КВК-800 «ПАЛЕССЕ FS80-5». Руководство - часть 28

 

  Главная      Учебники - С/х комбайны     КОМПЛЕКС КОРМОУБОРОЧНЫЙ ВЫСОКОПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЙ КВК-800 «ПАЛЕССЕ FS80-5» Инструкция по эксплуатации КВС-5-0000000ИЭ 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  26  27  28  29   ..

 

 

КВК-800 «ПАЛЕССЕ FS80-5». Руководство - часть 28

 

 

2 Использование по назначению
114
Продолжение таблицы
2.5
Неисправность,
внешнее проявление
Возможные причины
Метод устранения, необходи-
мые регулировки
Заклинил золотник (золот-
ники) гидроблока экстрен-
ного
останова
(рисунок
2.25)
Необходимо
демонтировать
крышки по торцам гидроблока,
демонтировать золотники, про-
мыть все детали в чистом ди-
зельном топливе. Перед демон-
тированием гидроблока очистите
корпуса гидромотора и гидробло-
ка с целью исключения возмож-
ности попадания загрязнений в
их корпуса. Для этого используй-
те чистую ветошь и продувочный
пистолет
пневмосистемы.
При
демонтировании
запомните
направление установки золотни-
ка. Сборку гидроблока произве-
дите в порядке обратном разбор-
ке. При демонтировании, разбор-
ке и установке гидроблока на
гидромотор соблюдайте полную
чистоту.
Выплескивание масла
и
пены
через
сапун
масляного бака, коле-
бания стрелки вакуум-
метра, сильный шум в
гидронасосах или гид-
ромоторах
Подсос воздуха в гидроси-
стему
Подтяните соединения на вса-
сывающих линиях
всех насосов,
установленных
на
машине
устраните подсос воздуха.
Перегрев
гидропри-
вода
вальцев
питаю-
щего аппарата
Загрязнены ячейки масля-
ного радиатора.
Очистите от пыли и грязи ячей-
ки масляного радиатора продув-
кой
(используйте
продувочный
пистолет
пневмосистемы)
или
промывкой из шланга
Уровень масла в баке ни-
же допустимого
Определите
причину
падения
уровня масла, устраните ее, до-
заправьте маслобак. Для заправ-
ки
маслобака
необходимо
ис-
пользовать масло МГЕ
46В ТУ
38.001347-
00. Для заправки ре-
комендуется использовать спе-
циальный
заправочный
стенд,
обеспечивающий заправку масла
с чистотой не грубее 10 кл. по
ГОСТ 17216
2001 (номинальной
тонкостью фильтрации 10 мкм).
При его отсутствии используйте
маслонагнетатель,
входящий
в
комплект ЗИП.
2 Использование по назначению
115
Продолжение таблицы
2.5
Неисправность,
внешнее проявление
Возможные причины
Метод устранения, необходи-
мые регулировки
Загрязнен
перепускной
клапан
маслорадиатора
(перепускной
клапан
от-
крыт) или вышла из строя
пружина клапана (поломка
или усадка) рисунок 2.2
7
поток горячего масла мину-
ет радиатор. В данном слу-
чае температура коллекто-
ра «А» (рисунок 2.2
7
) будет
одинаковой
с температурой
коллектора «Б»
Демонтируйте перепускной кла-
пан.
Перед
демонтированием
клапана очистите место возле
его установки и слейте все масло
из маслобака.
Произведите раз-
борку клапана. Промойте все де-
тали в чистом дизельном топли-
ве. Проверьте состояние уплот-
нительного элемента пружины –
при необходимости замените ее
(или замените клапан). Произве-
дите сборку клапана в порядке,
обратном его разборке. Устано-
вите клапан на место. После
установки перепускного клапана
заправьте маслобак.
Перегрузка гидропривода:
а)
из
за
неправильной
эксплуатации;
б) по причине
заклинива-
ния
шестерен
в
коробке
диапазонов или подклини-
вания вальцев
Уменьшите нагрузку на гидро-
привод, перейдя на более низкий
скоростной режим движения
