Энергосредство ЭС-1. Руководство - часть 17

 

  Главная      Учебники - С/х комбайны     Энергосредство ЭС-1 - руководство по эксплуатации ЭС-1 ИЭ

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  15  16  17  18   ..

 

 

Энергосредство ЭС-1. Руководство - часть 17

 

 

70
1-
многофункциональный
клапан
; 2-
байпасный
клапан
.
Рисунок
5.8 –
Включение
байпасных
клапанов
.
1-
ключ
1-1/16
дюйма
; 2-
ключ
1-1/4
дюйма
Рисунок
5.9
Включение
/
выключение
функции
байпаса
Рисунок
5.10
Многофункциональный
клапан
с
включённой
функцией
байпа
-
са
71
6
ПРАВИЛА
ЭКСПЛУАТАЦИИ
И
РЕГУЛИРОВКИ
6.1
Правила
транспортирова
-
ния
и
буксировки
При
выполнении
погрузочных
(
разгрузочных
)
работ
должны
быть
обеспечены
условия
,
предотвращаю
-
щие
повреждение
составных
частей
.
6.1.1
Перевозка
железнодорожным
транспортом
Энергосредство
является
нега
-
баритным
грузом
для
железных
дорог
.
Негабаритность
боковая
создается
ши
-
риной
моста
ведущих
колес
,
верхняя
кабиной
.
Размещение
и
крепление
энерго
-
средства
и
грузовых
мест
на
железно
-
дорожной
платформе
должно
соответ
-
ствовать
«
Техническим
условиям
по
-
грузки
и
крепления
грузов
».
При
перевозке
по
железной
до
-
роге
категорически
запрещается
под
-
ниматься
на
энергосредство
во
избе
-
жание
травмирования
электротоком
контактной
сети
.
6.1.2
Транспортирование
в
хозяйство
Перегонять
подготовленное
энергосредство
в
хозяйство
должен
опытный
оператор
,
хорошо
знающий
устройство
и
правила
его
эксплуата
-
ции
,
а
также
особенности
рельефа
ме
-
стности
.
Пуск
двигателя
необходимо
про
-
изводить
при
нейтральном
положении
рукоятки
управления
ГСТ
и
включен
-
ном
стояночном
тормозе
.
После
запуска
двигателя
,
на
не
-
подвижном
энергосредстве
,
при
часто
-
те
вращения
вала
двигателя
в
преде
-
лах
900 - 1000
об
/
мин
довести
темпе
-
ратуру
в
системе
охлаждения
двигате
-
ля
до
плюс
50
0
С
.
После
чего
прогреть
рабочую
жидкость
в
гидросистеме
ГСТ
до
35
0
С
– 40
0
С
-
поворотом
рулевого
колеса
перевести
гидроцилиндры
из
одного
крайнего
положения
в
другое
и
обратно
,
с
кратковременным
удержа
-
нием
колеса
в
упоре
.
Повторить
опера
-
цию
в
течение
3 - 5
минут
до
синхрон
-
ного
движения
руля
и
управляемых
ко
-
лес
,
а
так
же
для
достижения
необхо
-
димой
температуры
.
Перед
началом
движения
отключите
стояночный
тор
-
моз
.
Температуру
контролировать
по
показаниям
датчика
температуры
ГСТ
,
при
движении
энергосредства
со
ско
-
ростью
более
0,5
км
/
ч
.
Необходимо
по
-
вторять
операцию
до
достижения
не
-
обходимой
температуры
.
После
достижения
необходимой
температуры
(35 º
С
– 40 º
С
)
необходи
-
мо
установить
номинальный
режим
ра
-
боты
двигателя
и
можно
начинать
дви
-
жение
энергосредства
.
72
Во
время
транспортирования
энергосредства
необходимо
внима
-
тельно
следить
за
состоянием
дороги
.
Переезд
энергосредства
через
препят
-
ствия
(
бревна
,
рвы
и
т
.
п
.)
допускается
только
на
первом
диапазоне
скоростей
и
скорости
движения
3 - 7
км
/
ч
.
При
перегонах
энергосредства
в
зимнее
время
при
температуре
минус
20 °
С
и
ниже
следует
использовать
зимнее
дизельное
топливо
З
-0,2
минус
35
или
З
-0,2
минус
45
ГОСТ
305-82
первого
и
высшего
сортов
.
Спускаться
с
уклона
можно
толь
-
ко
при
уменьшенных
оборотах
двига
-
теля
.
При
спуске
энергосредства
в
прямом
направлении
