Снегоход Lynx Adventure Grand Tourer 600 E-TEC. Руководство - часть 19

 

  Главная      Учебники - Снегоходы     Снегоход Lynx Adventure Grand Tourer 600 E-TEC - руководство по эксплуатации 2014 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  17  18  19  20   ..

 

 

Снегоход Lynx Adventure Grand Tourer 600 E-TEC. Руководство - часть 19

 

 

76

НАСТРОЙКА ПОДВЕСКИ СНЕГОХОДА

!

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Регулировка подвески может влиять 

на управляемость снегохода. Уделите 

время для ознакомления с поведени-

ем снегохода после выполнения ре-

гулировки подвески.

Управляемость и плавность хода Ваше-

го снегохода зависят от регулировки под-

вески.
Выбор оптимального сочетания парамет-

ров подвески определяется загрузкой 

снегохода, массой водителя, особеннос-

тями индивидуального стиля вождения 

и субъективными предпочтениями, ско-

ростным режимом и состоянием трассы.

!

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Перед  проведением  регулировки 

подвески, выполните следующее:

–  Остановите снегоход в безопасном 

месте.

–  Снимите колпачок шнура безопас-

ности с контактного устройства.

–  Подъем снегохода осуществляй-

те с помощью специальных прис-

пособлений  или  пригласите  по-

мощника. Если подъем снегохода 

осуществляется без применения 

специальных технических средств, 

практикуйте правильную технику 

подъёма, используйте преимуще-

ственно силу ног.

–  Не поднимайте заднюю или перед-

нюю часть снегохода, если у Вас 

для этого недостаточно сил.

–  Прежде чем приступить к регули-

ровке подвески, установите перед-

нюю часть снегохода на специаль-

ную опору.

–  Установите заднюю часть снегохода 

на  опору  с  широким  основанием 

и специальным отражающим щитком.

–  Убедитесь, что снегоход надёжно 

установлен на опорах.

Поочерёдно изменяйте по одному регу-

лируемому параметру подвески. После 

регулировки передних пружин, возмож-

но, потребуется заново отрегулировать 

центральную пружину. Каждый шаг на-

стройки подвески необходимо прове-

рить тестовым пробегом на снегоходе 

в идентичных условиях: трасса, состоя-

ние снежного покрова, скорость движе-

ния, положение водителя на сиденье и т. 

д. должны быть одинаковыми. Последо-

вательно и в полном объёме выполните 

все регулировки до получения желаемо-

го результата.
Ниже приведены основные положения 

по тонкой настройке подвески.

ЗАВОДСКИЕ РЕГУЛИРОВКИ ПРЕДВАРИ-

ТЕЛЬНОГО НАТЯЖЕНИЯ ПРУЖИН ПЕ-

РЕДНЕЙ И ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ

МОДЕЛЬ

ЛЫЖИ

ПЕРЕД-

НИЙ РЫ-

ЧАГ

ЗАД НИЙ 

РЫЧАГ

Xtrim 

Commander 

600 E-TEC

7 мм/

полож. 

№ 2

13 мм/

полож. 

№ 5

13 мм/

полож. 

№ 4

Xtrim 

Commander 

Ltd 

600 E-TEC

7 мм/ 

полож. 

№ 2

13 мм/ 

полож. 

 № 5

13 мм/ 

полож. 

№ 4

Grand Tourer 

600 HO 

E-TEC

14 мм/ 

полож. 

№ 4

13 мм/ 

полож. 

№ 5

12 мм/ 

полож. 

№ 4

Grand Tourer 

1200 4-TEC

10 мм/ 

полож. 

№ 3

15 мм/ 

полож. 

№ 6

12 мм/ 

полож. 

 № 4

Grand Tourer 

1200 4-TEC 

ECS

10 мм/ 

полож. 

 № 4

15 мм/ 

полож. 

