Косилка-плюшилка КПН-6 «ПАЛЕССЕ СН60». Руководство - часть 11

 

  Главная      Учебники - С/х комбайны     КОСИЛКА-ПЛЮЩИЛКА НАВЕСНАЯ РОТАЦИОННАЯ ДВУХСЕКЦИОННАЯ КПН-6 «ПАЛЕССЕ СН60». Руководство по эксплуатации КПН 3000000РЭ 2014 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  9  10  11  12   ..

 

 

Косилка-плюшилка КПН-6 «ПАЛЕССЕ СН60». Руководство - часть 11

 

 

шестерен и при износе подшипников. Ее рекомендуется выполнять в мастерской.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ
нарушать спаренность приработанных или новых шесте-
рен, так как некомплектная замена приводит к быстрому выходу из строя обеих
шестерен.
Конические редуктора секций поставляются в комплекте с режущими
брусьями фирмы «
KUHN
», Франция.
6.2.5.1
Конический редуктор задней боковой секции (рисунок
6.8):
1) осевой люфт вала 15 0,06…0,1 мм обеспечьте изменением толщины
набора прокладок 10, 11, 12, 17, 18, 19;
2) регулировку бокового зазора и пятна контакта в зацеплении конической
зубчатой передачи производите изменением толщины набора прокладок 10, 11,
12, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23.
Боковой зазор в коническом зацеплении 0,25...0,42 мм. Колебание боково-
го зазора не более 0,063 мм.
Пятно контакта шестерен конических после испытания под нагрузкой
должно быть 50…70% по длине зуба и 70…85% по высоте зуба. Расположение
пятна контакта как показано на рисунке
6.8.
1, 24
стаканы; 2 –
сапун; 3, 6, 10, 11, 12, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 –
прокладки; 4 –
мас-
лоуказатель; 5 –
рым
-
болт; 7, 8 –
крышки; 9 –
пробка; 13 –
шестерня; 14 –
корпус;
15
вал; 16, 26 –
подшипники; 25 –
вал шестерня
Рисунок
6.8
Редуктор боковой секции
6 Правила эксплуатации и регулировки
6.9):
1) осевой люфт вала 15 0,06…0,1 мм обеспечьте изменением толщины
набора прокладок 10, 11, 12, 17, 18, 19;
2) регулировку бокового зазора и пятна контакта в зацеплении конической
зубчатой передачи производите изменением толщины набора прокладок 10, 11,
12, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23.
Боковой зазор в коническом зацеплении 0,25...0,42 мм. Колебание боково-
го зазора не более 0,063 мм.
Пятно контакта шестерен конических после испытания под нагрузкой
должно быть 50…70% по длине зуба и 70…85% по высоте зуба. Расположение
пятна контакта как показано на рисунке
6.9.
1, 24
стаканы; 2 –
сапун; 3, 6, 10, 11, 12, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 –
прокладки; 4 –
мас-
лоуказатель; 5 –
рым
-
болт; 7, 8 –
крышки; 9 –
пробка; 13 –
шестерня; 14 –
корпус;
15
вал; 16
, 26
подшипники; 25 –
вал шестерня
Рисунок
6.9
Редуктор центральной секции
6 Правила эксплуатации и регулировки
KUHN
») косилки
c
завода
-
изготовителя по-
ставляются настроенными на высоту среза 100 мм. При этой установке на перед-
ней
секции продольное копирование режущего аппарата должно быть заблокиро-
вано при помощи фиксатора (рисунок
6.10).
Для установки высоты среза 50 мм с каждого режущего бруса демонтируй-
те по два крайних башмака и вместо них закрепите башмаки из комплекта смен-
ных
частей, используя ранее снятые детали крепления. При этой установке на
центральной секции должно обеспечиваться продольное копирование режущего
аппарата. Для этого откиньте фиксатор
.
Рисунок
6.10 -
Регулировка высоты среза
В и д ы
и
п е р и о д и ч н о с т ь
т е х н и ч е с к о г о
о б с л у ж и в а н и я
7.1.1 Техническое обслуживание заключается в ежесменной и периодиче-
ской проверке, очистке, смазке и регулировке косилки.
Техническое обслуживание и ремонт режущих брусьев, редукторов и кар-
данных валов приводов режущих брусьев
(фирма «
KUHN
», Франция) производят-
ся только обученными специалистами по сервисному обслуживанию.
Все операции технического обслуживания: ЕТО (ежесменное), ТО
-
1 и те-
кущего ремонта должны проводиться регулярно через определенные промежутки
времени в зависимости от количества часов, проработанных косилкой и с соблю-
дением требований общепринятой системы технического обслуживания и ремон-
та роторных косилок.
В зависимости от условий работы допускается отклонение от установлен-
ной периодичности для ТО
-
1 в пределах 10%.
Во всех случаях нарушения крепления или регулировки механизмов, появ-
ления шума, стуков, устраняйте недостатки в соответствии с разделом 9, не до-
жидаясь очередного ТО.
7.1.2 Виды и периодичность обслуживания в соответствии с таблицей
3.
Таблица
3 -
Виды и периодичность технического обслуживания
Виды технического обслуживания
Периодичность
,
моточасов
Техническое обслуживание при эксплуатационной
обкатке
Перед
началом эксплуатации
Ежесменное техническое обслуживание (ЕТО)
10
Первое техническое обслуживание (ТО
-1)
60
Техническое обслуживание перед началом сезона
работы (ТО
-
Э)
1 раз в сезон
(в начале сезона)
7.2 П е р е ч е н ь
р а б о т
п о
в и д а м
т е х н и ч е с к о г о
о б с л у ж и в а н и я
7.2.1 Техническое обслуживание при эксплуатационной обкатке
При подготовке и проведении эксплуатационной обкатки необходимо вы-
полнить следующие работы:
1) очистите от пыли, грязи и консервационной смазки составные части ко-
силки;
2) проверьте и, при необходимости, подтяните наружные резьбовые со-
единения;
3) проверьте и, при необходимости, проведите регулировочные работы в
соответствии с пунктом 6.2;
4) проверьте и, при необходимости, смажьте составные части косилки в
соответствии с таблицей
4
и схемой смазки;
5) проверьте отсутствие течи масла в редукторах и гидросистеме;
6) проверьте правильность навески косилки на трактор.
7 Техническое обслуживание

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  9  10  11  12   ..