигателях указано на приведённых ниже 

рисунках.

mmo2 007 -002-007_a

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ — ДВИГАТЕЛЬ 600 HO E-TEC
1. Номер двигателя

mmo2 009 -005-039_a

ДВИГАТЕЛЬ 1200 4-TEC
1. Номер двигателя

117

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

СИСТЕМА

МОДЕЛИ

ДВИГАТЕЛЬ

600 HO E-TEC

Тип двигателя

Rotax® 593, жидкостное охлаждение, с лепест-

ковыми клапанами, 3D-RAVE

Количество цилиндров

2

Рабочий объем, см

3

594,4

Диаметр цилиндра, мм

72

Ход поршня, мм

73

Частота  вращения  коленчатого  вала,  при 

которой  развивается  максимальная  мощ-

ность, об/мин

8100

Система подачи топлива

Прямой впрыск E-TEC

Система выпуска отработавших газов

Единая настроенная труба, глушитель

Моторное масло

XPS SYNTHETIC BLEND 2-STROKE OIL 

(P/N 619 590 103)

Ёмкость резервуара системы смазки, л

2,8

Охлаждающая жидкость

50% антифриза/50% дистиллированной воды. 

Используйте готовую охлаждающую жидкость 

BRP или охлаждающую жидкость, предназна-

ченную для использования в алюминиевых дви-

гателях.

Рекомендуемое топливо

Высококачественный неэтилированный бензин

Минимальное октановое число

95 (топливо, может содержать до 10% этанола)

Ёмкость топливного бака, л

45

118

ДВИГАТЕЛЬ

800R E-TEC

Тип двигателя

Rotax® 797, жидкостное охлаждение, с лепест-

ковыми клапанами, 3D-RAVE

Количество цилиндров

2

Рабочий объем, см

3

799,5

Диаметр цилиндра, мм

82

Ход поршня, мм

76

Частота  вращения  коленчатого  вала,  при 

которой  развивается  максимальная  мощ-

ность, об/мин

7900

Система подачи топлива

Прямой впрыск E-TEC

Система выпуска отработавших газов

Единая настроенная труба, глушитель

Моторное масло

XPS SYNTHETIC BLEND 2-STROKE OIL 

(P/N 619 590 103)

Ёмкость резервуара системы смазки, л

2,8

Охлаждающая жидкость

50% антифриза/50% дистиллированной воды. 

Используйте готовую охлаждающую жидкость 

BRP или охлаждающую жидкость, предназна-

ченную для использования в алюминиевых дви-

гателях.

Рекомендуемое топливо

Высококачественный неэтилированный бензин

Минимальное октановое число

95 (топливо, может содержать до 10% этанола)

Ёмкость топливного бака, л

45

ДВИГАТЕЛЬ

1200 4-TEC

Тип двигателя

Rotax 1203, жидкостное охлаждение, четырёх-

тактный, два распределительных вала верхне-

го расположения (DOHC) с промежуточным ва-

лом, сухой картер

Количество цилиндров

3

Рабочий объем, см

3

1170,7

Диаметр цилиндра, мм

91

Ход поршня, мм

60

Частота,  при  которой  развивается  макси-

мальная мощность, об/мин

7800

Система подачи топлива

Распределённый впрыск (EFI), дроссельная за-

слонка 52 мм с подогревом

Система выпуска отработавших газов

Выпускная труба, глушитель

Моторное масло

XPS 4-STROKE SYNTHETIC OIL (ALL CLIMATE) 

(P/N 619 590 114)

Ёмкость резервуара системы смазки, л

масло заменяется с фильтром: 3,5

Охлаждающая жидкость

50% антифриза/50% дистиллированной воды. 

Используйте готовую охлаждающую жидкость 

BRP или охлаждающую жидкость, предназна-

ченную для использования в алюминиевых дви-

гателях.

Рекомендуемое топливо

Высококачественный неэтилированный бензин

Минимальное октановое число

95 (топливо, может содержать до 10% этанола)

Ёмкость топливного бака, л

45

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

119

СИСТЕМА ПРИВОДА

Ведущий 

шкив

Тип

600 HO E-TEC

TRA III™

800 R E-TEC

TRA VII

1200 4-TEC

eDrive 2

Включение

600 HO E-TEC

(3000 ± 100) об/мин

800 R E-TEC

(3800 ± 100) об/мин

1200 4-TEC

(2200 ± 100) об/мин

Тип  ведомого  шкива  вари-

атора

800 R E-TEC

QRS-корот.

600 HO E-TEC
1200 4-TEC

QRS

Количество 

зубьев ве-

дущей звёз-

дочки

Adventure GT

8

Xtrim  Commander,  Adventure 

GT CE

7

Масло для коробки передач

XPS SYNTHETIC GEAR OIL (75W-140) 

(P/N 619 590 182)

Масло в коробке передач, мл

700

Номинальная ширина гусеницы, мм

500

Номинальная длина гусеницы, мм

392,3

Высота про-

филя гусе-

ницы, мм

Xtrim Commander

44

Adventure GT

32

Натяжение 

гусеницы

Прогиб, мм

40–50

Усилие

(1)

, кг

7,3

Центровка гусеницы

Равное расстояние между полозьями и направ-

ляющими гребнями гусеничной ленты с обе-

их сторон

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Тормозная система

Гидравлическая, REV-XP

TM

Тормозная жидкость

DOT 4

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  27  28  29  30   ..