Снегоход Lynx 49 Ranger 600 E-TEC. Руководство - часть 16

 

  Главная      Учебники - Снегоходы     Снегоход Lynx 49 Ranger 600 E-TEC - руководство по эксплуатации 2011 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  14  15  16  17   ..

 

 

Снегоход Lynx 49 Ranger 600 E-TEC. Руководство - часть 16

 

 

71

mmo2 006 -005 -013_a

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ — БАЧОК С ТОРМОЗНОЙ 
ЖИДКОСТЬЮ
1. Минимум

Состояние тормозной системы

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

От состояния тормозной систе-

мы снегохода зависит Ваша без-

опасность.  Она  всегда  должна 

находиться в исправном состо-

янии.  Запрещается  эксплуати-

ровать снегоход с неисправной 

тормозной системой. Регулярно 

проверяйте техническое состо-

яние и степень износа деталей 

тормозной системы.

Регулировка тормозной си-

стемы

Гидравлическая тормозная система не нуж-
дается в регулировке. При возникновении 
каких-либо проблем обратитесь к дилеру 
Lynx.

Масло картера цепной пере-

дачи

Рекомендуемое  масло — XP-S synthetic 
chaincase oil (P/N 413 803 300).

!

  ОСТОРОЖНО  Использование 

нерекомендованных сортов масел 

запрещено. Запрещается смеши-

вать синтетическое масло с дру-

гими сортами масел.

Проверка уровня масла

Установите снегоход на ровную горизон-
тальную поверхность. Отверните контроль-
ную пробку на левой стороне картера для 
проверки уровня масла. Уровень масла дол-
жен доходить до нижнего края отверстия.

mmr200 8-047-0 02_ a

1. Магнитная контрольная пробка

ПРИМЕЧАНИЕ: Небольшие частички ме-
талла, прилипшие к магнитной пробке, яв-
ляются нормальным явлением. При обна-
ружении крупных частиц металла снимите 
крышку картера и исследуйте компоненты 
цепной передачи.
Удалите металлические частицы с магнита 
контрольной пробки.
Если требуется долить масло, снимите за-
ливную пробку, расположенную на картере 
цепной передачи.

mmr200 8-047-0 03_ a

1. Заливная пробка

Заливайте рекомендованное масло через 
заливное отверстие, пока оно не начнёт 
вытекать из отверстия контрольной проб-
ки. Установите контрольную пробку на ме-
сто и затяните её крутящим моментом 6 Н•м.

Регулировка натяжения цепи

Обратитесь к авторизованному дилеру Lynx.

СИСТЕМА ПРИВОДА

72

Проверка ремня вариатора

Убедитесь в отсутствии на ремне вариато-
ра трещин, потёртостей или следов ненор-
мального износа (неравномерный износ, 
односторонний износ, отсутствие внутрен-
них зубьев, растрескивание текстильно-
го корда). Причинами ненормального изно-
са могут быть нарушение регулировки шки-
вов вариатора, начало движения снегохода 
при излишне высоких оборотах двигателя, 
когда гусеница приморожена, резкое нача-
ло движения без прогрева двигателя, нали-
чие задиров, загрязнений или следов корро-
зии на шкивах вариатора, попадание масла 
на ремень или деформация запасного рем-
ня. Обратитесь к дилеру Lynx.

Замена ремня вариатора

Снятие ремня вариатора

1.  Снимите ключ DESS с выключателя.
2.  Откройте левую боковую панель, см. раз-

дел «КОРПУС/РАМА».

3.  Снимите защитный кожух ремня вари-

атора, как описано в главе «СНЯТИЕ 
И УСТАНОВКА ЗАЩИТНОГО КОЖУХА 
РЕМНЯ ВАРИАТОРА
».

4.  Вставьте специальное приспособление, 

входящее в комплект возимого инстру-
мента, в резьбовое отверстие регулиро-
вочной муфты, как показано на рисунке.

mmo2 011 -003 -009

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ РАЗВЕДЕНИЯ ШКИ-
ВА ВСТАВЛЕНО В АЛЮМИНИЕВУЮ РЕГУЛИ-
РОВОЧНУЮ МУФТУ

5.  Вращая приспособление, разведите по-

ловинки ведомого шкива вариатора.

