Снегоход Lynx 49 Ranger 600 ACE. Руководство - часть 21

 

  Главная      Учебники - Снегоходы     Снегоход Lynx 49 Ranger 600 ACE - руководство по эксплуатации 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  19  20  21  22   ..

 

 

Снегоход Lynx 49 Ranger 600 ACE. Руководство - часть 21

 

 

93

СИСТЕМА МОНИТОРИНГА

ПРИМЕЧАНИЕ: Некоторые перечисленные ниже сигнальные лампы могут отсут-
ствовать на некоторых моделях снегоходов.

СИГНАЛЬНАЯ 

ЛАМПА (-Ы)

ЗВУКОВОЙ СИГНАЛ

ОПИСАНИЕ

Четыре коротких 

звуковых сигнала 

каждые 5 минут

Низкое давление моторного масла. Остановите сне-
гоход в безопасном месте и проверьте уровень масла. 
При необходимости доведите уровень масла до нор-
мы. Если уровень масла в норме, прекратите эксплуа-
тацию снегохода и свяжитесь с дилером Lynx.

4 коротких звуковых 

сигнала каждые 

30 секунд

Двигатель перегревается, снизьте скорость и дви-
гайтесь по рыхлому снегу или немедленно оста-
новите двигатель и дайте ему остыть. Проверь-
те уровень охлаждающей жидкости, см. раздел 
«ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ». Если уровень 
охлаждающей жидкости в норме, а перегрев про-
должается, свяжитесь с дилером Lynx. Не запускай-
те двигатель, если его состояние не изменилось.

Короткие сигналы, 

повторяющиеся 

с большой частотой

Критический перегрев. Незамедлительно оста-
новите двигатель и дайте ему остыть. Проверь-
те уровень охлаждающей жидкости, см. раздел 
«ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ». Если уровень 
охлаждающей жидкости в норме, а перегрев про-
должается, свяжитесь с дилером Lynx. Не запускай-
те двигатель, если его состояние не изменилось.

Четыре коротких 

звуковых сигнала 

каждые 5 минут

Информирует о низком или высоком напряжении 
аккумуляторной батареи Немедленно обратитесь 
к авторизованному дилеру Lynx.

4 коротких звуковых 

сигнала

Неисправность двигателя, незамедлительно обра-
титесь к авторизованному дилеру Lynx.

Четыре коротких 

звуковых сигнала 

каждые 5 минут

При возникновении некоторых неисправностей, 
для обеспечения защиты двигателя, частота вра-
щения коленчатого вала двигателя ограничивается.

Короткие сигналы, 

повторяющиеся 

с большой частотой

Принудительная остановка двигателя из-за его 
перегрева или из-за неполадки топливного насо-
са — снимите ключ DESS с контактного устройства 
и обратитесь к дилеру Lynx.

DESS

2 коротких звуковых 

сигнала

Верный ключ, снегоход готов к движению.

Два коротких 

звуковых сигнала, 

повторяющиеся с не-

большой частотой

Невозможно чтение ключа (ненадёжное соеди-
нение). Убедитесь, что ключ чистый и правильно 
установлен на контактное устройство выключателя 
двигателя.

Короткие сигналы, 

повторяющиеся 

с большой частотой

Неверный или незапрограммированный ключ. Вос-
пользуйтесь верным ключом или запрограммируй-
те ключ.

(мигает)

Неисправность датчика уровня топлива

96

МЕЖДУНАРОДНАЯ ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ: 
СНЕГОХОДЫ LYNX® 2013

1) ПРЕДМЕТ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

Компания BRP Finland Oy (далее BRP) гарантирует отсутствие дефектов материалов 
и производственных дефектов в снегоходах Lynx 2013 в течение срока, указанного ниже.

На все подлинные запасные части и аксессуары компании BRP, установленные авто-
ризованным дистрибьютором/дилером BRP (определён ниже) на момент поставки 
снегохода Lynx 2013, предоставляется такая же гарантия, как и на сам снегоход.

Использование изделия, в том числе и предыдущим владельцем, для участия в гон-
ках и других соревновательных мероприятиях аннулирует настоящие гарантийные 
обязательства.

2) СРОК ДЕЙСТВИЯ ГАРАНТИИ

Гарантийный срок исчисляется со дня доставки изделия первому покупателю или 
с первого дня эксплуатации изделия, в зависимости от того, что наступит раньше, 
и устанавливается на период:

A)  ДВЕНАДЦАТЬ (12) ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫХ МЕСЯЦЕВ, если снегоход приобретён 

для личного использования.