Проверьте техническое состоя-
ние коробки диапазонов и приво-
да вальцев,
отрегулируйте или
отремонтируйте
неисправные
элементы.
Повышенные
внутренние
утечки
в
гидронасосе
и
(или) гидромоторе. Повы-
шенное внутреннее трение
в гидронасосе и (или) гид-
ромоторе
Замените неисправные гидро-
агрегаты.
Предохранительный
кла-
пан высокого давления за-
клинен и полностью не за-
крывается
Демонтируйте предохранитель-
ный клапан высокого давления
(рисунок 2.2
6).
Перед началом
демонтажа клапана, тщательно
очистите место на насосе вокруг
клапана
с
целью
исключения
возможности попадания загряз-
нения в корпус гидронасоса при
демонтировании
и
установке
клапана. Для этого используйте
чистую ветошь и обдувочный пи-
столет пневмосистемы. Очистите
элементы
предохранительного
клапана (промойте в чистом ди-
зельном
топливе).
Установите
клапан на место. Если прочистка
клапана
не
предоставляется
возможной –
замените его.
2 Использование по назначению
116
Продолжение таблицы
2.5
Неисправность,
внешнее проявление
Возможные причины
Метод устранения, необходи-
мые регулировки
Отсутствие выноса масла
на радиатор из замкнутого
контура насос
мотор гидро-
привода вальцев из
за не-
правильной настройки кла-
панов: предохранительного
клапана насоса подпитки и
переливного клапана под-
питки в промывочном кла-
пане гидромотора. В этом
случае температура корпу-
са гидромотора выше тем-
пературы корпуса гидрона-
соса
Давление
подпитки
должно
быть 1,6…2,3 МПа в режиме
«нейтраль» (вал гидромотора и
вальцы питающего аппарата не-
подвижны), при вращении валь-
цев питающего аппарата на лю-
бой длине резки давление под-
питки
должно
снизиться
на
0,2…0,4
МПа. Если давление в
обоих случаях одинаковое –
за-
менить гидромотор. Замер дав-
ления подпитки необходимо про-
изводить через диагностическую
точку (рисунок 2.26) манометром
с пределом измерения от 0 до не
более 6 МПа.
Не включается
адап-
тер
Не подается управляющий
электрический
сигнал
на
один
из
электромагнитов
гидроблока
управления
адаптерами (рисунки 2.2
7
и
2.29)
Проверьте наличие электриче-
ского сигнала. Проверку сигнала
проводите только при выключен-
ном двигателе комбайна! Опре-
деляется по свечению светодио-
да в электроразъеме. Если све-
тодиод не светится
-
устраните
неисправность
электрооборудо-
вания
Неисправен
электромаг-
нит
гидрораспределителя
гидроблока
управления
адаптерами (рисунок 2.2
9).
Проверьте
работоспособность
электромагнита
поднесите
ферромагнитный (железный) ма-
териал к корпусу электромагнита
во время подачи управляющего
электрического сигнала. Если ма-
териал не примагничивается
-
замените электромагнит гидро-
распределителя.
ВНИМАНИЕ:
Проверку ра-
ботоспособности электромагнита
проводите только при выключен-
ном двигателе измельчителя!
Отсутствует управляющий
гидравлический сигнал на
гидроблок
адаптеров
от
гидроблока управления
Определите и устраните неис-
правность:
отсутствие давления на входе в
гидроблок управления (не вклю-
чен ВОМ, неисправно ГСТ
)
Засорился дроссель под-
вода гидроблока управле-
ния
адаптерами
(рисунки
2.28
и 2.2
9)
Демонтируйте,
прочистите
и
промойте в чистом дизельном
топливе дроссель. После про-
чистки установите его на место
2 Использование по назначению
117
Рисунок 2.27 –
Гидросистема привода питающего аппарата и адаптеров

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  26  27  28  29   ..