Косилка-плюшилка КПП-4,2 «ПАЛЕССЕ СТ42». Руководство - часть 12

 

  Главная      Учебники - С/х комбайны     КОСИЛКА-ПЛЮЩИЛКА ПРИЦЕПНАЯ КПП-4,2 «ПАЛЕССЕ СТ42». Руководство по эксплуатации КПП 0000000РЭ 2012 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13   ..

 

 

Косилка-плюшилка КПП-4,2 «ПАЛЕССЕ СТ42». Руководство - часть 12

 

 

Таблица 5
-
Регулировка зацепления конических шестерен
Отпечаток на по-
верхности зуба
Способ достижения правильного
зацепления шестерен
Правильный контакт конических шестерен
Придвинуть ведущую шестерню к ведо-
мой. Если при
этом получится слишком
малый боковой зазор между зубьями,
отодвинуть ведомую шестерню
Отодвинуть ведущую шестерню от ведо-
мой. Если при этом получится слишком
большой боковой зазор между зубьями,
придвинуть ведомую шестерню
Придвинуть ведомую шестерню к веду-
щей. Если боковой зазор будет слишком
мал, отодвинуть ведомую шестерню
Отодвинуть ведомую шестерню от веду-
щей. Если боковой зазор будет слишком
велик, придвинуть ведущую шестерню
Регулировку зазора в конических подшипниках 6, 8 (рисунок 2
1
) произво-
дите следующим образом:
-
отсоедините крышку 9 и стакан 13 от корпуса редуктора 1;
-
отверните гайку 10;
-
отогните ус стопорной шайбы 11, утопленный в паз гайки 10;
-
затяните гайку до отказа и затем отпустите ее на 1/2
-
1/4 оборота;
-
проверьте регулировку подшипников и, при необходимости, затяните или
отпустите гайку;
-
застопорите гайку стопорной шайбой.
Регулировку зазора в подшипниках 4, 6 производите путем одновременной
установки или удаления прокладок 3, 16 одинаковой толщины под крышками во
избежание нарушения правильности зацепления конических шестерен 5, 14.
После регулировки зазоров в конических подшипниках присоедините ста-
кан к корпусу, установив прокладки 12, снятые при разборке.
6 Правила эксплуатации и регулировки
6.11.18 Регулировка плотности валка
Плотность валка регулируйте:
-
рабочей скоростью движения косилки
;
-
положением боковых щитков 9 (рисунок 1
7
) плющильного аппарата.
6.11.19 Регулировка боковых щитков плющильного аппарата
Регулировку положения боковых щитков 9 (рисунок 1
7
) производите при
помощи болтов 8.
6.11.20 Регулировка предохранительной муфты привода косилки
Муфта предохранительная шарикового типа 19 (рисунок 1) предназначена
для предохранения косилки
от перегрузок. Муфта на заводе
-
изготовителе регули-
руется на момент срабатывания 550
+
30 Н.м.
Если момент срабатывания муфты не соответствует
550 +
30 Н·м необхо-
димо провести регулировку в следующей последовательности:
1) снимите стопорное кольцо 13 (рисунок 2
2);
2) отверните два винта 14;
3) отворачивая или заворачивая гайку 12 ключом шарнирным для круглых
шлицевых гаек (из комплекта ЗИП) отрегулируйте момент срабатывания муфты;
4) по окончании регулировки винты 14 заверните до упора во впадины
шлицевого вала 1 и установите на место стопорное кольцо 13.
1
вал; 2 –
крышка; 3 –
стакан; 4 –
подшипник; 5, 13 –
стопорные кольца; 6 –
манжета;
7
шарик; 8 –
диск; 9 –
пружина; 10 –
корпус; 11 –
масленка; 12 –
гайка; 14 –
винт;
15
предохранительный клапан; 16 –
втулка
Рисунок 22 –
Предохранительная муфта
6 Правила эксплуатации и регулировки
7
Техническое обслуживание
7.1
В и д ы
и
п е р и о д и ч н о с т ь
т е х н и ч е с к о г о
о б с л у ж и в а н и я
7.1.1 Техническое обслуживание заключается в ежесменной и периодиче-
ской проверке, очистке, смазке и регулировке машины.
Все операции технического обслуживания: ежесменное (ЕТО),
ТО
-
1 долж-
ны проводиться регулярно через определенные промежутки времени в зависимо-
сти от количества часов, проработанных косилкой.
Допускается отклонение от установленной периодичности в пределах
10 %.
7.1.2 Виды и периодичность обслуживания в соответствии с таблицей 6.
Таблица 6
-
Виды и периодичность технического обслуживания
Виды технического
обслуживания
Периодичность,
моточасов
Техническое обслуживание при эксплуатационной
обкатке
Перед началом эксплуатации
Ежесменное техническое обслуживание (ЕТО)
10
Первое техническое обслуживание (ТО
-1)
60
Техническое обслуживание перед началом сезона
работы (ТО
-3)
1 раз в сезон
(в начале сезона)
Техническое обслуживание при хранении
При подготовке к хранению, в
процессе хранения и при снятии с
хранения
7.2 П е р е ч е н ь
р а б о т
п о
в и д а м
т е х н и ч е с к о г о
о б с л у ж и в а н и я
7.2.1 Техническое обслуживание при эксплуатационной обкатке
При подготовке к обкатке:
1) очистите от пыли, грязи и консервационной смазки составные части ко-
силки
;
2) проверьте и, при необходимости, подтяните наружные резьбовые со-
единения, обратив особое внимание на затяжку гаек деталей привода режущего
аппарата;
3) проверьте и, при необходимости, проведите регулировочные работы
согласно пункту 6.11.
4) проверьте и, при необходимости, смажьте составные части косилки
в
соответствии с таблицей 7 и схемой смазки (рисунок 2
3);
5) проверьте и, при необходимости, доведите до нормы давление в шинах
колес.
По окончании эксплуатационной обкатки проведите первое техническое
обслуживание (ТО
-1).
7 Техническое обслуживание
7.2.2 Ежесменное техническое обслуживание (ЕТО):
1) очистите от пыли, грязи и остатков растительной массы составные ча-
сти косилки
;
2) смажьте детали режущего аппарата в соответствии с таблицей 7 и схе-
мой смазки (рисунок 2
3).
-
солидол;
-
Литол –
24;
-
масло ТАП
-
15В;
-
смаз
-
ка
N158;
-
смазка графитная СК 2/6
-
гЗ
Рисунок 2
3
Схема смазки
7.2.3 Первое техническое обслуживание (ТО
-1)
При ТО
-
1 проведите операции ЕТО и дополнительно:
1) проверьте и, при необходимости подтяните резьбовые соединения, об-
ратив особое внимание на затяжку гаек крепления деталей привода режущего ап-
парата;
2) проверьте и, при необходимости, проведите регулировочные работы со-
гласно пункту 6.13;
3) проверьте и, при необходимости, доведите до нормы давление в шинах
колес;
4) смажьте косилку
в соответствии с таблицей 7 и схемой смазки (рисунок
23).
7.2.4
Техническое обслуживание перед началом сезона работы (ТО
-
Э)
Перед началом сезона работы необходимо:
1) проверить и, при необходимости, подтянуть крепления составных ча-
стей косилки
-
плющилки, обратив особое внимание на затяжку гаек, крепления де-
талей привода режущего аппарата;
2) заменить масло в редукторах;
3) смазать согласно таблице 7 и схеме смазки (рисунок 2
3);
4) провести, при необходимости, регулировочные работы.
7 Техническое обслуживание

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13   ..