 № 3

10 мм/ 

ECS №1

Xtrim 

Commander 

800R E-TEC

11 мм

10 мм

15 мм

Регулировка задней подвески

ВНИМАНИЕ

Всякий раз после регули-

ровки задней подвески проверяйте и, 

при необходимости, регулируйте на-

тяжение гусеницы.

77

НАСТРОЙКА ПОДВЕСКИ СНЕГОХОДА

fmo2012-003-015_a

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА PPS-5900A
1.  Задняя пружина — плавность хода, высота подвески
2.  Центральная пружина — управляемость
3.  Ленточный ограничитель — перераспределе-

ние веса

Ленточный ограничитель

Двигаясь на малой скорости, полностью 

нажмите рычаг акселератора, дав снего-

ходу полное ускорение.
Обратите внимание на управляемость 

снегохода.
При необходимости отрегулируйте лен-

точный ограничитель.

ВНИМАНИЕ

После регулировки длины 

ленточного ограничителя необходимо 

отрегулировать натяжение гусеницы.

СПРАВОЧНАЯ ТАБЛИЦА

ПЕРЕРАСПРЕДЕ-

ЛЕНИЕ ВЕСА 

(ДАВЛЕНИЕ ЛЫЖ)

ПРИЧИНА, 

РЕШЕНИЕ

Комфортная 

управляемость: хо-

рошее перераспре-

деление веса (не-

большое давление)

Регулировка не тре-

буется

Лёгкая управля-

емость: слишком 

большое перерас-

пределение веса 

(отрыв от земли)

Слишком длин-

ный ограничитель. 

Уменьшить длину 

ограничителя.

Тяжёлая управля-

емость: недостаточ-

ное перераспреде-

ление веса (боль-

шое давление)

Слишком короткий 

ограничитель. Уве-

личить длину огра-

ничителя.

Для регулировки ленточного ограничите-

ля вставьте болт ленточного ограничите-

ля в другое отверстие.

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ
1.  Регулировочные отверстия 

(ленточный ограничитель)

ПРИМЕЧАНИЕ: Уменьшение длины лен-

точного ограничителя может снизить уро-

вень комфорта.

Задние пружины

Величина  предварительного  натяже-

ния задней пружины оказывает влияние 

на комфорт движения на снегоходе, вы-

соту посадки водителя, а также позволя-

ет компенсировать нагрузки, возникаю-

щие при перевозке грузов.
Кроме этого, различные регулировки 

предварительного натяжения задней пру-

жины позволяют увеличить или умень-

шить вес, приходящийся на переднюю 

подвеску снегохода. В результате, дав-

ление лыж на опорную поверхность так-

же увеличивается или уменьшается. Это 

позволяет улучшить эксплуатационные 

качества при движении в глубоком снегу, 

а также уменьшить или увеличить усилие 

на руле и тем самым улучшить управляе-

мость снегохода.
Если при движении на снегоходе по са-

мым неровным участкам трассы наблюда-

ются лишь лёгкие пробои подвески, зна-

чит, регулировка узлов подвески выпол-

нена правильно.

78

ДЕЙСТВИЕ

РЕЗУЛЬТАТ

Увеличение 

предвари-

тельного на-

тяжения

Задняя подвеска стано-

вится более жёсткой

Задняя часть снегохода 

поднимается

Улучшение демпфирова-

ния неровностей

Усилия на руле увеличи-

ваются

Уменьше-

ние предвари-

тельного на-

тяжения

Задняя подвеска стано-

виться более мягкой

Задняя часть снегохода 

опускается

Ухудшение демпфирова-

ния неровностей

Усилия на руле уменьшаются

Улучшаются эксплуата-

ционные характеристики 

и управляемость снегохо-

да в глубоком снегу

mmo2 006 -003-022_a

A.  Подвеска растянута на полный ход
B.  Подвеска сжата под тяжестью водителя, пасса-

жира (-ов) и груза

C.  Разница между замерами «A» и «B», не должна 

превышать 50–75 мм, см. таблицу

СПРАВОЧНАЯ ТАБЛИЦА

C, мм

ПРИЧИНА, РЕШЕНИЕ

50–75

Регулировка не требуется

более 

75

Слишком мягкая регулиров-

ка, увеличить предварительный 

натяг (см. регулировка предвари-

тельного натяжения)

