Энергосредство ЭС-1. Руководство - часть 14

 

  Главная      Учебники - С/х комбайны     Энергосредство ЭС-1 - руководство по эксплуатации ЭС-1 ИЭ

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  12  13  14  15   ..

 

 

Энергосредство ЭС-1. Руководство - часть 14

 

 

58
4.7
Алгоритм
работы
выключателя
аварийного
останова
Рекомендуется
фиксировать
(
нажать
)
выключатель
аварийного
ос
-
танова
при
передвижении
по
дорогам
общего
назначения
или
во
время
вы
-
полнения
работ
по
ремонту
и
обслужи
-
ванию
энергосредства
!
1-
кнопка
; 2-
упорное
кольцо
.
Рисунок
4.15 -
Выключатель
аварийно
-
го
останова
Для
разблокирования
выключа
-
теля
и
отключения
блокировки
по
управлению
рабочими
органами
необ
-
ходимо
:
утопить
вниз
кнопку
1 (
под
-
пружиненный
желтый
колпачок
рису
-
нок
4.15)
и
поднять
вверх
упорное
кольцо
2
на
штоке
под
желтым
колпач
-
ком
.
При
нажатии
кнопки
1 (
желтый
колпачок
)
и
работающих
рабочих
ор
-
ганах
адаптера
и
вала
отбора
мощно
-
сти
,
происходит
их
аварийное
отклю
-
чение
.
После
разблокирования
кнопки
аварийного
останова
необходимо
по
-
вторить
весь
алгоритм
запуска
.
ВНИМАНИЕ
!
ПРИ
ЗАБЛОКИРОВАННОЙ
(
НАЖАТОЙ
)
КНОПКЕ
АВАРИЙНОГО
ОСТАНОВА
ДЕЙСТВИЕ
КНОПОК
«
ВКЛЮЧЕ
-
НИЕ
/
ОТКЛЮЧЕНИЕ
ЖАТКИ
»
И
«
ВКЛЮЧЕНИЕ
/
ОТКЛЮЧЕНИЕ
ВОМ
»
БЛОКИРУЮТСЯ
!
4.8
Пусковое
устройство
Система
запуска
двигателя
электростартерная
.
Двигатель
запуска
-
ется
стартером
,
рассчитанным
на
24
В
.
При
повороте
ключа
зажигания
в
по
-
ложение
Ι
I,
напряжение
поступает
на
реле
KV4 (
приложение
В
),
которое
включает
катушку
втягивающего
реле
стартера
.
Запуск
двигателя
блокирует
-
ся
если
не
поднят
рычаг
стояноч
-
ного
тормоза
.
Повторный
запуск
стартера
(
за
-
пуск
стартера
при
работающем
двига
-
теле
)
блокируется
с
помощью
реле
KV2
при
уже
работающем
двигателе
.
Также
с
помощью
реле
KV1,
во
время
работы
двигателя
,
блокируется
выключение
«
массы
»
дистанционным
выключателем
,
расположенным
на
ру
-
левой
колонке
в
кабине
энергосредст
-
ва
.
4.9
Устройства
освещения
и
сигнализации
1
2
59
В
крыше
кабины
энергосредства
установлены
фары
HL1 – HL6,
на
крон
-
штейнах
крепления
зеркал
фары
HL7 –
HL10 (
приложение
В
)
для
освещения
в
темное
время
суток
поверхности
поля
перед
энергосредством
.
Включение
че
-
тырех
средних
и
шести
крайних
фар
осуществляется
раздельно
с
помощью
выключателей
SA4
и
SA3
соответствен
-
но
.
расположенных
в
верхней
панели
кабины
энергосредства
(
Рисунок
4.16).
Рисунок
4.16
Описание
клавиш
управления
светотехникой
На
площадке
входа
установлены
транспортные
фары
(
ближний
свет
)
HL14, HL19
и
фары
с
указателем
пово
-
рота
и
лампой
обозначения
переднего
габарита
HL16, HL18.
Ближний
свет
фар
включается
подрулевым
переклю
-
чателем
SA10,
а
габаритные
огни
фар
HL16
и
HL18,
а
также
,
совместно
с
ни
-
ми
габаритные
огни
задних
фонарей
HL21, HL23,
и
фонарь
подсветки
но
-
мерного
знака
HL22,
включаются
вы
-
ключателем
SA9,
установленным
на
рулевой
колонке
.
Указатели
поворотов
(
включаются
подрулевым
переключа
-
телем
S
А
10
на
рулевой
колонке
,
че
-
рез
реле
поворотов
К
V10).
Контроль
