Снегоход Lynx 49 Ranger 600 E-TEC. Руководство - часть 20

 

  Главная      Учебники - Снегоходы     Снегоход Lynx 49 Ranger 600 E-TEC - руководство по эксплуатации 2011 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  18  19  20 

 

 

 

Снегоход Lynx 49 Ranger 600 E-TEC. Руководство - часть 20

 

 

88

МЕЖДУНАРОДНАЯ ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ КОМ-

ПАНИИ BRP FINLAND OY НА СНЕГОХОДЫ 2011 LYNX

®

1) ПРЕДМЕТ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

Компания BRP Finland Oy (далее BRP) гарантирует отсутствие дефектов материалов и произ-
водственных дефектов в снегоходах 2011 Lynx в течение срока, указанного ниже.
На подлинные аксессуары Lynx, установленные авторизованным дистрибьютором/дилером BRP 
(определён ниже) во время продажи снегохода 2011 Lynx, распространяется тот же гарантий-
ный срок, что и на снегоход.
Использование изделия, в том числе и предыдущим владельцем, для участия в гонках и других 

соревновательных мероприятиях аннулирует настоящие гарантийные обязательства.

2) СРОК ДЕЙСТВИЯ ГАРАНТИИ

Гарантийный срок исчисляется со дня доставки снегохода первому покупателю или с перво-
го дня эксплуатации снегохода, в зависимости от того, что наступит раньше, и устанавливает-

ся на период:
A)  ДВАДЦАТЬ ЧЕТЫРЕ (24) ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫХ МЕСЯЦА, если снегоход приобретён для 

личного использования.

B)  ДВЕНАДЦАТЬ (12) ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫХ МЕСЯЦЕВ, если снегоход приобретён для ком-

мерческого использования.

Ремонт и замена деталей, а также выполнение гарантийного обслуживания не являются осно-
ванием для продления гарантийного срока.

3) УСЛОВИЯ ПРИЗНАНИЯ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

Данная гарантия распространяется только на снегоход 2011 Lynx, который приобретён первым 
владельцем в новом, не эксплуатировавшемся состоянии у дистрибьютора/дилера, уполно-
моченного распространять изделия Lynx в стране, где совершена покупка (далее дистрибью-

тор/дилер BRP), и прошёл предпродажную подготовку в соответствии с требованиями BRP, что 

должно быть подтверждено соответствующими документами. Гарантийные обязательства рас-
пространяются только на изделия, зарегистрированные дистрибьютором/дилером BRP. Кро-
ме того, гарантийные обязательства распространяются только на то изделие, которое приоб-
ретено в стране проживания покупателя. Компания BRP не несёт ответственности по гарантий-
ным обязательствам, для каких бы целей не покупался снегоход, если указанные выше усло-
вия не соблюдены. Указанные ограничения вводятся для того, чтобы компания BRP имела воз-
можность гарантировать как безопасность использования своей продукции, так и безопасность 
потребителей и других людей.
Периодическое проведение обслуживания в соответствии с регламентом, приведённым в насто-
ящем Руководстве, является обязательным условием признания действительности гарантий-
ных обязательств. Компания BRP оставляет за собой право потребовать доказательства над-
лежащего ухода за изделием.

4) УСЛОВИЯ ПРИЗНАНИЯ ПРАВА НА ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУ-

ЖИВАНИЕ

Владелец должен известить дистрибьютора/дилера BRP о дефекте материала или изготовле-
ния в течение двух (2) дней с момента обнаружения и предоставить беспрепятственный доступ 
к изделию с целью ремонта. Владелец также должен представить дилеру BRP доказательство 
приобретения изделия и подписать наряд на ремонт до начала ремонта.
Все детали, заменяемые в процессе гарантийного ремонта, переходят в собственность компании BRP.

5) ДЕЙСТВИЯ КОМПАНИИ BRP

В течение гарантийного срока компания BRP обязуется, по своему усмотрению, бесплатно от-
ремонтировать или заменить через дистрибьютора/дилера BRP любую деталь, в которой обна-
ружен дефект материала или изготовления, на подлинную деталь Lynx при условии нормаль-
ной эксплуатации и технического обслуживания снегохода.
Компания BRP оставляет за собой право вносить улучшения или изменения в свою продукцию без 

обязательства производить аналогичную модификацию ранее выпущенных изделий.

89

6) ИСКЛЮЧЕНИЯ ИЗ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

Ни при каких обстоятельствах данные гарантийные обязательства не распространяются на ни-
жеследующие случаи:

– 

Естественный износ узлов и деталей;

– 

Периодическое обслуживание, настройки и регулировки;

– 

Повреждения, связанные с нарушением правил ухода и/или хранения, изложенных в насто-
ящем Руководстве по эксплуатации.

– 

Повреждения, возникшие в результате демонтажа деталей, неправильного ремонта, обслу-
живания, внесения изменений или использования не рекомендованных или не одобренных 
к применению деталей, а также выполнения ремонта лицом, не являющимся авторизован-
ным дилером BRP.

– 

Повреждения, возникшие в результате неправильной или небрежной эксплуатации изделия, 
движения по лишённой снега поверхности и нарушения правил эксплуатации изделия, из-
ложенных в настоящем Руководстве по эксплуатации.

– 

Повреждения, возникшие в результате аварии, затопления, пожара, хищения, актов ванда-
лизма и иных неконтролируемых обстоятельств.

– 

Повреждения, возникшие вследствие использования топлива, масла и смазок, не предна-
значенных для этого изделия.

– 

Повреждения двигателя, возникшие в результате попадания воды или снега.

