Снегоход Lynx Rave 550. Руководство - часть 34

 

  Главная      Учебники - Снегоходы     Снегоход Lynx Rave 550 - руководство по эксплуатации 2014 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  32  33  34  35   ..

 

 

Снегоход Lynx Rave 550. Руководство - часть 34

 

 

137

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

МОДЕЛЬ

RAVE

550

ПОДВЕСКА
Передняя подвеска

A-LFS

Передний амортизатор

HPG 36

Максимальный ход передней подвески, мм

242

Задняя подвеска

PPS 3000

Центральный амортизатор

HPG 36

Задний амортизатор

HPG 36

Максимальный ход задней подвески, мм

390

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Мощность, Вт (об/мин)

340 (6000)

Лампы фары (дальний/ближний свет)

× 60/55 Вт (H4)

Лампа заднего фонаря

21/5 Вт

Свечи зажигания

Тип

NGK BR9ES

Зазор, мм

0,45 ± 0,05

Предохранитель

См. раздел «ПРЕДОХРАНИТЕЛИ»

РАЗМЕРЫ
Общая длина, мм

2900

Общая ширина, мм

1225

Общая высота, мм

1130

«Сухая» масса, кг

205

Лыжная колея, мм

1080

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ЖИДКОСТИ
Рекомендуемое топливо

Высококачественный неэтилированный бензин

Минимальное октановое число (RON)

95 E10

Рекомендуемое масло (двигатель)

(3)

XPS 2-STROKE MINERAL INJECTION OIL

Тормозная жидкость

DOT 4

Тип масла (картер цепной передачи)

XPS SYNTHETIC CHAINCASE OIL

ЗАПРАВОЧНЫЕ ОБЪЁМЫ
Ёмкость топливного бака, л

39

Ёмкость масляного бака, л

3,7

(1)  Измеряется между накладкой полоза и внутренней нижней частью гусеницы при прило-

женном вертикальном усилии.

(2)  После установки нового ремня вариатора необходимо проверить его регулировку по вы-

соте. Обратитесь к дилеру Lynx, чтобы проверить правильность выбора ремня для Ва-

шей модели снегохода.

(3)  Важно: Несмотря на то, что для снегохода допускается использование масла XPS MINER-

AL 2-STROKE INJECTION OIL или XPS SEMI-SYNTHETIC 2-STROKE INJECTION OIL, реко-

мендуется использовать масло XPS SYNTHETIC 2-STROKE INJECTION OIL, которое поз-

волит обеспечить лучшую защиту в экстремальных условиях.

138

МОДЕЛЬ

RAVE RE 

600 HO E-TEC

XTRIM SC 

600 HO E-TEC

ДВИГАТЕЛЬ

Тип двигателя

Rotax® 593, жидкостное охлаждение, с лепест-

ковыми клапанами, 3D-RAVE

Количество цилиндров

2

Рабочий объем, см

3

594,4

Диаметр цилиндра, мм

72

Ход поршня, мм

73

Максимальная  частота  вращения  коленча-

того вала, об/мин

8100

Система подачи топлива

Прямой впрыск E-TEC

Система выпуска отработавших газов

Единая настроенная труба, глушитель

СИСТЕМА ПРИВОДА
Тип ведущего шкива вариатора

TRA III

Тип ведомого шкива вариатора

QRS

Включение, об/мин

3400

Ремень вариатора

417 300 383(3)

Количество зубьев малой звёздочки

23 (гусеница 38 мм)

25 (гусеница 35 мм)

23

Количество зубьев большой звёздочки

45

Количество зубьев ведущей звёздочки

8

Тормозная система

Гидравлическая, тип REX

Номинальная ширина гусеницы, мм

380

406

Номинальная длина гусеницы, мм

3269

3705

Высота профиля гусеницы, мм

38 / 35

39

Натяжение гусеницы

Прогиб, мм

25–35

35–45

Усилие, кг

0

Прогиб, мм

40–50

50–60

Усилие

(1)

, кг

7,3

Центровка гусеницы

Равное расстояние между полозьями и направ-

ляющими гребнями гусеничной ленты с обе-

их сторон

ПОДВЕСКА
Передняя подвеска

A-LFS

Передний амортизатор

KYB 40 PB HLCR

KYB 36 R

Максимальный ход передней подвески, мм

242

Задняя подвеска

PPS 3300

PPS 3700

Центральный амортизатор

KYB 46 PB HLCR

KYB 36

Задний амортизатор

KYB 46 PB HLCR

KYB 46

Максимальный ход задней подвески, мм

390

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

139

МОДЕЛЬ

RAVE RE 

600 HO E-TEC

XTRIM SC 

600 HO E-TEC

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Мощность

12 В/55 В/1200 Вт

Лампы фары (дальний/ближний свет)