6.  Перетащив  ремень  вариатора  через 

верхнюю часть ведомого шкива, сними-
те его с ведущего шкива.

Установка ремня вариатора

1.  При необходимости разведите половинки 

ведомого шкива вариатора, см. «СНЯТИЕ 
РЕМНЯ ВАРИАТОРА
».

2.  Установите ремень вариатора сначала 

на ведущий, а затем на ведомый шкив.

ВНИМАНИЕ

ВНИМАНИЕ

Не прилагайте излиш-

них усилий и не используйте ин-

струменты при установке ремня 

вариатора  на  место,  это  может 

привести разрыву или поврежде-

нию корда ремня.

ПРИМЕЧАНИЕ: Максимальный срок службы 
ремня вариатора достигается, если он уста-
новлен в соответствии со стрелками, ука-
зывающими направление его рабочего вра-
щения.

mmo2 008 -003 -045_a

1.  Стрелки, указывающие направления рабо-

чего вращения ремня

3.  Выверните и снимите приспособление 

для разведения ведомого шкива.

4.  Несколько  раз  проверните  ведомый 

шкив, чтобы ремень занял правильное 
положение между половинками шкива.

5.  При установке нового ремня необходи-

мо выполнить его регулировку по высо-
те. См. «РЕГУЛИРОВКА РЕМНЯ ВАРИ-
АТОРА ПО ВЫСОТЕ
».

6.  Установите защитный кожух, как описано 

в главе «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЗАЩИТ-
НОГО КОЖУХА РЕМНЯ ВАРИАТОРА
».

7.  Закройте боковую панель, см. раздел 

«КОРПУС/РАМА».

Регулировка ремня вариато-

ра по высоте

После установки нового ремня вариато-
ра необходимо проверить его регулировку 
по высоте.
Регулировка ремня вариатора по высоте 
осуществляется в следующей последова-
тельности:
1.  Снимите ключ DESS с выключателя.
2.  Откройте левую боковую панель, см. 

«КАПОТ И БОКОВЫЕ ПАНЕЛИ».

СИСТЕМА ПРИВОДА

73

3.  Снимите защитный кожух ремня вариато-

ра, см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЗАЩИТ-
НОГО КОЖУХА РЕМНЯ ВАРИАТОРА
».

4.  Отпустите фиксирующий винт.

mmo2 011 -003 -010_a

АЛЮМИНИЕВАЯ РЕГУЛИРОВОЧНАЯ МУФТА
1. Регулировочная муфта
2. Фиксирующий винт

5.  Используя специальное приспособле-

ние для регулировки подвески, входя-
щее в комплект возимого инструмента, 
поворачивайте регулировочную муфту 
на четверть оборота за раз, после чего 
проворачивайте ведомый шкив, чтобы 
ремень занял правильное положение 
между половинками шкива.

mmo2 011 -003 -011_a

АЛЮМИНИЕВАЯ РЕГУЛИРОВОЧНАЯ МУФТА
1. Приспособление для регулировки

ПРИМЕЧАНИЕ: Регулировочная муфта име-
ет левую резьбу.
РЕМЕНЬ, НЕ ИМЕЮЩИЙ ВНЕШНЕЙ ЗУБ-
ЧАТОЙ ПОВЕРХНОСТИ
Повторяйте  шаг 5, пока  внешняя  по -
верхность ремня вариатора не окажется 
на 2 мм выше края ведомого шкива.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РЕГУЛИРОВКА
1. A = 2 мм

РЕМЕНЬ С ВНЕШНЕЙ ЗУБЧАТОЙ ПОВЕРХ-
НОСТЬЮ
Повторяйте шаг 5, пока нижние поверхно-
сти канавок внешней зубчатой поверхности 
ремня вариатора не совпадут с краем ве-
домого шкива.

mmr200 8-040-1 08_ a

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РЕГУЛИРОВКА
1.  Край ведомого шкива
2. Канавки зубчатой поверхности ремня вари-

атора

РЕМНИ ВАРИАТОРА ВСЕХ ТИПОВ
ПРИМЕЧАНИЕ: Вращение регулировочной 
муфты против часовой стрелки приводит 
к опусканию наружной поверхности ремня 
вариатора относительно края шкива. И на-
оборот, при вращении регулировочной муф-
ты по часовой стрелке поверхность ремня 
поднимается.
6.  С использованием динамометрического 

ключа затяните фиксирующий винт мо-
ментом (5,5 ± 0,5) Н•м.