надо
тормозить
двигателем
.
При
необходимости
оста
-
новки
на
уклоне
затормозите
энерго
-
средство
стояночным
тормозом
,
уста
-
новите
упоры
под
колеса
.
Допускается
угол
уклона
12°;
при
большем
угле
стоянка
не
разрешается
.
Адаптер
в
хозяйствах
следует
транспортировать
автомобильным
транспортом
в
кузове
машины
или
на
тележке
для
перевозки
жатки
при
бук
-
сировке
её
энергосредством
.
6.1.3
Переезд
энергосредства
с
адап
-
тером
При
переездах
энергосредства
с
адаптером
необходимо
:
-
поднять
адаптер
вверх
;
-
мотовило
необходимо
перемес
-
тить
в
крайнее
ближнее
к
кабине
по
-
ложение
,
а
его
ползуны
закрепить
на
поддержках
(
только
для
жатки
);
-
зафиксировать
механизм
на
-
вески
упорами
в
транспортном
поло
-
жении
.
Для
транспортирование
адапте
-
ра
на
значительное
расстояние
с
его
буксированием
энергосредством
,
сле
-
дует
выполнить
следующие
работы
:
-
поднимите
адаптер
полностью
вверх
;
-
мотовило
передвиньте
в
ближ
-
нее
к
кабине
положение
(
только
для
жатки
);
-
зафиксируйте
адаптер
в
транс
-
портном
положении
;
-
отсоедините
электрические
жгуты
,
рукава
гидросистемы
и
кардан
-
ный
валы
;
-
проведите
операции
по
подго
-
товке
адаптера
к
транспортированию
;
-
закрепите
адаптер
на
тележке
.
6.1.4
Инструкция
по
буксировке
энер
-
госредства
в
хозяйствах
В
пределах
территории
пункта
досборки
допускается
транспортирова
-
ние
энергосредства
буксированием
на
небольшие
расстояния
,
при
этом
нор
-
мально
замкнутый
стояночный
тормоз
должен
быть
отключен
.
73
Буксирование
в
этих
случаях
осуществляется
за
оси
А
,
установлен
-
ные
в
переднюю
часть
рамы
энерго
-
средства
(
рисунок
6.1).
Рисунок
6.1 –
Расположение
мест
для
буксирования
При
этом
гидросистема
рулевого
управления
должна
быть
исправна
и
заполнена
маслом
.
ВНИМАНИЕ
!
ПЕРЕД
ТРАНСПОРТИРОВАНИЕМ
НЕОБХОДИМО
ВЫПОЛНИТЬ
МЕХАНИЧЕСКОЕ
РАЗМЫКАНИЕ
НОРМАЛЬНО
ЗАМК
-
НУТОГО
СТОЯНОЧНОГО
ТОРМОЗА
В
ГИДРОМОТОРАХ
ВЕДУЩИХ
КОЛЕС
И
ПОДГОТОВКУ
ГИДРОСИСТЕМЫ
К
БУКСИРОВКЕ
,
КАК
ОПИСАНО
В
РАЗ
-
ДЕЛЕ
5.4.3.
Управлять
энергосредством
при
буксировании
за
передний
мост
(
МВКРТ
)
необходимо
плавным
,
без
рывков
,
вращением
рулевого
колеса
с
усилием
от
10
до
20
кгс
.
ВНИМАНИЕ
!
БУКСИРОВАНИЕ
ПРОИЗВОДИТЬ
НА
ОЧЕНЬ
МАЛОЕ
РАССТОЯНИЕ
С
МИНИМАЛЬНОЙ
СКОРОСТЬЮ
.
НАПРИМЕР
,
НЕИСПРАВНОЕ
ЭНЕРГОСРЕДСТВО
ЗАГРУЗИТЬ
НА
ПЛАТФОРМУ
ТРЕЙЛЕРА
БЕЗ
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
ОСНОВНОГО
ДВИГАТЕЛЯ
ПРИ
ЭТОМ
РУКОЯТКУ
УПРАВЛЕНИЯ
ГСТ
УДЕРЖИВАЙТЕ
В
ПОЛОЖЕНИИ
ПОЛНОЙ
ПОДАЧИ
«
ВПЕРЕД
».
При
неработающем
двигателе
и
(
или
)
питающем
насосе
гидросистемы
рулевого
управления
допускается
управление
энергосредством
в
аварий
-
ном
режиме
,
при
этом
агрегат
рулевой
работает
в
режиме
ручного
насоса
и
усилие
на
рулевом
колесе
значительно
возрастает
.
При
буксировании
за
управляе
-
мый
мост
жесткая
сцепка
должна
быть
соединена
шарнирным
механизмом
с
поворотными
рычагами
,
обеспечивая
синхронность
поворота
колес
.
Переезд
энергосредства
через
препятствия
(
бревна
,
рвы
и
т
.
п
.)
при
буксировании
не
допускается
.
Конструкция
буксирного
устрой
-
ства
и
схема
подсоединения
прицепно
-
го
устройства
и
буксирования
показана
на
рисунке
6.2.
Прицепное
устройство
устанав
-
ливается
со
стороны
управляемых
ко
-
лес
.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  15  16  17  18   ..