× 60/55 Вт (H-4)

Лампа заднего фонаря

Светодиодный

Свечи зажигания

Тип

NGK PZFR6F

(2)

Зазор, мм

Не регулируется

0,8 +0/–0,1

Момент затяжки

См. раздел «СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ (E-TEC)»

Предохранитель

См. раздел «ПРЕДОХРАНИТЕЛИ»

РАЗМЕРЫ
Общая длина, мм

3000

3210

Общая ширина, мм

1250

1230–1272

Общая высота, мм

1130

1250

«Сухая» масса, кг

215/225

230

Лыжная колея, мм

1080

1060 (+42 рег.)

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ЖИДКОСТИ
Рекомендуемое топливо

Высококачественный неэтилированный бензин

Рекомендуемое октановое число (RON) 

95 E10

Рекомендуемое масло (двигатель)

См. раздел «РЕКОМЕНДУЕМОЕ ИНЖЕКЦИ-

ОННОЕ МАСЛО»

Тормозная жидкость

DOT 4

Тип масла (картер цепной передачи)

XPS SYNTHETIC CHAINCASE OIL

Охлаждающая 

жидкость

Смесь

50% антифриза/50% дистиллированной воды. 

Используйте охлаждающую жидкость, специ-

ально предназначенную для алюминиевых дви-

гателей

Готовая 

охлаждающая 

жидкость

Используйте готовую охлаждающую жидкость 

BRP PREMIXED COOLANT или охлаждающую 

жидкость, предназначенную для использования 

в алюминиевых двигателях (P/N 619 590 183)

ЗАПРАВОЧНЫЕ ОБЪЁМЫ
Ёмкость топливного бака, л

38

Ёмкость масляного бака, л

3,7

(1)  Измеряется между накладкой полоза и внутренней нижней частью гусеницы при прило-

женном вертикальном усилии.

(2)  ОСТОРОЖНО:  Регулировка  межэлектродного  зазора  данных  свечей  зажигания 

не допускается.

(3)  После установки нового ремня вариатора необходимо проверить его регулировку по вы-

соте. Обратитесь к дилеру Lynx, чтобы проверить правильность выбора ремня для Ва-

шей модели снегохода.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

140

МОДЕЛЬ

BOONDOCKER 3700 

600 HO E-TEC

BOONDOCKER 3900 

600 HO E-TEC

ДВИГАТЕЛЬ

Тип двигателя

Rotax® 593, жидкостное охлаждение, с лепест-

ковыми клапанами, 3D-RAVE

Количество цилиндров

2

Рабочий объем, см

3

594,4

Диаметр цилиндра, мм

72

Ход поршня, мм

73

Максимальная  частота  вращения  коленча-

того вала, об/мин

8100

Система подачи топлива

Прямой впрыск E-TEC

Система выпуска отработавших газов

Единая настроенная труба, глушитель

СИСТЕМА ПРИВОДА
Тип ведущего шкива вариатора

TRA III

Тип ведомого шкива вариатора

QRS

Включение, об/мин

3400

Ремень вариатора

417 300 383

(3)

Количество зубьев малой звёздочки

19

Количество зубьев большой звёздочки

49

Количество зубьев ведущей звёздочки

8

Тормозная система

Гидравлическая, тип REX

Номинальная ширина гусеницы, мм

406

Номинальная длина гусеницы, мм

3705

3923

Высота профиля гусеницы, мм

59

Натяжение гусеницы

Прогиб, мм

50–60

70–80

Усилие, кг

0

Прогиб, мм

75–85

95–105

Усилие

(1)

, кг

7,3

Центровка гусеницы

Равное расстояние между полозьями и направляю-

щими гребнями гусеничной ленты с обеих сторон

ПОДВЕСКА
Передняя подвеска

A-LFS

Передний амортизатор

HPG 36

Максимальный ход передней подвески, мм

210

Задняя подвеска

PPS 3700 DS

PPS 3900 DS

Центральный амортизатор

HPG 36

Задний амортизатор

HPG 36

Максимальный ход задней подвески, мм

390

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  32  33  34  35   ..