B)  ДВЕНАДЦАТЬ (12) ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫХ МЕСЯЦЕВ, если снегоход приобретён 

для коммерческого использования.

C)  ДВАДЦАТЬ ЧЕТЫРЕ (24) ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫХ МЕСЯЦА, если снегоход приоб-

ретён на территории Европейского союза и России для личного использования. 
Ремонт и замена деталей, а также выполнение гарантийного обслуживания 
не являются основанием для продления гарантийного срока.

3) УСЛОВИЯ ПРИЗНАНИЯ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

Данная гарантия распространяется только на снегоход Lynx 2013, который при-
обретён первым владельцем в новом, не эксплуатировавшемся состоянии у дис-
трибьютора/дилера, уполномоченного распространять изделия Lynx в стране, где 
совершена покупка (далее дистрибьютор/дилер BRP), и прошёл предпродажную 
подготовку в соответствии с требованиями BRP, что должно быть подтверждено 
соответствующими документами. Гарантийные обязательства распространяются 
только на изделия, зарегистрированные дистрибьютором/дилером BRP. Кроме 
того, гарантийные обязательства распространяются только на то изделие, которое 
приобретено в стране проживания покупателя. В случае несоблюдения вышеука-
занных условий компания BRP не несёт ответственности по гарантийным обяза-
тельствам перед любым пользователем. Указанные ограничения вводятся, чтобы 
компания BRP имела возможность гарантировать как безопасность использования 
своей продукции, так и безопасность потребителей и других людей.

Снегоход Lynx 2013 регулярно проходит техническое обслуживание в соответствии 
с Регламентом, приведённым в настоящем Руководстве, что является обязатель-
ным условием признания действительности гарантийных обязательств. Компания 
ВRР оставляет за собой право потребовать доказательства надлежащего ухода 
за изделием.

4)  УСЛОВИЯ ПРИЗНАНИЯ ПРАВА НА ГАРАНТИЙНОЕ 

ОБСЛУЖИВАНИЕ

Владелец должен известить дистрибьютора/дилера BRP о дефекте материала или 
изготовления в течение двух (2) месяцев с момента обнаружения и предоставить 
беспрепятственный доступ к изделию с целью ремонта. Владелец также должен 
представить дилеру BRP доказательство приобретения изделия и подписать ре-
монтный наряд до начала ремонта. Все детали, заменяемые в процессе гарантий-
ного ремонта, переходят в собственность компании BRP.

97

МЕЖДУНАРОДНАЯ ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ: СНЕГОХОДЫ LYNX® 2013

5) ДЕЙСТВИЯ КОМПАНИИ BRP

В течение гарантийного срока компания BRP обязуется, по своему усмотрению, 
бесплатно отремонтировать или заменить через дилера/дистрибьютора BRP лю-
бую деталь, в которой обнаружен дефект материала или изготовления, на под-
линную деталь BRP при условии нормальной эксплуатации и технического обслу-
живания снегохода.

Компания BRP оставляет за собой право вносить улучшения или изменения в свою 
продукцию без обязательства производить аналогичную модификацию ранее вы-
пущенных изделий.

6) ИСКЛЮЧЕНИЯ

Гарантийные обязательства не распространяются на:
–  естественный износ узлов и деталей;
–  периодическое обслуживание, настройки и регулировки;
–  повреждения, связанные с нарушением правил ухода и/или хранения, изложен-

ных в настоящем Руководстве по эксплуатации;

–  повреждения, возникшие в результате демонтажа деталей, неправильного ремон-

та, обслуживания, внесения изменений или использования не рекомендованных 
или не одобренных к применению деталей, а также выполнения ремонта лицом, 
не являющимся авторизованным дилером BRP;

–  повреждения, возникшие в результате неправильной или небрежной эксплуа-

тации изделия, движения по лишённой снега поверхности и нарушения правил 
эксплуатации изделия, изложенных в настоящем Руководстве по эксплуатации;

–  повреждения, возникшие в результате аварии, затопления, пожара, хищения, 

актов вандализма и иных неконтролируемых обстоятельств;

–  повреждения, возникшие вследствие использования топлива, масла и смазок, 

не предназначенных для этого изделия;

–  повреждения двигателя, возникшие в результате попадания воды или снега;
–  случайный или закономерный ущерб, связанный, но не ограниченный, с буксиров-

кой, хранением, телефонными переговорами, арендой, использованием такси, 
выплатой кредитов и страховых взносов, потерей времени, потерей дохода;

–  повреждения, возникшие вследствие оснащения гусеницы шипами, если уста-

новка шипов не одобрена инструкциями BRP.

