КВК-800 «ПАЛЕССЕ FS80-5». Руководство - часть 24

 

  Главная      Учебники - С/х комбайны     КОМПЛЕКС КОРМОУБОРОЧНЫЙ ВЫСОКОПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЙ КВК-800 «ПАЛЕССЕ FS80-5» Инструкция по эксплуатации КВС-5-0000000ИЭ 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  22  23  24  25   ..

 

 

КВК-800 «ПАЛЕССЕ FS80-5». Руководство - часть 24

 

 

2 Использование по назначению
98
Продолжение таблицы
2.5
Неисправность,
внешнее проявление
Возможные причины
Метод устранения, необходи-
мые регулировки
Самопроизвольное
выключение диапазона
в процессе движения
Разрегулирован механизм
управления коробкой
Отрегулируйте длину тяги при-
вода осевого перемещения вали-
ка передач
(п.2.10.9)
Неисправности в гидроци-
линдре выключения блоки-
ровки
Устраните
причины
заедания
поршня
гидроцилиндра,
штока
или валика блокировки, проверьте
работоспособность
возвратной
пружины
2.11.
3 Бортовой редуктор моста ведущих колес
Перегрев редуктора
Уровень масла в корпусе
ниже или выше допустимого
Установите уровень масла по
контрольному отверстию
Течь
масла
через
разъемы
корпуса
и
крышек
Ослаблены болты крепле-
ния крышек
Подтяните
болты
Течь
масла
через
уплотнительные манже-
ты
Изношены
уплотнитель-
ные манжеты
Замените манжеты
2.11.
4 Мост управляемых колес
При
движении
ком-
плекса
наблюдается
биение
управляемого
колеса
Перекос
колеса
относи-
тельно ступицы из
за нерав-
номерной затяжки гаек
Поддомкратьте колесо. Отпусти-
те гайки крепления колеса к сту-
пице и равномерно их затяните
Изношены
конические
подшипники ступицы колеса
Отрегулируйте зазор в кониче-
ских подшипниках
Часто повторяющиеся
резкие толчки в мо-
мент поворота
Ослаблены крепления
наконечников гидроцилин-
дров
Подтяните или замените детали
крепления наконечников
2.11.
5 Гидропривод ходовой части
Понижение
уровня
масла
в
баке,
течь
масла из сапуна короб-
ки скоростных диапа-
зонов моста ведущих
колес
или
сапуна
мультипликатора
гид-
ронасоса
Течь торцевого уплотне-
ния вала гидронасоса или
гидромотора
Заменить торцевое уплотнение
вала гидронасоса или гидромото-
ра
Комплекс
медленно
разгоняется,
отсут-
ствует тяга на ведущих
колесах.
Комплекс движется в
одном
направлении
или совсем не движет-
ся
Выход из строя клапана
высокого давления в кла-
панной коробке гидронасо-
са (засорение)
Заменить или промыть клапан
высокого давления расположен-
ный в клапанной коробке гидро-
насоса привода хода
Выход из строя сервокла-
пана управления гидрона-
сосом (засорение дроссе-
лей или др.)
Промыть дроссели или заменить
сервоклапан управления гидрона-
сосом
Не отрегулирован рычаж-
ный механизм управления
гидронасосом
Отрегулировать рычажный ме-
ханизм управления гидронасосом
Излом вала гидронасоса
подпитки или его элемен-
тов (срезаны шлицы или
др.), отсутствуют показания
на вакуумметре
Проверьте
давление
подпитки
гидронасоса, в случае отсутствия
показаний замените вышедший из
строя элемент
2 Использование по назначению
99
Продолжение таблицы
2.5
Неисправность,
внешнее проявление
Возможные причины
Метод устранения, необходи-
мые регулировки
Недостаточно
масла
в
гидросистеме
Определить место течи и устра-
нить. Дозаправить масло в мас-
лобак.
Бронзовая стружка в от-
стое масла из бака или ста-
кана всасывающего филь-
тра вследствие поврежде-
ния ГСТ
Внутреннее повреждение гидро-
насоса или гидромотора. Заме-
нить гидронасос и гидромотор,
фильтроэлемент
всасывающего
фильтра, предварительно промыв
масляный бак, магистрали высо-
кого давления, магистрали низко-
го давления от гидромотора до
маслобака и радиатор. Внимание!
При
не
проведении
промывки
всей
гидросистемы
произойдет
быстрый выход из строя вновь
установленных
гидронасоса
и
гидромотора ходовой части
Низкое давление подпит-
ки
-
износ гидронасоса под-
питки или выход из строя
клапана подпитки
Проверьте
давление
подпитки
гидронасоса, должно быть в диа-
пазоне от 1,8 до 2,3 МПа (от 18 до
23 бар). Замените гидронасос или
клапан подпитки
Внутреннее повреждение
гидронасоса или гидромо-
тора
Заменить ГСТ.
При
наличии
в
гидросистеме
бронзовой стружки заменить гид-
ронасос или гидромотор, заме-
нить фильтроэлемент всасываю-
щего
фильтра,
предварительно
промыв масляный бак, магистра-
ли высокого давления и радиатор
Полное засорение всасы-
вающего фильтра
Заменить всасывающий филь-
троэлемент
Перегрев масла
Загрязнены ячейки
радиа-
тора
Очистите от пыли и грязи ячейки
масляного радиатора продувкой
при помощи пневмосистемы или
промывкой при помощи шланга
Высокое давление в гид-
росистеме силовых цилин-
дров:
1.
Постоянно
подается
напряжение на переливную
секцию;
2. Заклинивание золотни-
ка переливной секции;
3. Засорение предохрани-
тельного клапана гидроси-
стеме силовых цилиндров.