– 

Случайный или закономерный ущерб, связанный, но не ограниченный, с буксировкой, хра-
нением, телефонными переговорами, арендой, использованием такси, выплатой кредитов 
и страховых взносов, потерей времени, потерей дохода.

– 

Повреждения, возникшие вследствие оснащения гусеницы шипами, если это не предусмо-

трено инструкциями BRP.

7) ОГРАНИЧЕНИЯ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

ДАННЫЕ ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ЯВЛЯЮТСЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫМИ И НЕ ПРЕДУ-

СМАТРИВАЮТ НИКАКИХ ИНЫХ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, ВЫРАЖЕННЫХ ИЛИ ПОД-

РАЗУМЕВАЮЩИХСЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ГАРАНТИЙ КОММЕРЧЕСКОЙ ЦЕННОСТИ ИЗДЕЛИЯ ИЛИ 
ЕГО СООТВЕТСТВИЯ КАКОМУ-ЛИБО ОПРЕДЕЛЁННОМУ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЮ. СРОК ДЕЙ-

СТВИЯ ПОДРАЗУМЕВАЮЩИХСЯ ГАРАНТИЙ В ЧАСТИ, НЕ ДОПУСКАЮЩЕЙ ИСКЛЮЧЕНИЯ, 
ОГРАНИЧЕН СРОКОМ ВЫРАЖЕННЫХ ГАРАНТИЙ. ДАННЫЕ ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА 

НЕ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ НА ЗАКОНОМЕРНЫЙ ИЛИ СЛУЧАЙНЫЙ УЩЕРБ. В ПРЕДЕЛАХ НЕ-
КОТОРЫХ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ЕДИНИЦ НЕ ДОЗВОЛЯЕТСЯ ИСКЛЮЧАТЬ ИЛИ ОГРАНИЧИ-
ВАТЬ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПО УКАЗАННЫМ ВЫШЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАМ, ПОЭТОМУ ПРИВЕ-
ДЁННЫЕ ВЫШЕ ИСКЛЮЧЕНИЯ ИЛИ ОГРАНИЧЕНИЯ МОГУТ НЕ ОТНОСИТЬСЯ К ВАМ ЛИЧНО. 

ЭТИ ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ДАЮТ ВАМ ОПРЕДЕЛЁННЫЕ ПРАВА, ТАКЖЕ ВЫ МО-
ЖЕТЕ ИМЕТЬ ДРУГИЕ ЗАКОННЫЕ ПРАВА, КОТОРЫЕ МОГУТ МЕНЯТЬСЯ В ЗАВИСИМОСТИ 
ОТ МЕСТА ПРОЖИВАНИЯ.

Ни дистрибьютор, ни дилер BRP, ни какое-либо иное лицо не уполномочены совершать дей-

ствия, делать заявления или давать гарантии, отличные от приведенных в настоящих гаран-
тийных обязательствах, и, будучи сделаны, такие действия, заявления или гарантии не будут 

иметь исковой силы в отношении компании BRP.
Компания BRP оставляет за собой право на изменения данной гарантии в любое время, при 
этом подразумевается, что такие изменения не могут быть применены к снегоходам, проданным 
на ранее действовавших условиях осуществления гарантийных обязательств.

8) ПЕРЕДАЧА ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

В случае перепродажи изделия права на гарантийное обслуживание в течение оставшегося сро-
ка действия гарантии переходят к новому владельцу при условии, что компания BRP извещена 

о передаче гарантийных обязательств следующим образом:

Компания BRP или авторизованный дистрибьютор/дилер BRP в дополнение к данным нового 
владельца должен получить доказательство того, что прежний владелец согласен на передачу 
прав владения снегоходом другому лицу.

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

90

9) ПОДДЕРЖКА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

a)  Споры и разногласия, возникшие в связи с применением данных ограниченных гарантий-

ных обязательств, компания BRP предлагает разрешать на уровне дилера. Рекомендуем 
обсудить проблему с менеджером или владельцем компании-дилера.

b)  Если требуется другой уровень решения проблемы, обратитесь в сервисный отдел дистри-

бьютора.

c)  Если Вы не удовлетворены решением дистрибьютора по спорному вопросу, обратитесь 

с письменным заявлением по адресу:

BRP FINLAND OY SERVICE DEPARTMENT
P.O. BOX 8040
FIN-96101 ROVANIEMI
FINLAND

© 2010 Bombardier Recreational Products Inc. Все права защищены.
® Зарегистрированная торговая марка компании Bombardier Recreational Products Inc.

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

91

ГАРАНТИЯ ПРАВ ЛИЧНОСТИ/ОТКАЗ ОТ УСЛУГ

Мы хотели бы проинформировать Вас, что Ваши данные будут использоваться исключитель-
но в целях обеспечения безопасности и в гарантийных случаях. Иногда мы также исполь-
зуем данные наших клиентов для ознакомления с нашей продукцией и нашими предложе-
ниями. Если Вы не хотите получать информацию о нашей продукции, видах обслуживания 
и предложениях, пожалуйста, сообщите нам об этом, написав по адресу, приведённому ниже.

Также примите во внимание, что время от времени мы передаём данные наших клиентов 

специально отобранным и внушающим доверие организаторам рекламных акций качества 

нашей продукции и обслуживания. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные были переда-
ны кому-либо, пожалуйста, сообщите нам об этом, написав по адресу, приведённому ниже.
СКАНДИНАВСКИЕ И ЕВРОПЕЙСКИЕ СТРАНЫ:
BRP FINLAND OY Service Department
Ahjotie 30
FIN-96320 Rovaniemi
Finland
Fax: + 358 16 3420 316

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  18  19  20