за
работой
сигналов
поворотов
осуществ
-
ляется
с
помощью
лампы
Н
L20
на
ру
-
левой
колонке
.
Для
освещения
кабины
,
в
верх
-
ней
панели
,
установлен
плафон
A3
со
встроенным
выключателем
.
Проблесковый
маяк
Н
L13
вклю
-
чается
переключателем
S
А
6
располо
-
женным
в
верхней
панели
кабины
.
Для
подключения
переносной
лампы
под
блоком
пуска
установлена
розетка
ХТ
1.
На
раме
под
кабиной
энерго
-
средства
установлен
предупреждаю
-
щий
звуковой
сигнал
HA1,
включаемый
с
помощью
переключателя
S
А
10
на
ру
-
левой
колонке
.
Внешние
рабочие
фары
Внутренние
рабо
-
чие
фары
Проблесковый
маяк
Задние
рабочие
фары
Стеклоочиститель
60
4.10
Приборы
микроклимата
Энергосредство
комплектуется
кондиционером
и
отопителем
.
Компрессор
кондиционера
А
13.1
вклю
-
чается
,
через
датчик
ресивера
А
13.2,
переключателем
на
панели
управления
кондиционером
А
13.3 (
приложение
В
),
установленной
в
верхней
панели
каби
-
ны
.
Отопитель
включается
переклю
-
чателем
SA8,
расположенным
на
пуль
-
те
управления
.
Стеклоочиститель
А
2
включается
переключателем
SA7 (
верхняя
панель
кабины
).
4.11
Блоки
предохранителей
электрооборудования
и
реле
в
коммутационном
ящике
кабины
Для
защиты
электрических
це
-
пей
при
коротком
замыкании
на
корпус
и
для
защиты
от
повышенного
энерго
-
потребления
,
все
цепи
электрообору
-
дования
защищены
предохранителями
.
В
верхней
панели
кабины
под
декоративной
накладкой
установлен
блок
предохранителей
FU9
(
рисунок
4.17).
1 –
резерв
; 2 –
стеклоочиститель
; 3 –
фары
рабочие
(
внешние
); 4 –
проблесковый
маяк
;
5 –
питание
магнитолы
12
В
; 6 –
плафон
осве
-
щения
кабины
12
В
; 7 –
фары
рабочего
осве
-
щения
(
центральные
); 8 –
фары
рабочего
ос
-
вещения
(
задние
); 9 –
кондиционер
Рисунок
4.17
Блок
предохранителей
FU9
В
передней
стенке
пульта
управ
-
ления
,
установлены
блоки
предохрани
-
телей
FU7
и
FU8
(
рисунок
4.18),
на
-
значение
которых
указано
на
рисунках
4.19
и
4.20.
1 –
блок
предохранителей
FU7; 2 -
блок
предо
-
хранителей
FU8
Рисунок
4.18
Расположение
блоки
пре
-
дохранителей
FU7
и
FU8
1
2
61
1 –
преобразователь
напряжения
ПН
24/12; 2 –
указатели
поворотов
,
лампа
обобщенного
от
-
каза
; 3 –
прикуриватель
,
магнитола
(12
В
); 4 –
стоп
-
сигналы
; 5 –
резерв
; 6 –
звуковой
сигнал
;
7 –
габариты
правые
; 8 –
габариты
левые
; 9 –
фары
транспортные
Рисунок
4.19
Блоки
предохранителей
FU7
1 –
резерв
; 2 –
Рычаг
управления
движением
,
реле
клапана
отключения
LS; 3 –
резерв
;
4 –
Реле
перемещения
транспортеров
; 5 –
сис
-
тема
контроля
и
индикации
СКИ
-800; 6 –
реле
ФОС
,
датчик
скорости
движения
; 7 –
выключа
-
тель
«
массы
»; 8 –
блок
управления
энерго
-
средством
реле
ВОМ
; 9 –
отопитель
.
Рисунок
4.20
Блоки
предохранителей
FU8
Основная
часть
силовых
агрега
-
тов
и
цепей
с
большой
токовой
нагруз
-
кой
на
энергосредстве
управляются
с
помощью
реле
.
На
рисунках
4.21
и
4.22
приведено
функциональное
назначе
-
ние
каждого
из
реле
,
расположенных
со
стороны
правой
площадки
входа
в
пульте
управления
под
железным
щит
-
ком
.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  12  13  14  15   ..