Устраните неисправность пере-
ливной секции гидроблока сило-
вых цилиндров:
1.
Устраните
неисправность
электросистемы;
2. Промойте или замените пере-
ливную секцию
;
3.
Промойте
или
замените
предохранительный клапан гид-
росистеме силовых цилиндров.
Несправен масляный ра-
диатор
-
верхняя часть ра-
диатора холодная
,
нижняя
горячая
Замените масляный радиатор
2 Использование по назначению
100
Продолжение таблицы 2.5
Неисправность,
внешнее проявле-
ние
Возможные причины
Метод устранения, необходи-
мые регулировки
Перегрузка гидропривода
Уменьшите нагрузку на гидро-
привод хода
-
перейдите на более
низкий скоростной диапазон дви-
жения
Износ прецизионных пар
трения
гидронасоса
или
гидромотора привода хода
(корпус
изношенного
гид-
роагрегата значительно го-
рячее корпусов других гид-
ронасосов)
Замените изношенный гидрона-
сос или гидромотор.
ВНИМАНИЕ:
Остерегайтесь
ожогов!
Выход из строя обратного
клапана холодного пуска,
масло поступает в масло-
бак
минуя масляный ради-
атор
Замените обратный клапан хо-
лодного
пуска
встроенного
в
сливной коллектор
Уровень масла в баке ни-
же допустимого
Долейте масло в бак до верхне-
го уровня маслоуказателя
Выплескивание
мас-
ла и пены через сапун
масляного бака, коле-
бания стрелки вакуум-
метра, сильный шум
Подсос воздуха в гидро-
систему
Подтяните соединения на вса-
сывающих линиях всех насосов.
Проверьте всасывающие рукава
на отсутствие повреждений
Наличие воды в масле
Произвести замену масла:
-
слить масло из маслобака,
сливной штуцер расположен под
маслобаком;
-
слить масло из радиатора и
корпусов гидроагрегатов для чего
открутить заправочную муфту на
гидромоторе привода хода
Подтекание масла по
соединениям гидроси-
стемы
Негерметичность
гидро-
системы
Подтяните
соединения
масло-
проводов,
Проверьте
качество
уплотнительных колец в местах
течи масла и при их повреждении
замените. При замене резиновых
колец, уплотняющих магистрали
высокого давления, болты затяги-
вайте в три этапа:
первый этап –
10 Н·м;
второй этап –
20 Н·м;
окончательно –
37…50 Н·м.
Последовательность
затяжки
фланцевых соединений: крест на
крест.
ВНИМАНИЕ:
Резьбовые соединения штуцеров гидронасоса и гидромотора имеют не
стандартную (американскую дюймовую) резьбу!
2 Использование по назначению
101
Продолжение таблицы
2.5
Неисправность,
внешнее проявление
Возможные причины
Метод устранения, необходи-
мые регулировки
При заведенном дви-
гателе вакуумметр не
показывает
разряже-
ние
Выход из строя гидрона-
соса подпитки:
-
износ пар трения гидро-
насоса;
-
излом вала гидронасоса;
-
смятие шлицов гидрона-
соса или др.
Проверьте
давление
подпитки
гидронасоса, должно быть в диа-
пазоне от 1,8 до 2,3 Мпа (от 18 до
23 бар). Заменить вышедший из
строя элемент или гидронасос
подпитки
Выход из строя вакуум-
метра
Заменить вакуумметр
Трудно
или
невоз-
можно
найти
нейтральное
положе-
ние (машина не оста-
навливается)
Обрыв механической свя-
зи между рукояткой управ-
ления скоростью движения
комбайна и рычагом управ-
ления гидронасосом
Восстановить
механическую
связь
Выход из строя сервокла-
пана управления гидрона-
сосом
(засорение дроссе-
лей или др)
Промыть дроссели или заменить
сервоклапан управления гидрона-
сосом
Масло имеет не ха-
рактерный цвет –
мут-
но серый или мутно
желтый
Наличие воды в масле
Произвести замену масла:
-
слить масло из маслобака,
сливной штуцер расположен под
маслобаком;
-
слить масло из радиатора и
корпусов гидроагрегатов для чего
открутить заправочную муфту на
гидромоторе привода хода
ВНИМАНИЕ:
В гарантийный период устранение неисправностей гидронасоса и гид-
ромотора привода хода (ГСТ) должно производиться представителями изготовителя ГСТ
или лицом прошедшим обучение и имеющим разрешение на проведение указанных ра-
бот!
2.11.
6 Гидросистема рабочих органов и рулевого управления
При повороте рулево-
го колеса управляемые
колеса не поворачива-
ются
Недостаточно масла в си-
стеме
Дозаправьте маслобак
Подтекание масла в со-
единениях гидросистемы
или по поршню гидроци-
линдра
Подтяните соединения, отре-
монтируйте гидроцилиндр
Рулевое колесо тяже-
ло поворачивается или
поворачивается рыв-
ками
Повышенное сопротивле-
ние вращению в приводе
насос
дозатора
Устраните неисправность приво-
да к командному валу насос
-
до-
затора
Неисправен насос
дозатор
Отремонтируйте или замените
насос
дозатор
Давление срабатывания
предохранительного клапа-
на насос
дозатора ниже 14
МПа
Настроить предохранительный
клапан насос
дозатора на давле-
ние срабатывания 14 МПа
Секция гидронасоса объ-
емом 25 см
3
не развивает
давления (замеряется при
повороте до упора рулево-
го колеса)
Если гидронасос не развивает
давления 14 МПа, замените
его

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  22  23  24  25   ..