КВК-800 «ПАЛЕССЕ FS80-5». Руководство - часть 6

 

  Главная      Учебники - С/х комбайны     КОМПЛЕКС КОРМОУБОРОЧНЫЙ ВЫСОКОПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЙ КВК-800 «ПАЛЕССЕ FS80-5» Инструкция по эксплуатации КВС-5-0000000ИЭ 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  4  5  6  7   ..

 

 

КВК-800 «ПАЛЕССЕ FS80-5». Руководство - часть 6

 

 

1 Описание и работа
26
на вентилятор через редуктор 6 осу-
ществляется двумя ремнями от глав-
ного привода 1
1
двигателя 1 (рисунок
1.3).
В блок радиаторов 2 (рисунок 1.4)
входят: секция системы охлаждения
двигателя, масляная секция гидроси-
стемы комплекса. Перед блоком ра-
диаторов
установлен
конденсатор
кондиционера. Блок радиаторов уста-
новлен в рамке 1. На рамке радиато-
ра установлен конический редуктор 6
привода вентилятора 4.
1
рамка;
2
блок
радиаторов;
3, 5, 7
кронштейны; 4 –
вентилятор;
6
редуктор
привода
вентилятора;
8
воздухозаборник
Рисунок
1.4
Блок радиаторов
Конический
редуктор
привода
вентилятора показан на рисунке
1.5.
Для смазки зубчатых зацеплений
и подшипников применяется масло
трансмиссионное ТМ 5
-18.
1
пробка
заливная;
2
сапун;
3, 6, 10
крышки; 4 –
стакан;
5
втулка
приводного шкива; 7
корпус; 8
пробка
сливная;
9
пробка
контрольная
;
11
фланец установки вентилятора
Рисунок 1.5 –
Конический редуктор при-
вода вентилятора
1.5.2 Кабина
На комплексе установлена одно-
местная
кабина
повышенной
ком-
фортности с системой устройств для
нормализации микроклимата, преду-
смотрены места для установки ра-
диоприемника и термоса. В кабине
установлено дополнительное откид-
ное сиденье.
Регулируемые рулевая колонка и
сиденье
обеспечивают
удобное
управление комплексом.
Для улучшения микроклимата на
рабочем месте оператора в кабине
установлена климатическая установ-
ка.
Для отопления кабины при низких
температурах окружающего воздуха
1 Описание и работа
27
предусмотрен отопитель с использо-
ванием тепла горячей жидкости си-
стемы охлаждения двигателя.
Описание органов управления и
приборов, установленных в кабине
комплекса, а также управления рабо-
той климатической установки приве-
дено в разделе «Ораны управления и
приборы» настоящей ИЭ.
1.5
.3 Шасси
Шасси самоходного измельчителя
состоит из рамы, ведущего моста,
моста управляемых колес, устройства
тягового.
Устройство тяговое предназначе-
но для агрегатирования с измельчи-
телем
самоходным
транспортного
средства во время работы комплекса.
Основой моста управляемых ко-
лес служит несущая балка 3 (рисунок
1.6) переменного сечения с трубчатой
осью 4, на которую шарнирно опира-
ется рама измельчителя.
Колеса
6
крепятся
болтами
к
фланцам ступиц 1, 5, связанных меж-
ду собой для синхронизации поворо-
та рулевой тягой 10. Поворот колес
осуществляется при помощи поршне-
вых гидроцилиндров 9, 11.
1, 5
ступицы колес; 2–
шкворни;
3
балка моста; 4 –
ось; 6 –
колесо;
7, 12
рычаги;
8
гайка;
9, 11
гидроци-
линдры; 10 –
тяга рулевая
А и Б –
условные отметки при регулиров-
ке сходимости
колес
;
В –
направление движения
Рисунок
1.6
Мост управляемых колес
Ведущий мост (рисунок 1.7) за-
креплен на раме неподвижно. Привод
колес ведущего моста осуществляет-
ся от гидромотора 11 через коробку
диапазонов 4, полуоси 3, 5, бортовые
редуктора 6, 15.
Коробка диапазонов 4 обеспечи-
вает положение «нейтраль» и четыре
передачи переднего и заднего хода. В
механизме
переключения
передач
предусмотрена блокировка от само-
произвольного выключения.
1
сапун;
2
балка
моста;
3, 5, 13
полуоси; 4 –
коробка диапазо-
нов; 6, 15 –
бортовые редукторы
;
7
ко-
лесо; 8, 14 –
муфты; 9 –
датчик скорости
измельчителя
самоходного
;
10,
12
муфты
соединительные;
11
гидромотор
Рисунок
1.7
Мост ведущий
1 Описание и работа
28
1
.5.4 Гидросистема рабочих орга-
нов и рулевого управления комплекса
Схема гидравлическая принципи-
альная гидросистемы рабочих органов
и рулевого управления приведена в
приложении А, рисунок А1.
Гидросистема
рулевого управле-
ния комплекса предназначена для
осуществления
поворота
колес
управляемого моста самоходного из-
мельчителя. Связь гидроцилиндров
поворота колес с насосом
дозатором,
установленным в рулевой колонке,
осуществляется посредством рабо-
чей жидкости, а насос–дозатор имеет
механическую связь с рулевым коле-
сом.
Гидросистема
рабочих
органов
предназначена для управления ис-
полнительными механизмами:
Гидроцилиндрами:
-
навески;
-
подъема/опускания силосопро-
вода;
-
управления козырьком силосо-
провода.
Гидромоторами:
-
привода заточного устройства;
-
привода воздухозаборника;
-
поворота силосопровода
/
Управление гидроцилиндрами и
гидромоторами
осуществляется
электроуправляемыми
гидрораспре-
делителями (рисунок
1.8
) гидробло-
ков: навески ГБ1 (рисунок
1.9
), возду-
хозаборника ГБ2 (рисунок
1.10
) и че-
тырехсекционного ГБ3 (рисунок
1.11).
В составе гидроблока ГБ1 имеет-
ся электроуправляемый гидрозамок.
Опускание навески возможно при не-
заведенном двигателе при подаче
электропитания
к
гидроблоку.
Без
электропитания навеску можно опу-
стить выкрутив рукой рифленый винт
электрогидрозамка.
1
корпус; 2 –
золотник; 3 –
толкатель;
4
пружина; 5 –
штепсельный разъем;
6
катушка электромагнита; 7 –
аварий-
ная (контрольная) кнопка;
8
гайка
А и В –
цилиндровые отводы;
Р –
подвод рабочей жидкости;
Т –
слив рабочей жидкости
Рисунок
1.8
Гидрораспределитель
1, 5
прокладки; 2, 3, 6
-
штуцера;
4
гидроблок; 7 –
электроуправляемый
гидрозамок; 8 –
клапан предохранитель-
ный
Рисунок
1.9
Гидроблок навески ГБ1
1 Описание и работа
29
1, 2
штуцера; 3 –
прокладка; 4 –
гид-
роблок
Рисунок
1.10 -
Гидроблок воздухозабор-
ника ГБ2
1, 2, 3, 5
штуцера; 4, 6 –
прокладки; 7 –
гидроблок
Рисунок
1.11 -
Гидроблок
четырехсекци-
онный ГБ3

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  4  5  6  7   ..