7.  Установите защитный кожух, как описано 

в главе «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЗАЩИТ-
НОГО КОЖУХА РЕМНЯ ВАРИАТОРА
».

8.  Закройте левую боковую панель, см. раз-

дел «КОРПУС/РАМА».

ПРИМЕЧАНИЕ: Данные регулировки явля-
ются предварительными, но, как правило, 
подходят для всех моделей и типов ремней. 
В некоторых случаях, после запуска двига-
теля, снегоход может «ползти» — это указы-
вает на то, что ремень перетянут.

СИСТЕМА ПРИВОДА

74

Если после запуска двигателя снегоход мед-
ленно двигается («ползёт»), произведите по-
вторную регулировку ремня вариатора, опу-
стив его внешнюю поверхность относитель-
но края ведомого шкива. При необходимо-
сти повторяйте регулировку, пока движение 
снегохода не прекратится.

Включение реверса

ПРИМЕЧАНИЕ: Если внешняя поверхность 
ремня находится слишком высоко над краем 
ведомого шкива, реверс может не включать-
ся или его включение может быть затрудне-
но. Если включение реверса происходит не-
правильно, убедитесь в правильной регули-
ровке ремня вариатора. При необходимости 
опустите внешнюю поверхность ремня отно-
сительно края ведомого шкива вариатора.

Регулировка ведущего шки-

ва вариатора

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Если иное не указано особо, пре-

жде чем выполнять какую-либо 

регулировку, снимите ключ DESS 

с выключателя двигателя. Оста-

новите  снегоход  в  безопасном 

месте вне трассы.

Общие указания

Заводская регулировка ведущего шкива обе-
спечивает передачу максимальной мощно-
сти двигателя при заданной частоте враще-
ния коленчатого вала. Под действием раз-
личных факторов, таких как температура 
воздуха, высота над уровнем моря или со-
стояние снежного покрова, эта частота вра-
щения может изменяться, что вызовет из-
менение динамических и других характери-
стик снегохода.
Регулировка ведущего шкива вариатора по-
зволяет установить максимальную частоту 
вращения коленвала двигателя, при которой 
достигается максимальная мощность.
Калибровочными винтами необходимо до-
биться того, чтобы фактическая максималь-
ная частота вращения двигателя соответ-
ствовала частоте максимальной мощности 
двигателя.

ДВИГАТЕЛЬ

ЧАСТОТА ВРАЩЕ-

НИЯ КОЛЕНЧАТОГО 

ВАЛА, ПРИ КОТОРОЙ 

РАЗВИВАЕТСЯ МАК-

СИМАЛЬНАЯ МОЩ-

НОСТЬ, об/мин

49 Ranger 600 E-TEC

8100 ± 100

ПРИМЕЧАНИЕ: Для регулировки частоты 
вращения следует пользоваться точным 
цифровым тахометром.
ПРИМЕЧАНИЕ: Регулировки эффективны 
только при высокой частоте вращения.
На торце головки калибровочного болта 
имеется метка.

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ
1. Метка

Калибровочный болт имеет 6 положений, 
пронумерованных от 1 до 6.
Изменение регулировки в соседнее положе-
ние приводит к изменению максимальной ча-
стоты вращения примерно на 200 об/мин.
Установка болта в положение с более низ-
ким номером уменьшает частоту вращения 
двигателя с шагом 200 об/мин, и каждое бо-
лее высокое положение увеличивает часто-
ту вращения на 200 об/мин.
Пример:
Калибровочный болт переставлен из поло-
жения 4 в положение 6. После этого макси-
мальная частота вращения двигателя воз-
растёт на 400 об/мин.

Регулировка

Ослабьте контргайку настолько, чтобы мож-
но было частично вынуть калибровочный 
болт и переставить его в нужное положе-
ние. Запрещается полностью отворачивать 
контргайку. Затягивайте контргайку момен-
том 10 Н•м.

!

 ОСТОРОЖНО Запрещается пол-

ностью вынимать калибровочный 

болт  во  избежание  выпа дения 

внутренних шайб. Все 3 калибро-

вочных болта должны быть уста-

новлены в одинаковое положение.

СИСТЕМА ПРИВОДА

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  14  15  16  17   ..