менее 

50

Слишком жёсткая регулиров-

ка, уменьшить предварительный 

натяг (см. регулировка предвари-

тельного натяжения)

ПРИМЕЧАНИЕ: Если указанные значе-

ния недостижимы с оригинальными пру-

жинами, обращайтесь к авторизованному 

дилеру Lynx для установки других пружин.

ВНИМАНИЕ

Для увеличения натяже-

ния пружины левый регулировочный 

кулачок всегда поворачивайте по ча-

совой стрелке, а правый — против ча-

совой стрелки.

Подвеска с электронным 

управлением (ECS)

Adventure

TM

 Grand Tourer 1200 4-TEC ECS

Регулировка выполняется в следующей 

последовательности:
1.  Запустите двигатель.
ПРИМЕЧАНИЕ: Последовательное вклю-

чение светодиодов слева направо, указы-

вает на то, что происходит процесс авто-

матической калибровки системы. В этом 

случае выполнения никаких действий 

не требуется. Продолжайте движение, 

пока последовательное включение све-

тодиодов не прекратиться.
2.  Нажимайте на левую или правую кнопку 

для увеличения или уменьшения предва-

рительного натяжения пружины.

На светодиодном дисплее отображается 

текущая настройка пружины (от 1 до 9, 

1 — самая мягкая настройка).

fmo2014-003-002_b

1. Мин.
2. Макс.

НАСТРОЙКА ПОДВЕСКИ СНЕГОХОДА

79

ПРИМЕЧАНИЕ: Когда один из свето-

диодов начинает мигать, блок управле-

ния генерирует код ошибки. Обратитесь 

к авторизованному дилеру Lynx и сооб-

щите, какой из светодиодов мигает.

Центральная пружина

Совершите пробную поездку по трассе 

на средней скорости.
Если рулевое управление чрезмерно за-

труднено или чрезмерно облегчено, от-

регулируйте центральную пружину.

!

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Перед  проведением  регулировки 

подвески, выполните следующее:

–  Остановите снегоход в безопасном 

месте.

–  Снимите колпачок шнура безопас-

ности с выключателя двигателя.

–  Установите заднюю часть снегохода 

на  опору  с  широким  основанием 

и специальным отражающим щитком.

–  Убедитесь, что подъёмное устрой-

ство стоит на прочном основании 

и надёжно закреплено.

Для установки предварительного натяже-

ния используйте регулировочный ключ 

из комплекта возимого инструмента.

fmo2012-003-017_a

1. Кулачковый регулятор

Центральный рычаг может быть установ-

лен в одно из двух положений. При ути-

литарном использовании снегохода, дви-

жении по трассе или перевозки пасса-

жира устанавливайте центральный рычаг 

в положение 1.

При эксплуатации снегохода в глубоком 

снегу, возможно, потребуется установить 

центральный рычаг в положение 2.

fmo2013-005-003_a

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ РЫЧАГ
1. Положение 1
2. Положение 2

Особенности движения 

по глубокому снегу

При движении по глубокому снегу может 

возникнуть необходимость в регулировке 

ленточного ограничителя, а также в пе-

ремене позы водителя с целью коррек-

тировки угла касания гусеницы с опор-

ной поверхностью. Водитель, имеющий 

достаточные знания и опыт, всегда смо-

жет подобрать самый оптимальный ва-

риант регулировки с учётом состояния 

снежного покрова.

Регулировка передней 

подвески

Передние пружины

Преднатяг передних пружин оказывает 

влияние на жёсткость передней подвески.
Преднатяг передних пружин также оказы-

вает влияние на управляемость.

НАСТРОЙКА ПОДВЕСКИ СНЕГОХОДА

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  17  18  19  20   ..