КВК-800 «ПАЛЕССЕ FS80-5». Руководство - часть 38

 

  Главная      Учебники - С/х комбайны     КОМПЛЕКС КОРМОУБОРОЧНЫЙ ВЫСОКОПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЙ КВК-800 «ПАЛЕССЕ FS80-5» Инструкция по эксплуатации КВС-5-0000000ИЭ 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  36  37  38  39   ..

 

 

КВК-800 «ПАЛЕССЕ FS80-5». Руководство - часть 38

 

 

3 Техническое обслуживание
154
Рисунок
3.3
Схема смазки питающе
-
измельчающего аппарата измельчителя
3.4
У к а з а н и я
о
п р о в е -
д е н и и р а б о т п о т е х н и ч е -
с к о м у о б с л у ж и в а н и ю
3.4.1
Перед
пуском
двигателя
обязательно проверьте уровень мас-
ла в поддоне и, если необходимо, до-
лейте в соответствии с его РЭ.
3.4.2 Общее техническое обслу-
живание гидросистем комплекса
Перед ежедневным запуском гид-
ропривода необходимо:
1) проводить наружный осмотр
элементов гидропривода;
2) подтянуть, при необходимости,
резьбовые соединения маслопрово-
дов;
3) проверить уровень масла в ба-
ке и, при необходимости, долить.
Замену масла производите через
480 ч, но не реже одного раза в год
перед началом уборочного сезона.
При замене масла гидроцилин-
дры навески и подъема силосопрово-
да должны быть втянуты. Запустив
двигатель, предварительно прогреть
гидросистему до температуры масла
30-40
0
С.
Слив масла из маслобака произ-
водить через расположенный снизу
сливной рукав.
Обязательно слить масло из гид-
ромотора
привода
ходовой
части,
демонтировав полумуфту заправоч-
ную. После слива масла полумуфту
заправочную установить на место.
3 Техническое обслуживание
155
ВНИМАНИЕ:
Слитую и со-
бранную рабочую жидкость категори-
чески
запрещается
применять
по-
вторно и необходимо утилизировать в
установленном порядке!
Через 960 часов замените сапуны
масляного бака, но не
реже одного
раза в течение двух сезонов.
3.4.2.1 Техническое обслуживание
гидропривода ходовой части
При работе необходимо контро-
лировать:
1) показания вакуумметра на вса-
сывающем фильтре. При превыше-
нии разряжения свыше 0,025 МПа
(стрелка вакуумметра находится в
желтом секторе), при температуре
масла плюс 50
0
С и номинальных
оборотах двигателя заменить филь-
трующий элемент фильтра. При пуске
двигателя
допускается
увеличение
разряжения до 0,04 МПа.
ВНИМАНИЕ:
Эксплуатация
комплекса при нахождении стрелки
вакуумметра в красном секторе не
допускается!
2) температуру рабочей жидкости
в гидросистеме привода ходовой ча-
сти по показаниям указателя темпе-
ратуры масла с контрольной лампой
на пульте контроля.
Контрольная
лампа
аварийной
температуры масла сигнализирует об
аварийном
значении
температуры
масла.
Примечание –
Датчик указателя
температуры масла находится в дре-
наже насоса, аварийный датчик –
на
маслобаке, поэтому значение темпе-
ратуры, отображаемое на указателе,
выше значения температуры сраба-
тывания
аварийного
датчика
(83±3
0
С).
Допускается
работа
из-
мельчителя с температурой на указа-
теле до 85
0
С.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ
при экс-
плуатации гидропривода ходовой ча-
сти:
-
буксировать комплекс с вклю-
ченной передачей;
-
запускать двигатель с буксира;
-
эксплуатировать гидропривод на
не рекомендуемых маслах;
-
эксплуатировать гидропривод с
неисправным вакуумметром;
-
буксировать комплекс с неис-
правным гидроприводом при работа-
ющем двигателе.
Замену фильтроэлемента филь-
тра гидросистемы привода ходовой
части следует производить в соответ-
ствии с таблицей В.2 приложения В с
отметкой в паспорте комплекса.
Последовательность
замены
фильтроэлемента в соответствии с
пунктом 3.4.2.4.
3.4.2.2
Техническое
обслужива-
ние гидросистемы рабочих органов и
рулевого управления
При работе необходимо:
1) контролировать показания ма-
нометра на сливном фильтре. Стрел-
ка манометра, при температуре мас-
ла (50
+5)
0
С в баке и номинальных
оборотах
