Энергосредство ЭС-1. Руководство - часть 24

 

  Главная      Учебники - С/х комбайны     Энергосредство ЭС-1 - руководство по эксплуатации ЭС-1 ИЭ

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  22  23  24  25   ..

 

 

Энергосредство ЭС-1. Руководство - часть 24

 

 

98
-
проконтролировать
уровень
масла
в
гидробаке
.
Перед
запуском
двигателя
руко
-
ятка
управления
ГСТ
должна
быть
ос
-
вобождена
и
находиться
в
нейтральном
положении
.
ВНИМАНИЕ
!
НА
ЭНЕРГОСРЕДСТВЕ
ОТСУТСТВУЕТ
КОРОБКА
ДИАПАЗОНОВ
И
,
СО
-
ОТВЕТСТВЕННО
,
НЕЙТРАЛЬНАЯ
ПЕРЕДАЧА
.
УБЕДИТЕСЬ
,
ЧТО
РУКОЯТКА
УПРАВЛЕНИЯ
ГСТ
НАХОДИТСЯ
В
НЕЙТРАЛЬНОМ
ПОЛОЖЕНИИ
.
При
работе
энергосредства
кон
-
тролировать
температуру
рабочей
жидкости
.
6.6.4
Замена
фильтрующих
элементов
Замену
фильтрующих
элементов
в
фильтре
ГСТ
,
гидросистеме
шасси
и
в
гидробаке
(
рисунки
6.22, 6.23, 6.24)
необходимо
производить
со
следующей
периодичностью
:
а
)
первая
замена
через
100
моточасов
совместно
с
заменой
масла
,
б
)
вторая
и
последующие
заме
-
ны
через
500
моточасов
работы
со
-
вместно
с
заменой
масла
,
но
не
реже
чем
один
раз
в
12
месяцев
.
При
преж
-
девременной
замене
масла
необходимо
заменить
фильтроэлементы
.
1-
гидронасос
; 2-
фильтр
Рисунок
6.22-
Насос
1-
линейный
фильтр
Рисунок
6.23-
Фильтр
Для
замены
фильтроэлемента
в
гидробаке
4 (
рисунок
6.24),
открутите
болты
крепления
крышки
фильтра
1
снимите
крышку
фильтра
2
и
вытащите
вверх
фильтроэлемент
.
Установку
но
-
вого
фильтроэлемента
выполняйте
в
обратном
порядке
.
При
установке
об
-
ратите
внимание
на
гарантированный
заход
фильтроэлемента
на
направ
-
ляющую
трубу
.
При
замене
масла
гидроцилинд
-
ры
подъема
и
изменения
угла
атаки
жатки
энергосредства
должны
быть
в
сложенном
состоянии
,
т
.
е
.
штоки
гид
-
роцилиндров
задвинуты
.
99
1-
болт
крепления
крышки
фильтра
; 2-
крышка
фильтра
; 3-
сливной
фильтр
; 4-
гидробак
;
5-
смотровое
окно
; 6-
сапун
.
Рисунок
6.24 –
Гидробак
6.6.5
Замена
гидравлического
масла
на
энергосредстве
Слив
масла
из
гидробака
выпол
-
няйте
через
сливной
рукав
и
кран
сли
-
ва
масла
1 (
рисунок
6.25).
ВНИМАНИЕ
!
СЛИТУЮ
И
СОБРАННУЮ
РАБОЧУЮ
ЖИДКОСТЬ
НЕОБХОДИМО
УТИЛИЗИРОВАТЬ
ДОЛЖНЫМ
ОБРАЗОМ
,
НИ
В
КОЕМ
СЛУЧАЕ
НЕ
ПРИМЕНЯТЬ
ПОВТОРНО
!
6.6.6
Заправка
гидросистемы
и
гидро
-
оборудования
ведущих
колес
(
ГСТ
)
Заправку
гидросистемы
и
ГСТ
необходимо
производить
по
следую
-
щим
предписаниям
:
1-
кран
слива
масла
Рисунок
6.25 –
Размещение
крана
сли
-
ва
масла
из
гидробака
а
)
к
полумуфте
1 (
рисунок
6.26)
подключить
нагнетатель
и
с
помощью
него
заправить
энергосредство
маслом
до
минимального
уровня
смотрового
окна
5 (
рисунок
6.19)
расположенного
на
гидробаке
.
Заправку
гидросистемы
необходимо
производить
только
чис
-
тым
,
не
бывшим
в
употреблении
мас
-
лом
.
1 –
полумуфта
Рисунок
6.26 –
Расположение
полумуф
-
ты
для
заправки
гидросистемы
энерго
-
средства
б
)
к
полумуфте
1
заправки
ГСТ
(
рисунок
6.27)
подключить
нагнетатель
и
с
помощью
него
заправить
энерго
-
средство
маслом
до
максимального
100
уровня
смотрового
окна
5 (
рисунок
6.24)
расположенного
на
гидробаке
.
1 –
полумуфта
Рисунок
6.27 –
Размещение
полумуфт
для
заправки
ГСТ
.
в
)
наполнив
гидробак
до
макси
-
мального
уровня
,
необходимо
3-4
раза
по
5-10
с
провернуть
стартером
колен
-
чатый
вал
двигателя
,
не
заводя
его
(
ручка
подачи
топлива
на
нулевой
по
-
зиции
);
г
)
проверить
уровень
рабочей
жидкости
в
гидробаке
через
смотровое
окно
5 (
рисунок
6.24),
