Косилка-плюшилка КПН-6-Ф «ПАЛЕССЕ СН60F». Руководство - часть 11

 

  Главная      Учебники - С/х комбайны     КОСИЛКА-ПЛЮЩИЛКА РОТАЦИОННАЯ ДВУХСЕКЦИОННАЯ НАВЕСНАЯ КПН-6-Ф «ПАЛЕССЕ СН60F». Руководство по эксплуатации 2014 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  9  10  11  12   ..

 

 

Косилка-плюшилка КПН-6-Ф «ПАЛЕССЕ СН60F». Руководство - часть 11

 

 

43
Центральный конический редуктор (рисунок 6.
6):
1) регулировку зубчатого зацепления производите изменением набора про-
кладок 14, 15, 16, 17. Боковой зазор
в зацеплении 0,12…0,24 мм. Колебание боко-
вого зазора в паре не более 0,08 мм.
Пятна контакта зубчатых колес после приработки под нагрузкой должны со-
ставлять 50…70% по длине зуба и 70…85% по высоте зуба. Расположение пятна
контакта показано на рисунке
6.6;
2) регулировку подшипников 11 производите прокладками 14, 15, 16, 17;
3) вал
-
шестерня 19 и
вал 12 должны проворачиваться моментом не более
5 Н
·
м. Осевой люфт вала 12
-
0,12…0,20 мм.
Конические редуктора секций поставляются в комплекте с режущими
брусьями фирмы «
KUHN
», Франция.
6.2.6 Регулировка высоты среза
Режущие брусья (фирма «
KUHN
») косилки
c
завода
-
изготовителя постав-
ляются настроенными на высоту среза 100 мм.
Для установки высоты среза 50 мм с каждого режущего бруса демонтируйте
по два крайних башмака и вместо них закрепите башмаки из комплекта сменных
частей, используя ранее снятые детали крепления.
6
.2.7 Регулировка зазора между буферами
Регулировку зазора
между буферами производите
болтами у поставленной
на грунт косилки, зазор должен быть 4…6 мм как показано на рисунке.
44
7 Техническое обслуживание
7.1
В и д ы
и
п е р и о д и ч н о с т ь
т е х н и ч е с к о г о
о б с л у ж и в а н и я
7.1.1 Техническое обслуживание заключается в ежесменной и периодиче-
ской проверке, очистке, смазке и регулировке косилки.
Техническое обслуживание и ремонт режущих брусьев, редукторов и кар-
данных валов приводов режущих аппаратов
(фирма «
KUHN
», Франция) произво-
дятся только обученными специалистами по сервисному обслуживанию.
Все операции технического обслуживания: ЕТО (ежесменное), ТО
-
1 и теку-
щего ремонта должны проводиться регулярно через определенные промежутки
времени в зависимости от количества часов, проработанных косилкой и с соблю-
дением требований общепринятой системы технического обслуживания и ремонта
роторных косилок.
В зависимости от условий работы допускается отклонение от установлен-
ной периодичности для ТО
-
1 в пределах 10%.
Во всех случаях нарушения крепления или регулировки механизмов, появ-
ления шума, стуков, устраняйте недостатки в соответствии с разделом 9, не дожи-
даясь очередного ТО.
7.1.2 Виды и периодичность обслуживания в соответствии с таблицей 3.
Таблица 3
-
Виды и периодичность технического обслуживания
Виды технического обслуживания
Периодичность
,
моточасов
Техническое обслуживание при эксплуатационной
обкатке
Перед началом эксплуатации
Ежесменное техническое обслуживание (ЕТО)
10
Первое техническое обслуживание (ТО
-1)
60
Техническое обслуживание перед началом сезона
работы (ТО
-
Э)
1 раз в сезон
(в начале сезона)
Техническое обслуживание при хранении
При подготовке к хранению, в
процессе хранения и при снятии с
хранения
7.2
П е р е ч е н ь
р а б о т
п о
в и д а м
т е х н и ч е с к о г о
о б с л у ж и в а н и я
7.2.1 Техническое обслуживание при эксплуатационной обкатке
При подготовке и проведении эксплуатационной обкатки необходимо вы-
полнить следующие работы:
1) очистите от пыли, грязи и консервационной смазки составные части ко-
силки;
45
2) проверьте и, при необходимости,
подтяните наружные резьбовые соеди-
нения;
3) проверьте и, при необходимости, проведите регулировочные работы в
соответствии с пунктом 6.2;
4) проверьте и, при необходимости, смажьте составные части косилки в со-
ответствии с таблицей 4 и схемой смазки (рисунок
7.1);
5) проверьте отсутствие течи масла в редукторах и гидросистеме;
6) проверьте правильность навески косилки на энергосредство.
При проведении эксплуатационной обкатки (в течении 30 часов) выполните
ежесменное техническое обслуживание (ЕТО).
По окончании эксплуатационной обкатки проведите первое техническое об-
служивание (ТО
-1).
46
Рисунок
7.1
Схема смазки

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  9  10  11  12   ..