7) ОГРАНИЧЕНИЯ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

ДАННЫЕ ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ЯВЛЯЮТСЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫМИ 
И НЕ ПРЕДУСМАТРИВАЮТ НИКАКИХ ИНЫХ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, 
ВЫРАЖЕННЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЮЩИХСЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ГАРАНТИЙ КОМ-
МЕРЧЕСКОЙ ЦЕННОСТИ ИЗДЕЛИЯ ИЛИ ЕГО СООТВЕТСТВИЯ КАКОМУ-ЛИБО 
ОПРЕДЕЛЁННОМУ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЮ. СРОК ДЕЙСТВИЯ ПОДРАЗУМЕВАЮ-
ЩИХСЯ ГАРАНТИЙ В ЧАСТИ, НЕ ДОПУСКАЮЩЕЙ ИСКЛЮЧЕНИЯ, ОГРАНИЧЕН 
СРОКОМ ВЫРАЖЕННЫХ ГАРАНТИЙ. ДАННЫЕ ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА 
НЕ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ НА ЗАКОНОМЕРНЫЙ ИЛИ СЛУЧАЙНЫЙ УЩЕРБ. 
В ПРЕДЕЛАХ НЕКОТОРЫХ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ЕДИНИЦ НЕ ДОЗВОЛЯЕТСЯ 
ИСКЛЮЧАТЬ ИЛИ ОГРАНИЧИВАТЬ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПО УКАЗАННЫМ ВЫШЕ 
ОБСТОЯТЕЛЬСТВАМ, ПОЭТОМУ ПРИВЕДЁННЫЕ ВЫШЕ ИСКЛЮЧЕНИЯ ИЛИ 
ОГРАНИЧЕНИЯ МОГУТ НЕ ОТНОСИТЬСЯ К ВАМ ЛИЧНО. ЭТИ ГАРАНТИЙНЫЕ 
ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ДАЮТ ВАМ ОПРЕДЕЛЁННЫЕ ПРАВА, ТАКЖЕ ВЫ МОЖЕТЕ 
ИМЕТЬ ДРУГИЕ ЗАКОННЫЕ ПРАВА, КОТОРЫЕ МОГУТ МЕНЯТЬСЯ В ЗАВИСИ-
МОСТИ ОТ МЕСТА ПРОЖИВАНИЯ.

98

Ни дистрибьютор, ни дистрибьютор/дилер BRP, ни какое-либо иное лицо не уполно-
мочены совершать действия, делать заявления или давать гарантии, отличные 
от приведенных в настоящих гарантийных обязательствах, и, будучи сделаны, 
такие действия, заявления или гарантии не будут иметь исковой силы в отношении 
компании BRP.

Компания BRP оставляет за собой право на изменения данной гарантии в любое 
время, при этом подразумевается, что такие изменения не могут быть примене-
ны к снегоходам, проданным на ранее действовавших условиях осуществления 
гарантийных обязательств.

8) ПЕРЕДАЧА ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

В случае перепродажи изделия права на гарантийное обслуживание в течение 
оставшегося срока действия гарантии переходят к новому владельцу при усло-
вии, что компания BRP или авторизованный дистрибьютор/дилер BRP получают 
доказательство того, что прежний владелец согласен на передачу прав владения 
изделием другому лицу.

9) ПОДДЕРЖКА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

1.  Споры и разногласия, возникшие в связи с применением данных ограниченных 

гарантийных обязательств, компания BRP предлагает разрешать на уровне ди-
лера. Рекомендуем обсудить проблему с сервис-менеджером или владельцем 
компании-дилера/дистрибьютора.

2.  Если требуется другой уровень решения проблемы, обратитесь в сервисный 

отдел дистрибьютора.

3.  Если вопрос остается нерешённым, напишите в компанию BRP по приведённому 

ниже адресу:

АДРЕС:

BRP-FINLAND OY SERVICE DEPARTMENT
P.O. BOX 8040
FIN–96101 ROVANIEMI
FINLAND

© 2012 Bombardier Recreational Products Inc. Все права защищены.

® Зарегистрированная торговая марка компании Bombardier Recreational Products Inc.

МЕЖДУНАРОДНАЯ ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ: СНЕГОХОДЫ LYNX® 2013

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  19  20  21  22   ..