двигателя
должна
нахо-
диться в зеленом секторе, в против-
ном
случае
необходимо
заменить
фильтрующий элемент фильтра. По-
следовательность замены фильтро-
элемента в соответствии с пунктом
3.4.2.4;
2) контролировать загрязненность
элемента
фильтрующего
фильтра
напорного по контрольной лампе за-
соренности напорного фильтра гид-
росистемы на пульте контроля, при
наличии сигнала необходимо заме-
нить фильтрующие элементы филь-
тра.
При отсутствии сигнала засорен-
ности
фильтроэлементов
сливного
фильтра
периодичность их замены в
соответствии с таблицей В.2 прило-
жения В с отметкой в паспорте ком-
плекса.
3 Техническое обслуживание
156
Последовательность
замены
фильтроэлемента в соответствии с
пунктом 3.4.2.4;
Производить
замену
напорного
фильтрующего элемента в соответ-
ствии с таблицей В.2 приложения В с
отметкой в паспорте комплекса.
Последовательность
замены
фильтроэлемента в соответствии с
пунктом 3.4.2.4.
3.4.2.3
Техническое
обслужива-
ние гидросистемы питающего аппа-
рата
Производить замену фильтрую-
щего элемента в соответствии с таб-
лицей В.2 приложения В с отметкой в
паспорте комплекса.
Последовательность
замены
фильтроэлемента в соответствии с
пунктом 3.4.2.5.
3.4.2.4
Последовательность
за-
мены фильтроэлемента типа “Spin
on”
Для
замены
фильтроэлемента
необходимо:
1)
отвернуть
загрязненный филь-
троэлемент;
2) из комплекта ЗИП взять новый
фильтроэлемент;
3) заполнить новый фильтроэле-
мент чистым маслом;
4) смазать уплотнительное коль-
цо маслом;
5) соединить фильтроэлемент с
корпусом фильтра, вращать филь-
троэлемент
до
соприкосновения
уплотнительного
кольца
фильтро-
элемента с торцом корпуса фильтр;
6)
дополнительно
довернуть
фильтроэлемент на ¾ оборота.
3.4.2.5
Последовательность
за-
мены
напорного фильтроэлемента
1 Отверните стакан 4 (рисунок
3.4), слейте с него масло, удалите
фильтроэлемент 5, очистите стакан
от загрязнений (промойте дизтопли-
вом и просушите воздухом);
2 Установите новый фильтроэле-
мент 5 сняв с него этикетку в стакан
4.
3 Установите стакан 4 совместно
с фильтроэлементом 5 на прежнее
место.
1
кольцо уплотнительное; 2 –
заглушка
транспортная; 3 –
головка фильтра; 4 –
стакан; 5
-
фильтроэлемент; 6 –
пружина
Рисунок 3.4 –
Фильтр напорный
3 Техническое обслуживание
157
3.4.3
Техническое обслуживание
пневмосистемы
Сброс конденсата из ресивера, а
также
при
необходимости
сброса
воздуха из магистралей и ресивера
производите при помощи крана слива
конденсата, установленного в нижней
части ресивера.
Для выполнения данной операции
необходимо согласно рисунку 3.4 от-
тянуть вниз и в сторону кольцо 2,
установленное на штоке крана слива
конденсата.
При отпускании спускной
вентиль автоматически герметизиру-
ется.
1
ресивер; 2 –
кольцо; 3
-
кран слива
конденсата
Рисунок 3.
4
Ресивер
При обслуживании и ремонте
пневмосистемы для отсоединения
пневмотрубок от фитингов «цангово-
го» типа необходимо:
-
сдвинуть защитный резиновый
колпачок 2 по направлению А (рису-
нок 3.5);
-
нажать на торец цанги 3 и удер-
живая его в нажатом положении от-
соединить пневмотрубку 1;
ВНИМАНИЕ:
Перед нача-
лом обслуживания и ремонта необхо-
димо сбросить давление в пнемоси-
стеме!
Для подсоединения пневмотрубок
необходимо:
-
вставить пневмотрубку 1 на всю
монтажную длину (25мм) до упора в
фитинг 4;
-
одеть защитный резиновый кол-
пачок 2.
1
пневмотрубка;
2
защитный резиновый колпачок;
3
цанговый зажим;
4 -
фитинг
А –
направления съема защитного рези-
нового колпачка
Рисунок 3.5 –
Фитинг «цангового» типа
3.4.4
При проведении техническо-
го обслуживания комплекса или при
поломке
замените
переключатель
92.3709-
04
ПОДЪЕМА
ОПУСКАНИЯ
навески (на рукоятке ГСТ) из ком-
плекта ЗИП комплекса (при этом вы-
ход из стоя переключателей не счи-
тать браковочным признаком).

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  36  37  38  39   ..