КВК-800 «ПАЛЕССЕ FS80-5». Руководство - часть 35

 

  Главная      Учебники - С/х комбайны     КОМПЛЕКС КОРМОУБОРОЧНЫЙ ВЫСОКОПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЙ КВК-800 «ПАЛЕССЕ FS80-5» Инструкция по эксплуатации КВС-5-0000000ИЭ 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  33  34  35  36   ..

 

 

КВК-800 «ПАЛЕССЕ FS80-5». Руководство - часть 35

 

 

3 Техническое обслуживание
142
Операция 4
Проверка уровня охла-
ждающей жидкости в расширитель-
ном бачке
Уровень охлаждающей жидкости
должен доходить до нижней кромки
стаканчика
в
горловине
расшири-
тельного бачка
(рисунок 3.
3).
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
:
В
целях пожарной безопасности при
работе
необходимо:
-
осуществлять контроль за пока-
заниями контрольных приборов си-
стемы охлаждения двигателя и гид-
росистемы;
-
не допускать понижения уровня
охлаждающей жидкости в системе
охлаждения двигателя!
Рисунок 3.3 –
Контроль уровня охлажда-
ющей жидкости
Операция
5
Проверка
уровня
масла в поддоне двигателя
Уровень
масла
необходимо
проверять
ежедневно.
Установите
комплекс на ровной горизонтальной
площадке
с
твердым
покрытием.
Остановите
двигатель.
Проверку
уровня следует производить не ранее
чем
через
пять
минут
после
остановки двигателя –
масло должно
стечь в поддон.
Извлечь щуп и протереть его
насухо чистой ветошью без ворса,
вновь
полностью
вставить
щуп
в
напраляющую трубку.
Извлечь щуп и проверить уровень
масла. Уровень масла должен быть
между метками «
min
» и «
max
»
(
рису-
нок 3.4) на щупе
.
При необходимости
,
отвернув
заливную пробку
,
долейте
масло до отметки «max» на щупе
.
ВНИМАНИЕ:
При доливке
смазочного масла не допускайте пре-
вышения уровня масла сверх нормы.
При превышении допустимого уровня,
масло может выдуваться через сапун
системы вентиляции картера или вы-
давливаться через уплотнения ко-
ленчатого вала!
ВНИМАНИЕ:
Запуск и экс-
плуатация двигателя при уровне мас-
ла ниже нижней отметки на щупе не
допускается
!
1
двигатель; 2 –
щуп; 3 –
крышка;
4
горловина заливная; 5 –
кран; 6 –
ру-
кав
слива
охлаждающей
жидкости;
7
пробка
; 8
рукав слива масла
Рисунок 3.4
-
Проверка уровня масла в
поддоне двигателя
Операция 6
Смазка комплекса
Смазать точки комплекса имею-
щие периодичность 10 часов, в соот-
ветствии с пунктом 3.3 ИЭ
.
3 Техническое обслуживание
143
3.2.5
Операции при ТО
-1
Через каждые 60 часов выполни-
те операции ЕТО и дополнительно
следующие:
Операция 7
Проверить давление
воздуха в шинах
Давление воздуха в шинах управ-
ляемых колес должно быть в преде-
лах 0,16±0,01 МПа, ведущих колес –
в
пределах 0,18±0,01 МПа
,
контроль
осуществлять манометром
(
рисунок
3.5).
Рисунок 3.5 –
Контроль давления воздуха
в шинах
Операция 8
Проверка затяжки
крепежных деталей
Проверить затяжку и, при необхо-
димости, подтянуть
крепления со-
ставных частей комплекса.
Моменты затяжек:
-
болтов крепления ножей из-
мельчающего барабана от 280 до 320
Н
м;
-
болтов крепления лопаток к кар-
касу вала ускорителя выброса от 100
до 125 Н
м;
-
болтов крепления подшипнико-
вого узла качания силосопровода от
98 до 122 Н
м;
-
гаек крепления моста ведущих
колес от 400 до 500 Н
м, контргаек от
180 до 220 Н
м;
-
болтов крепления моста веду-
щих колес от 490 до 608 Н
м;
-
гаек крепления ведущих колес
от 500 до 560
Н
м;
-
гаек крепления моста управляе-
мых колес от 180 до 220 Н
м, контрга-
ек от 90 до 110 Н
м;
-
гаек крепления управляемых ко-
лес от 500 до 560 Н
м.
Операция 9
Проверка крепления
и целостности хладонопроводов
Хладонопроводы
кондиционера
должны быть зафиксированы стяж-
ными хомутами.
Проверить внешним осмотром ка-
сание
хладонопроводами
острых
кромок или вращающихся поверхно-
стей. При необходимости заменить.
3 Техническое обслуживание
144
Операция 10