расположенное
на
нем
,
и
при
необходимости
добавить
рабочую
жидкость
через
полумуфту
1
(
рисунок
6.26);
д
)
перед
повторным
вращением
двигателя
подождать
примерно
5
ми
-
нут
и
проверить
гидросистему
на
гер
-
метичность
!
е
)
запустить
двигатель
и
не
по
-
вышая
обороты
(
на
нижних
оборотах
холостого
хода
),
рукоятка
управления
ГСТ
должна
быть
освобождена
и
нахо
-
диться
в
нейтральном
положении
,
дать
ему
поработать
10-15
с
,
заглушить
дви
-
гатель
;
ж
)
перед
последующим
запуском
двигателя
подождать
5-6
минут
,
про
-
верить
все
гидросистемы
на
герметич
-
ность
;
з
)
запустить
двигатель
,
рукоятка
управления
ГСТ
должна
быть
освобож
-
дена
и
находиться
в
нейтральном
по
-
ложении
,
число
оборотов
коленчатого
вала
двигателя
довести
до
1500
мин
-1
,
через
5-10
с
работы
на
указанных
обо
-
ротах
заглушить
двигатель
;
и
)
проверить
уровень
рабочей
жидкости
в
гидробаке
через
смотровое
окно
5 (
рисунок
6.24)
и
при
необходи
-
мости
добавить
рабочую
жидкость
че
-
рез
полумуфту
1 (
рисунок
6.26);
к
)
запустить
двигатель
,
рукоятка
управления
ГСТ
должна
быть
освобож
-
дена
и
находиться
в
нейтральном
по
-
ложении
,
число
оборотов
коленчатого
вала
двигателя
довести
до
1500
мин
-1
.
л
)
на
рычаге
стояночного
тормо
-
за
нажать
кнопку
и
удерживая
ее
пе
-
ремещать
рычаг
«
вперед
вниз
»
до
упо
-
ра
и
обратно
5-6
раз
оставив
его
в
по
-
ложении
соответствующем
выключен
-
ному
стояночному
тормозу
- «
вперед
вниз
»;
м
)
ручку
управления
ГСТ
мед
-
ленно
отклонить
вперед
до
страгива
-
ния
энергосредства
с
места
и
вернуть
в
исходное
положение
.
Затем
отклонить
101
ее
назад
до
страгивания
энергосредст
-
ва
с
места
и
также
вернуть
в
исходное
положение
.
При
этом
ни
в
коем
случае
не
включать
гидравлические
потреби
-
тели
,
заглушить
двигатель
;
н
)
вновь
проверить
уровень
ра
-
бочей
жидкости
и
при
необходимости
дозаправить
;
п
)
энергосредство
должно
по
-
стоять
примерно
30
минут
,
остаточный
воздух
может
быть
удален
из
системы
в
гидробак
только
при
покоящемся
двигателе
,
теперь
гидравлическая
сис
-
тема
и
система
ГСТ
полностью
запол
-
нена
рабочей
жидкостью
и
освобожде
-
на
от
воздуха
.
6.6.7
Удаление
воздуха
из
гидроцилин
-
дров
подъема
адаптера
Перед
началом
уборочного
сезо
-
на
из
гидроцилиндров
подъема
адап
-
тера
необходимо
удалить
воздух
путем
прокачки
следующим
образом
:
ВНИМАНИЕ
!
РЕКОМЕНДУЕТСЯ
НАЧИНАТЬ
ПРОКАЧКУ
В
СЛОЖЕННОМ
СОСТОЯНИИ
ГИДРОЦИЛИНДРОВ
:
ПОДАВАЯ
МАСЛО
В
ПОРШНЕВУЮ
ПО
-
ЛОСТЬ
;
ВНИМАНИЕ
!
ЕСЛИ
ДВИГАТЕЛЬ
ЗАПУЩЕН
,
ЗАГЛУШИТЕ
ЕГО
.
ОТКРОЙТЕ
ДРОССЕЛЬ
РЕГУЛИРУЕМЫЙ
ВРАЩАЯ
ЗА
РУКОЯТКУ
ПО
ЧАСОВОЙ
СТРЕЛКЕ
ДО
УПОРА
.
1-
полумуфта
Рисунок
6.28 –
Размещение
полумуфты
для
удаления
воздуха
путем
прокачки
гидроцилиндров
подъема
адаптера
-
снимите
колпачки
с
полумуфты
1 (
рисунок
6.28)
и
полумуфты
1 (
рису
-
нок
6.26)
и
присоедините
рукав
высо
-
кого
давления
12.
А
2.
А
3.3000 27,5.110
с
полумуфтами
внутренними
102.12112
JE
к
полумуфтам
;
-
запустите
двигатель
и
не
по
-
вышая
обороты
(
на
нижних
оборотах
холостого
хода
),
рукоятка
управления
ГСТ
должна
быть
освобождена
и
нахо
-
диться
в
нейтральном
положении
,
а
стояночный
тормоз
включен
,
включите
подъем
адаптера
затем
опускание
5
раз
,
пока
гидроцилиндры
не
перейдут
в
свое
крайнее
положение
,
заглушить
двигатель
;
-
отсоедините
рукав
высокого
давления
от
полумуфты
1 (
рисунок
6.26)
и
присоедините
к
полумуфте
1
(
рисунок
6.29).

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  22  23  24  25   ..