Проверка количе-
ства хладагента в системе
Проверить по смотровому глазку
ресивера (рисунок 3.
6)
необходимое
количество хладагента в системе.
ВНИМАНИЕ:
Проверка про-
водится при включенном кондиционе-
ре обученными специалистами с со-
блюдением необходимых мер без-
опасности!
1 Система заправлена достаточно
жидкость, с несколькими пузырь-
ками газа каждые 10...15 с;
2 Система перезаправлена —
хо-
лодопроизводительность
недоста-
точная, в глазке жидкость без пузырь-
ков газа;
3 Система недозаправлена
-
хо-
лодопроизводительность недоста-
точная, в глазке только пузырьки газа
(пена), необходима дозаправка.
1 -
входной патрубок (на ресивере обо-
значен надписью "IN"); 2
-
смотровой гла-
зок (предназначен для контроля количе-
ства хладагента в системе); 3
-
выходной
патрубок; 4
-
силикагель (адсорбент.
Представляет собой шарики диаметром
2...3 мм. Назначение
-
улавливать и
удерживать воду в системе); 5
-
синтети-
ческий фильтр (задерживает механиче-
ские частицы в системе); 6
-
хладагент в
жидкой фазе (запас); 7
-
металлическое
каркасное
кольцо
(его
назначение
-
удерживать синтетический фильтр. Для
прохождения фреона снабжено отвер-
стиями)
Рисунок 3.6
Ресивер установки конди-
ционера
3 Техническое обслуживание
145
Операция 11
Очистка или замена
фильтр
-
патрона воздухоочистителя
двигателя
Воздухоочиститель с сухим
фильтрующим элементом
Все неметаллические детали си-
стемы впуска воздуха менять на но-
вые через каждые два года.
При загрязненном фильтр
-
па-
троне вследствие пониженного дав-
ления во всасывающей
трубе сраба-
тывает контактный выключатель
SP4
(рисунок Б.1, лист 2
)
и на пульте кон-
троля рисунок 1.43 загорается кон-
трольная лампа засоренности филь-
тра 6 (
HL9).
При загорании контрольной лам-
пы 6
заглушить двигатель и произве-
сти чистку фильтра.
Для этого необ-
ходимо:
-
снять крышку воздушного филь-
тра;
-
осторожно вынуть главный па-
трон;
-
продуть
патрон сжатым возду-
хом (давление воздуха не более 0,5
МПа) изнутри наружу.
Если чистка главного патрона по-
требуется во время работы, то его
можно временно очистить, слегка по-
стучав им по ладони.
В конце рабочего дня воздушный
фильтр необходимо тщательно очи-
стить.
Прежде чем монтировать главный
патрон, необходимо визуально про-
верить его на наличие повреждений.
При наличии отверстий, трещин или
деформаций главный патрон
заме-
няют.
Проверить место посадки филь-
тра. Если заметны повреждения или
неплотные места, то главный патрон
следует заменить. Осторожно уста-
новить главный патрон и закрепить
.
Главный патрон необходимо ме-
нять на новый ежегодно, а также в
случае его повреждения.
ВНИМАНИЕ:
Использовать
только оригинальный главный патрон
и при монтаже следить за плотной
посадкой!
ВНИМАНИЕ:
При креплении
убедитесь что уплотнительное кольцо
главного патрона плотно прилегает к
корпусу
!
Установить на место и закрепить
крышку воздушного фильтра.
Операция 1
2
Проверка аккумуля-
торных батарей
Проверить надежность крепления
батареи в гнезде и плотность контак-
тов наконечников проводов с выво-
дами батареи. При необходимости
очистить батарею от пыли и грязи.
Электролит,
попавший
на
поверх-
ность батареи, вытереть чистой ве-
тошью, смоченной в растворе аммиа-
ка или 10% кальцинированной соды.
Прочистить вентиляционные отвер-
стия.
Операция 1
3
Слив конденсиро-
ванной воды из сливного рукава мас-
лобака
гидросистем.
Подставить под сливной рукав
2
(рисунок 3.
7
) емкость.
Ослабить хомут
3
, вынуть пробку
4
и слить конденсат из сливного рука-
ва до появления чистого масла.
Вста-
вить пробку 4 и затянуть хомут 3.
1
бак масляный; 2
рукав
; 3
хо-
мут
; 4
пробка
Рисунок 3.
7
Слив конденсирован-
ной воды из сливного рукава маслобака

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  33  34  35  36   ..